Каретка одноканатной кольцевойдороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

"" 852682

Сова Советских

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 17.02.78 (21) 2581109!27-11 с присоединением заявки JVb— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.08.81. Бюллетень М 29 (45) Дата опубликования описания 07.08.81 (51) М. Кл.а

В 61 В 12/00

Государственный комитет

:ССС Р (53) УДК 625.573.7 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. Н. Феськов, С. Л. Акакиев и В. А. Ивашкин

Государственный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и проектный угольный институт (54) КАРЕТКА ОДНОКАНАТНОЙ КОЛЬЦЕВОЙ

ДОРОГИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к подвесным канатным дорогам.

Известна каретка одноканатной кольцевой дороги, содержащая два закрепленных на канате зажима с подвесками, несущими грузовую траверсу, выполненную с продольными пазами 11).

Недостатком известной конструкции являютоя значительные инерционные силы, возникающие на поворотах.

Цель изобретения — снижение инерционных сил на поворотах путем изменения расстояния между подвесками.

Поставленная цель достигается тем, что каждый паз выполнен длиной, превышаюлЯ вЂ” 20 щей а расстояние между- па2 зами равно 2R, где R — радиус поворота.

На чертеже изображена каретка одно. канатной кольцевой дороги, общий вид.

Каретка одноканатной кольцевой дороги содержит два закрепленных на канате 1 зажима 2 с подвесками 3, несущими грузовую траверсу 4, выполне:.ную с продольными пазами, при этом паз выполнен

nR — 2Л длиной, превышающей —, а рас2

2 стояние между пазами равно 2R, где R— радиус поворота.

Прн повороте подвески 3 сближаются в продольных пазах траверсы 4 на расстоя5 ние, равное 2R, в результате чего центр тяжести каретки располагается на одной оси с центром поворотного участка, что исключает силы инерции, воздействующие на каретку одноканатной кольцевой дороги.

l0 Выполнение каретки одноканатной кольцевой дороги, содержащей траверсу с продольными пазами, длина которых пре:тР— 2R вышает и расстояние между

15 которыми равно 2R, где R — радиус поворота обеспечивает снижение инерционных снл на поворотах путем изменения расстояния между подвесками.

Формула изобретения

Каретка одноканатной кольцевой дороги, содержащая два закрепленных на ка25 нате зажима с подвесками, несущими грузовую траверсу, выполненную с продольными пазами, отличающаяся тем, что, с целью снижения инерционных сил на поворотах путем изменения расстояния

30 между подвесками, каждый паз вь;полнен

852682 чЯ вЂ” 2R длиной, превышающей а расСоставитель О. Костякова

Техред И. Пенчко

Корректоры: Т. Трушкина и 3. Тарасова

Редактор Л. Гольдина

Заказ 5941

Изд. Ма 525 Тираж 553

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Загорская типография Упрполиграфиздата Мособлисполкома стояние между пазами равно 2R, где R радиус поворота.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Дьячкова В. К. Подвесные конвей5 еры. М., «Машиностроение», 1976, стр. 62.