Многодвигательный электропривод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф Я52115

Класс 21с, 59 в

21Дв, 41

СССР

МьейМЙЙ

М336 I

ВИВН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. 3. Барский

МИОГОДВИГАГЕЛЬНЫЙ ЗЛЕКТРОПРИВОД

Заяв::eiк> 24 -:âãóñòà 1!МЯ г. ва X 403311 в Гсстехнвку СССР

Известны электроприводы, предусматривающие включение выпрямителей в цепи роторов электродвигателей для возврата энергии скольжения в питающую сеть. Однако, они имеют весьма сложное устройство.

В описываемом многодвигательном электроприводе этот недостаток устранен тем, что указанные выпрямители включены последовательно или параллельно в общую цепь питания преобразователя энергии скольжения. Применение общего для всех двигателей преобразовательного устройства позволяет упростить схему всего привода и уменьшить потребную мощность преобразователя энергии скольжения.

На фиг. 1 и 2 гриведены схемы предлагаемого электропривода в двух вариантах исполнения.

Вся линия регулируемых приводов оборудована асинхронными э..ектродвигателя»ii АД1, ЛД2, АДЗ.

Энергия скольжения каждой из машин передается через выпрямители РВ1, РВ2, РВЗ, соединенные по трехфазной мостовой схеме, к двигателю Д постоянного тока, который преобразует энергию скольжения в механическую и через синхронную машину С.14 возвращает в сеть.

Первый вариант предлагаемой системы (фиг. 1) предусматривает параллельное соединение всех мостовых схем. На якорь двигателя Д подается суммарный ток всех асинхронных двигателей.

Второй вариант (фиг. 2) предусматривает последовательное cîåäèнение всех мостовых схем с подачей общего (суммарного) напряжения на щетки двигателя постоянного тока.

Ввиду наличия выпрямителей, уравнительные токи между двигателями в любом из указанных вариантов исключены.

Пуск и останов всех двигателей осуществляется централизованно.

Регулирование скорости всех асинхронных двигателей производится одновременно с помощью шунтового регулятора ШР в цепи возбуждения двигателя Д. При отключении одного из асинхронных двигателей система продолжает работать при несколько ином положении регулятора.

Для получения специальных характеристик двигатель Д может быть

:набжен компаундной обмоткой, ¹ 85205

"В т11Ет ЕГВИЕ.-НаИИЧИЯ МаЩИНЫ ПОСТОЯННОГО тОКа КаК ОСНОВНОГО РЕГУ лйруущ лвмента, предлагаемая система допускает автоматическое поддержание скорости,.регулирование ускорения, ограничения тока и др. ! пр46634Й а уд ргн1!! нагрузкой система легко настраивается как и с $5! щщлжкения.

В сГГ 5 Ол11остыо отсутствует релейно-коптакторная аппаратура.

М-, "

ПффюуфффГ®ель энергии скольжеHI!я может оыть также выполчен в видерчюч"иеео разрядного прибора.

Предмет изобретения

Многодвигатег!ьный электропривод с асинхронными двигателями, имеющими фазовые роторы, в цепи которых включены неуправляемые

1:ыпрямители, сл . жащие дл» Воз!зрате! Эцер liii скольже1!ия В питаюшу10 сеть, о т л и ч а ю щ ", ;й с я тем, что, с целью упрощения привода, указанiIbIp выпрямители включены последовательно цлп параллельно в общуio цепь питания пресбразовател» энергии скольжения.

Фиг. /

Фиг. 2

Рсдaêòîð Городничий схред А. Л. Сосина Корректор В. П. Фомина

Поди. к гсч. 2/Х1--6! Формат бум. 70 Q 108 />q Объем О,!8 изд. гп

Лак. 2309/17 Тираж 600 Цена 4 коп

ЦЬ!И при Комитете ио делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1з .11осква, Центр, М. т1сркасск!!й иер., д. 2/6.

Типография, пр. Сапунова, 2.