Путеукладчик для укладки и разборки звеньев железнодорожных путей узкой колеи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
N. 35146
Класс 19а, 270!
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. А. Васильев
ПУТЕУКЛАД4ИК ДЛЯ УКЛАДКИ И РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ УЗКОЙ КОЛЕИ
Заявлено ноября 1949 г. за Х«406651 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР
Ог)ублHhoBBHQ в «Б)о))летене изобретении ° Л 8 за 19<50 г
Пред)101 изобретения
Изобретение относится к путеукладчикам для ук.гадки .и разборки звеньев же<лезнодорожного пути узкой колеи, выполненным в виде самокодной платфоргпя с установленным на ней краном для разгрузки звеньев.
Известные путеукладчпки произьодят укладку пути только Вперед, что ограничивает длину фронта работ и с)нккаст темпы укладка(Вследствие неоо),одимосf,I ожидания каждый раз окончания р))()ОГ по укладке и укреплен(по (словно)о зв<;— ((й.
Отличч(е предлагаемого иутеукладчикй от известных сосаоит в тпм, чтl, Р цел(но расширения фронта работ If повышения темпа укладки звеньев ж.-д. пути, путеуклад пп; ооорудовйн иолиоповоротным краном. а его платформа гыполнсна передвига)ощсйся;ш гусеничном коду парйллельнг укл)л(п))!Рс(ому пути.
Кроме того, с цР:ln!0 осгооождсния от необход(гмостп ирине)пги доиолнительны. .
<иодгижнык ехинпц. устройство допускает размещение,апаса укладыг„)емь!Г( звеньев пути пй ocfroa)!oi(платформе.
На чертеже изображен вид путгуклйдтика с()оку.
На плат(Овраг Ã1). (Иабжениой гусничным кодом (2). размещен полноповоротнь(Й кран З) r: ЗйкВйтом (4) длЯ ЗВРньев пути.
Иеремеи(сниг устройсгвй, и также привод ио!ьети) груз;) и поворота крана огу1цествляется элсктродв<игателями, питае(яыжи через гиб((тй кабель (5), наматываемый нй б(!рабан ® или Гматывасмый с него ири движ )rH(f устройства. заир п)ЛРнис 1 р()ном и перемещением устрой.nil;l, производится из каоины (7). нл;!тформ,l ()) Вь(иолненй такик размеров, что позволяет укладку на ней значительного зйийга звеньев пути с тем, чтооы игк:и<) I1(Tn необкодимость иольз(вания,;;! и;(< н(1)п(.(Одв)(жн(()(и единицами
СО ЗВР)if
Иу(гу l ;n);!
ВО иlк мя ))0))0TI>(пл))1(1)ор)(й иср< дв)п )Ртc я )гй р !i; (;1 л ь н 0 l . i! и р и В л < ) f и l<) у li. l и д ы—
Ваемого пути, иричг)(краи производит разгрузi! ó зьч н(< В ilлйтформы ий Рт и) )и», Что )., 1 ) !ИЯРТ )I!»00<;0.(П <(0< l! О;IИД; ния <)к )l(ч )ниrl p .О ) (!!< укл;) l). < 1(3)кРеl(ЛШ!Ий) ПЬ(ОВI(ОГ:) ЗВ< 1!<) И i<".f ".:)МЫМ позВОля(г!».В),п(чlГI ь if)Por) I РЗООт, и Рл<довател),н<). If тг)п(укл))дки ЗВ ив<В иу) ; .
1. 1!) 1 Рукл<)дчик для у)(,гадки !(pi);)oop
)i)I З»ВЕНЬРll lf in(0!)<10 !OP0;l;HI IÊ !Т) Т! и У 1(ОН колеи, выполненный В 1);тле сй (окодиой
I(f!PT(1)op!!I Р))Ор) довйнной кр)!)гом для рг<згр) з):1(звгиьсв, О т:: lt ч 1! 10!!r I!. и с я тем. что, <; цел(,)0 пов),пис(!0(я тем)ьй ук— ладочнык p;li)0!, Нлйт(()о;)мй гыио;пина иередвигагощгйгя нй гугеии пном «о(y. и и 1iйчРРтВс 1)йtli)
2. Путеукладчи @ по и. 1, о т л и ч аю щ п и с я тем, что, с целью искл:оченпя неоокодпмостн прицепа к путсукладчику подвижным единиц для звеньев, его платформа выполнена с размерами, достаточными для укладки на нее запа "a звень ев.