Ходовая тележка подвесной канат-ной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ, содержащая раму с установленными на ней опорньвли роликами, взаимодействующими с несущим канатом, приводом, включающим в себя тяговые ролики, установленные в корпусе и взаимодействующие с несущим канатом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения . конструкции, корпус установлен на опорных роликах с возможностью враЩеНИЯ относительно несущего каната, а тяговые ролики расположены по винтовой линии. # 2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что корпус вьтолнен из секций, каждая из которых содер-жит по крайней мере три тяговых ролика , расположенных по окружности на одинаковом расстоянии один от другого. . 3. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что по крайней мере один из роликов в каждой секции выполнен подпружиненным. (Л С S 00 ел ю а СХ)

„„SU„„852681

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3{Д) В 61 В 7/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21} 2803340/27-11

{22) 24.07.79 ,(46):07.08.81. Вюл. 9 29 (72) Ш.М. Орджоникидзе, Т.В. Заридзе, Н.С. Соколов и Д.В. Угулава (53) 621.867(088 ° 8) (56) 1. Патент США В 3710726, кл. 104/112, опублик. 1973 (прототип). (54)(57) 1. ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА.ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ, содержащая раму с установленными на ней опорными роликами, взаимодействующими с несущим канатом, приводом, включающим . в себя тяговые ролики, установленные в корпусе и взаимодействующие с несущим канатом, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью упрощения . конструкции, корпус установлен на опорных роликах с возможностью вращения относительно несущего каната, а тяговые ролики расположены по винтовой линии. м" 2. Тележка по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что корпус выполнен из секций, каждая из которых содер-. жит по крайней мере три тяговых ролика, расположенных по окружности на одинаковом расстоянии один от другого.

3. Тележка по и. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что по крайней мере один нз роликов в каждой секции, выполнен подпружиненным.

852681

Фиа Е

Редактор О. Юркова Техред И.Метелева Корректор И. Эрдейн

Заказ 8030/2 Тираж 507 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к па в--. ные канатным дорогам.

Известна ходовая тележка подвес ной канатной дороги, содержащая раму с установленными на .ней опорными роликами, вэаимодействующзйи с несущим канатом, приводом, включающим в себя тяговые ролики, установленные в корпусе и взаимодействующие с несущим канатом 1).

Недостатком известной конструкции является ее сложность.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Цель достигается тем, что корпус установлен на опорных роликах с возможностью вращения относительно несущего каната, а тяговые ролики расположены по винтовой линии.

При этом корпус выполнен из секций, каждая из которых содержит по крайней мере три тяговых ролика, расположенных но окружности на одинаковом расстоянии один от другого.

Кроме того, по крайней мере один из роликов. в каждой секции выполнен подпружиненным.

На фиг. 1 изображена ходовая тележка подвесной канатной дороги, /

Общнй вид на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Ходовая тележка подвесной канатной дороги содержйт раму 1 с установленными на ней опорными роликами 2, взаимодействующими с несущим канатом 3, а также приводом,,содержащим реверсивный двигатель 4, связанный посредством ременной передачи со шкивом 5, и тяговые ролики 6, расположенные по винтовой линии и установленные в корпусе, выполненном из сек5 ций 7, каждая из которых содержит по крайней мере три тяговых ролика б, расположенных по окружности на одинаковом расстоянии один от дру-, гого., При этом один из роликов б в каждой секции выполнен подпружиненным. .Включением реверсивного двигателя 4 выбирается необходимое направление движения ходовой тележки, на чинают вращаться посредством ременной передачи со шкивом 5 корпус, вы-.. полненный из секций 7, и тяговые ролики б, вращающиеся вокруг своих осей и перемещающиеся вдоль -несущего каната по винтовой линии. В результате этого начинают вращаться опорные ролики 2, обеспечивая перемещение ходовой тележки.в выбранном направлении.

При этом количество секций 7 корпуса выбирается в -зависимости от веса транспортируемого груза и наклона каната.

Применение предлагаемой ходовой

3ц тележки подвесной канатной дороги, благодаря упрощению конструкции, позволит производить строительство подвесных канатных дорог без натяжной и приводной станций.