Сцепка для широкозахватныхсельскохозяйственных орудий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

GllNCAHME

ИЗОБРЕтЕИИ (1118522ОО

Соаа Советских

Социаиистических

Реащ5лик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,! .

I (61) Дополнительное к авт. свид- ву 623535

I (22) Заявлено . 21 11.77 (21) 2546132/30-15

L с присоединением заявки № /—

/ (23) Приоритет

1 ! !. ",.:. /./ (43) Опубликовано 07.08.81. Бюллетень № 29 (45) Дата опубликования описания 07.08.81

1 (51) М Кл.а

А 01 В.58/04

4йаэ

Гасударстиеииый комитет

СССР

/ (53), УДК; 631.3.072.1 .. (088.8) па делан изобретекий и открытий /аул ру 1, Ф ;, 1

С. А. Тростянский, А; П. Ковалещенко, Л. Х. Ким, P. Б. Иорданский, В. О. Наумова, А. П. Гри ановский;—

М. П. Крылов, В. Т. Сучков, А. С. Буряков и Е. В,: Крадя..

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследа=. .. вательский институт сельскохозяйственного Машиностроения им. В. П. Горячкина (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СЦЕПКА ДЛЯ Ш

СЕЛЬСКОХОЗЯ И С

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к сцепкам, и является усовершенствованием изобретения по авт св. ¹623535.

Известна сцепка, включающая центральную и боковые секции рабочих органов, шарнирно-соединенные с центральной (1).

По основному авт. св. ¹ 623535 известна сцепка, включающая шарнирно соединенные центральную и боковые секции, дополнительно связанные с центральной двузвенной кннематической парой (2).

Недостатком этих сцепок является малая производительность.

Целью изобретения является повышение производительности орудия за счет сокращения времени перевода в рабочее и транспортное положение.

Это достигается тем, что сцепка снабжена установленными между центральной и боковыми секциями рабочими органами, закрепленными на одном из шарнирно связанных с центральной секцией звеньев.

На фиг. 1 изображена сцепка, вид в плане (сплошной линией показано орудие в рабочем положении, пунктирной линией— в транспортном); на фиг, 2 в кинематическая схема правой половины орудия.

И РО КОЗАХВАТН ЫХ

ТВЕННЫХ ОР ДИ1 1 г

I

2 . Орудие состоит из центральной секции 1, к которой с помощью шарниров 2 крепятся . боковые секции 3. С помощью шарнира 4 и звеньев 5 и 6, соединенных шарниром 7, 5 боковая секция через шарнир 8 дополни: тельно соединена с центральной секцией 1.

На звене б, которое в четырехзвенном механизме 1 — 3 — 5 — б является кривошипным звеном, крепится рабочий орган 9. Перевод

ro сцепки из одного положения в другое осуществляется гидроцилиндром (не показан), фиксация в рабочем положении может осуществляться либо штырем (не показан), либо гидроцилиндром.

15 Во время работы орудия рабочие органы центральной и боковых секций образуют симметричный клин. При переводе орудия в транспортное положение каждая боковая

3 секция поворачивается вокруг шарнира

2о 2 и заводится внутрь машины. При этом боковая секция 3 через звено 5 поворачивает звено б вместе с закрепленным на нем рабочим органом 9 вокруг шарнира 4.

Крайние рабочие органы 9 заводятся .

25 внутрь рамы центральной секции 1.

При переводе орудия в рабочее положение боковые секции 3 разводятся и через звенья 5 и б переводят рабочие органы 9 в рабочее положение.

852200 г

I ! ! !

1 !

8; б 7

Р02. 2

5, !

Pu2.r

Составитель С. Николаев

Тсхред A. Камышникова

Редактор H. Багирова

Корректор А. Галахова

Заказ 1879/I Тираж 712 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11ЗЗЗ5, Москва, )l(-35, Рау5иская наб., д. 2/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 4

Формула изобретения - - органами, закрепленными на одном шарнирно связаннь.х с центральной секцв.

Сцепка для широкозахватных сельскохо-, ей звеньев. зяйственных орудий по.авт. св. ¹ 623535, Источники информации, отличающаяся тем, что, с целью по- 5 принятые во нимание прн экспертизе вышеиия производительности орудия пу- -, 1., Авторское свидетельство ССС1 тем сокращения времени перевода в рабо- № 464283, кл. A 01В 59/04, 1972. чее и транспортное положения, сцепка 2. Авторское свидетельство CCCI снабжена установленными ие>Кду . цент- ¹ 623535, кл. А О В 59/04, 1977.ральчой и боковыми секциями! рабочими 10 ! . ... ., 5

/ ! !

,!

/..