Сцепка для широкозахватныхсельскохозяйственных орудий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
GllNCAHME
ИЗОБРЕтЕИИ (1118522ОО
Соаа Советских
Социаиистических
Реащ5лик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,! .
I (61) Дополнительное к авт. свид- ву 623535
I (22) Заявлено . 21 11.77 (21) 2546132/30-15
L с присоединением заявки № /—
/ (23) Приоритет
1 ! !. ",.:. /./ (43) Опубликовано 07.08.81. Бюллетень № 29 (45) Дата опубликования описания 07.08.81
1 (51) М Кл.а
А 01 В.58/04
4йаэ
Гасударстиеииый комитет
СССР
/ (53), УДК; 631.3.072.1 .. (088.8) па делан изобретекий и открытий /аул ру 1, Ф ;, 1
С. А. Тростянский, А; П. Ковалещенко, Л. Х. Ким, P. Б. Иорданский, В. О. Наумова, А. П. Гри ановский;—
М. П. Крылов, В. Т. Сучков, А. С. Буряков и Е. В,: Крадя..
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследа=. .. вательский институт сельскохозяйственного Машиностроения им. В. П. Горячкина (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СЦЕПКА ДЛЯ Ш
СЕЛЬСКОХОЗЯ И С
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к сцепкам, и является усовершенствованием изобретения по авт св. ¹623535.
Известна сцепка, включающая центральную и боковые секции рабочих органов, шарнирно-соединенные с центральной (1).
По основному авт. св. ¹ 623535 известна сцепка, включающая шарнирно соединенные центральную и боковые секции, дополнительно связанные с центральной двузвенной кннематической парой (2).
Недостатком этих сцепок является малая производительность.
Целью изобретения является повышение производительности орудия за счет сокращения времени перевода в рабочее и транспортное положение.
Это достигается тем, что сцепка снабжена установленными между центральной и боковыми секциями рабочими органами, закрепленными на одном из шарнирно связанных с центральной секцией звеньев.
На фиг. 1 изображена сцепка, вид в плане (сплошной линией показано орудие в рабочем положении, пунктирной линией— в транспортном); на фиг, 2 в кинематическая схема правой половины орудия.
И РО КОЗАХВАТН ЫХ
ТВЕННЫХ ОР ДИ1 1 г
I
2 . Орудие состоит из центральной секции 1, к которой с помощью шарниров 2 крепятся . боковые секции 3. С помощью шарнира 4 и звеньев 5 и 6, соединенных шарниром 7, 5 боковая секция через шарнир 8 дополни: тельно соединена с центральной секцией 1.
На звене б, которое в четырехзвенном механизме 1 — 3 — 5 — б является кривошипным звеном, крепится рабочий орган 9. Перевод
ro сцепки из одного положения в другое осуществляется гидроцилиндром (не показан), фиксация в рабочем положении может осуществляться либо штырем (не показан), либо гидроцилиндром.
15 Во время работы орудия рабочие органы центральной и боковых секций образуют симметричный клин. При переводе орудия в транспортное положение каждая боковая
3 секция поворачивается вокруг шарнира
2о 2 и заводится внутрь машины. При этом боковая секция 3 через звено 5 поворачивает звено б вместе с закрепленным на нем рабочим органом 9 вокруг шарнира 4.
Крайние рабочие органы 9 заводятся .
25 внутрь рамы центральной секции 1.
При переводе орудия в рабочее положение боковые секции 3 разводятся и через звенья 5 и б переводят рабочие органы 9 в рабочее положение.
852200 г
I ! ! !
1 !
8; б 7
Р02. 2
5, !
Pu2.r
Составитель С. Николаев
Тсхред A. Камышникова
Редактор H. Багирова
Корректор А. Галахова
Заказ 1879/I Тираж 712 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
11ЗЗЗ5, Москва, )l(-35, Рау5иская наб., д. 2/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 4
Формула изобретения - - органами, закрепленными на одном шарнирно связаннь.х с центральной секцв.
Сцепка для широкозахватных сельскохо-, ей звеньев. зяйственных орудий по.авт. св. ¹ 623535, Источники информации, отличающаяся тем, что, с целью по- 5 принятые во нимание прн экспертизе вышеиия производительности орудия пу- -, 1., Авторское свидетельство ССС1 тем сокращения времени перевода в рабо- № 464283, кл. A 01В 59/04, 1972. чее и транспортное положения, сцепка 2. Авторское свидетельство CCCI снабжена установленными ие>Кду . цент- ¹ 623535, кл. А О В 59/04, 1977.ральчой и боковыми секциями! рабочими 10 ! . ... ., 5
/ ! !
,!
/..