Подвеска транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(»)852645

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сок)э Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.06.79 (21) 2784828/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.08.81. Бюллетень № 29 (45) Дата опубликования описания 07.08.81 (51) М.К .

В 60G 11/00

Государственный комитет (53) УДК 629.11.012..858 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. А. Шицко и В. А. Кокорин (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств.

Известна подвеска транспортного средства, содержащая направляющее устройство, 5 демпфер и упругий элемент в виде винтовой пружины (1).

Недостатком известной подвески является невысокая плавность хода, обусловленная высокой частотой собственных колебаний.

Цель изобретения — повышение плавности хода.

Указанная цель достигается тем, что винтовая пружина выполнена конической из 15 намагниченной проволоки прямоугольного сечения, при этом магнитные полюса расположены по высоте сечения проволоки.

На чертеже изображена подвеска в статическом положении, общий вид. 20

Подвеска содержит направляющее устройство, состоящее из поперечного рычага

1 и телескопической стойки, включающей в себя цилиндр 2 с опорной чашкой 3 и шток 4 с опорной чашкой 5. Телескопическая стойка с помощью шарнира 6 соединена с корпусом 7, и с помощью шарнира

8 с поперечным рычагом 1, который, в свою очередь, соединен с корпусом шарнирами 9.

Шток 4 снабжен поршнем 10 с дроссель- 30 ными отверстиями, который с цилиндром 2, заполненным жидкостью, образует гидравлический демпфер. Между опорными чашками 3 и 5 установлен упругий элемент 11, выполненный в виде винтовой конической пружины из намагниченной проволоки прямоугольного сечения, при этом магнитные полюса расположены по высоте сечения проволоки.

Подвеска работает следующим образом.

При статическом прогибе подвески (см. чертеж) разноименные полюса находятся один против другого и не влияют на жесткость упругого элемента. При колебании подвески под действием динамических сил отклонение упругого элемента от его статического прогиба в любом направлении встречает противодействие магнитных сил, которые снижают частоту собственных колебаний подвески и улучшают плавность хода.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства, содержащая направляющее устройство, демпфер и упругий элемент в виде винтовой пружины, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода, винтовая пружина выполнена конической из намагниченной проволоки прямоугольного се852645

Составитель В. Сакович

Техред А. Камышникова

Корректор Л. Слепая

Редактор E. Хейфиц

9 ираж Подписное

Заказ 1807/

СССР по делам изобретений и открытии

НПО «Поиск» Государственного комитета

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 чения, при этом магнитные полюса расположены по высоте сечения проволоки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Успенский И. Н. и Мельников А. А.

Проектирование подвески автомобиля. /Ъ .

«Ма1пиностроение», 1976, с. 135.