Аппарат для обдувки паром топок локомобильных котлов

Иллюстрации

Аппарат для обдувки паром топок локомобильных котлов (патент 8520)
Аппарат для обдувки паром топок локомобильных котлов (патент 8520)
Показать все

Реферат

 

Л: 8520

Класс 13е, 5.-.Г

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ аппарата для обдувки паром топок локомобильных котлов.

К патенту А. Г. Камонина, ааявленному 29 марта 1927 года (ваяв. свид. A 16381).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта )929 года.

Предмет патента.

Предлагаемый аппарат предназначается для обдувки паром топок локомобильных котлов, без прекраще- ) ния работы последних.

На чертеже фиг. 1 изображает вид аппарата, при снятом тройнике; фиг. 2 — разрез его по ABCD фиг. 1.

Труба 12 скреплена шарнирно с трубой 13, снабженной соплами 15, и имеет на свободном конце, закрытом заглушкою li с квадратом 10, отверстия 7 для сообщения с полостью тройника 9, снабженного сальниковыми уплотнениями. Труба

13 имеет в шарнире соответственный упор и отклоняется в работе под действием вытекающего из сопел 15 пара и под воздействием центробежной силы, возникающей при поворачивании прибора с помощью воротка, надеваемаго на квадрат 10. Для производства обдувки, аппарат вводится, через устроенный в стенке дымовой коробки люк, внутрь дымо гарной трубы, находящейся в центре решетки, и продвигается до выхода трубы 12 в полость огневой коробки (труба 12 имеет длину несколько большую, чем сумма длин огневой коробки и дымогарной трубы), после чего в прибор пускают пар. Необходимый для работы аппарата пар берется из сухопарника обслуживаемого им котла и подводится к тройнику 9 посредством гибкого рукава, навинчиваемого одним концом на отросток 14 тройника. Из последнего пар поступает внутрь трубы 12 через отверстия 7 в ней и входит в трубу 13, из которой вытекает через сопла 15 уже перегретым, благодаря действию горячих газов. Одновременно с пуском пара в аппарат, последний начинают поворачивать с помощью воротка, надеваемого на квадрат 10, при чем труба 13 занимает положение 13 как под действием центробежной силы, так и под воздействием вытекающего из нее через сопла 15 пара, который обдувает золу, осевшую на частях топки и в дымогарных трубах.

По окончани обдувки, закрывают пар, вследствие чего труба 2 принимает первоначальное положение, позволяя вынуть прибор из дымогарной трубы.

Аппарат для обдувки паром топок локомобильных котлов, характери1

1 l3 (5

l !

Твио рЦи i 11е1вой Лртели Советеввй 11ечап пк, Моховая, 40. зующийся применением двух шар- нирно скрепленных между собойтруб .

12 и 13, из коих труба 12 на своем свободном конце снабжена тройни-, ком 9 с сальниковыми уплотнениями, предназначенным для подвода пара через отросток тройника и отверстия

7 в трубе внутрь трубы 12, и ква- дратом 10 для поворота трубы во время обдувки действием воротка, а вторая труба 13, снабженная в шарнире соответственным упором и отклоняющаяся при работе, под действием вытекающего из прибора пара и под воздействием центробежной силы при поворачивании прибора упомянутым воротком, — снабжена соплами 15 для соответствующего распределения обдувающего пара по топке,