Барабан для сборки покрышек пнев-матических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 111185263l

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реслу0лик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 712262 (22) Заявлено 10.07.79 (21) 2793939/23-05 (51) M. Кл з

В 29Н 17/16 с присоединением заявки ¹

tîñóäàðñòâåí«bié комитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.08.81. Бюллетень ¹ 29 (53) УДК 678.054:678..065 (088.8) «о лелем изовретеиий и открытий (45) Дата опубликования описания 07.08.81

1 (72) Авторы

" -"-";!1iv изобретения Г. Л. Портный, В. Д. России, И. М. Муслаев, Н. К. Аст фмев,p4;.1.., И. Ш. Ройтбурд, В. Н. Пращикин, В. В. Дроздова, Б. М. Цц ров, Е. И. Куприй и И. И. Бураков Т -Х:.7;;-;-- ..

Й Б. ":;-— (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ IHHH

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке грузовых и большегрузньix покрышек радиальной и диагональной конструкции.

Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин по авт. св. № 712262, содержащий сегменты с профилированными заплечиками, установленные на наружной поверхности сегментов накладки и механизм для разведения сегментов (1). Б известном барабане отношение наружного диаметра накладок к внутреннему диаметру профилированных заплечиков выбрано в пределах 1,01 — 1,25, отношение глубины поднутрения профилированных заплечиков к их высоте выбрано в пределах 0,10 — 0,43, а отношение глубины поднутренпя профилированных заплечиков к наружному диаметру накладок выбрано в пределах 0,010—

0,05.

Недостатком этого барабана является то, что контур профилированных заплечиков не обеспечивает полного прилегания бортовой части собираемой покрышки к заплечикам барабана, что приводит к вынужденному снижению прессующих усилий при посадке крыльев и завороте слоев корда.

Недостаток этого барабана проявляется также при осуществлении сборки грузовых покрышек, как диагональной, так и радиальной конструкции, в каркасе KQTopblx используется корд повышенной прочности, позволяющий соответствующим образом сни5 зить количество слоев корда каркаса.

Кроме того, контур профилированных заплечиков не обеспечивает в процессе сборки покрышек одинаковуюдлину нитей корда в разных слоях каркаса, вследствие чего при

10 эксплуатации покрышек наблюдается неравномерное нагружение нитей и снижение работоспособности каркаса покрышки.

Целью изобретения является обеспечение равномерного натяжения нитей корда повы)д шенной прочности в каркасе грузовых покрышек в процессе их сборки.

Поставленная цель достигается тем, iTQ в барабане для сборки гокрышек пневматических шин, содержащем сегменты с профилированными заплечпкамп, установленные на наружной поверхности сегментов накладки и механизм для разведения сегментов, в котором отношение наруя ного диаметра накладок к внутреннему диаметру профилированных заплечиков выбрано в пределах 1,01 — 1,25, отношение глубины поднутрения профилированных заплечиков к их высоте выбрано в пределах 0,1 — 0,43, а отношение глубины поднутрения профи30 лированных заплечиков к наружному диа852631

15

25

Зо

40 метру накладок выбрано в пределах 0,01—

0,05, отношение длины криволинейной части профилированных заплечиков к общей длине профилированных заплечиков выбрано в пределах 0,10 — 0,85, а отношение глубибины поднутрения профилированных заплечиков к ширине барабана выбрано в пределах 0,01 — 0,04.

На фиг. 1 изображен предлагаемый барабан, общий вид; а фиг. 2 — то же, в момент обработки борта.

Барабан содержит сегменты 1 с профилированными заплечиками 2, установленные па наружной поверхности сегментов 1 накладки 3 и механизм для разведения сегментов 1 (на фиг. не показан).

Отношение наружного диаметра Д, накладок 3 к внутреннему диаметру Д профилированных заплечиков 2 выбрано в пределах 1,01 — 1,25. Отношение глубины поднутрения П заплечиков 2 к их высоте Н находится в пределах 0,1 — 0,43, а отношение глубины поднутрепия П к наружному диаметру Д, накладок 3 выбрано в пределах 0,01 — 0,05.

Для обеспечения одинаковой длины нитей корда в слоях каркаса А,C> =А С контур А,abcdC, профилированной части заплечиков 2 выбран таким образом, чтобы отношение длины криволинейной части профилированных заплечиков 2 к общей длине

В профилированных заплечиков

А,а + аЬ + сЫ

А,аЬсИС, находилось в пределах 0,40 — 0,85, а отношение глубины поднутрения заплечиков 2 к ширине барабана П вЂ” в пределах 0,01

0,04.

Предлагаемый барабан работает следующим образом.

На барабан 1 (см. фиг. 2) накладывают слои корда 4 с образованием на барабане кольцевой заготовки. Кромки слоев корда

4 обжимают по контуру профилированных заплечиков 2 при одновременном образовании на кромках слоев корда 4 гофр 5. К слоям корда 4, расположенным после обжатия на профилированных заплечиках 2 барабана, подводят и с определенным прессующим усилием приклеивают бортовые крылья 6, после чего сгофрированные кромки 5 слоев корда заворачивают вокруг крыльев 6 и дублируют путем прессования с кордом, находящимся на профилированных заплечиках 2 и накладках 3 барабана

1. Во время заворота гофры 5 разглаживаются механизмами заделки борта.

Повторяя последовательно все операции, проводят дальнейшую сборку покрышки, получая в конце цикла оформленный полностью борт покрышки, в котором нити во всех слоях каркаса имеют одинаковую длину, что обеспечивает равномерное распределение нагрузок на слои корда в процессе эксплуатации и повышение работоспособности пневматической шины.

Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневматических шин по авт, св. № 712262, отличающийся тем, что, с целью ооеспечения равномерного натяжения нитей корда повышенной прочности в каркасе грузовых покрышек в процессе их сборки, отношение длины криволинейной части профилированных заплечиков к общей длине профилированных заплечиков выбрано в пределах 0,40 — 0,85, а отношение глубины поднутрения профилированных заплечиков к ширине барабана выбрано в пределах 0,01—

0,04.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 712262, кл. В 29Н 17/16, 1978 (прототип).

852631

Фиг.

Составитель Е. Кригер

Редактор М. Кузнецова Техред А. Камышникова Корректор Р. Беркович

Заказ 1559/10 Изд. ¹ 465 Тираж 694 Подписное

НПО «Поиск> Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2