Вагон с приспособлением, предусматривающим автоматическое раскрытие вагонов при столкновении поездов

Иллюстрации

Вагон с приспособлением, предусматривающим автоматическое раскрытие вагонов при столкновении поездов (патент 8528)
Вагон с приспособлением, предусматривающим автоматическое раскрытие вагонов при столкновении поездов (патент 8528)
Показать все

Реферат

 

¹ 8528

Класс 20с, 17

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСИ НИЕ вагона с приспосооленнем, предусматривающим автоматическое раскрытие вагонов при столкновении поездов..К патенту А. Д. Талалаева, заявленному ЗО мая 1927 года (заяв. свид. Ж 1б590).

-О выдаче патента опубликовано ЗО марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО марта 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение имеет целью уменьшить опасность не-. счастных случаев с пассажирами при столкновении поездов, путем автоматического раскрытия вагонов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает пол (или потолок) вагона; фиг. 2 — внутреннюю подвижную раму вагона; фиг. 3 — боковой вид вагона; фиг. 4 — разборную ось вагона.

Вагон разделен вдоль продольной оси по вертикали на две половины А и В (фиг. 1), соединяемые на потолке. и на полу крючьями а,а. Между двумя половинами А и В вагона расположена подвижная относительно кузова вагона рамка 1,2,3 с выступами m, т, помещенными между крючьями а, а,таким образом, чтобы при перемещении рамки в направляющих вдоль вагона происходило размыкание крючьев а, а.

С нижней стороны 3 рамка 1,2,3 имеет выступы q, расположенные так, чтобы, при движении рамки, расцеплялись соединения осеи, составленных из двух половин (фиг. 4).

Действие приспособления заключается в размыкании крючьев вагона и соединении осей выступамищ,mm q,ä рамки 1,2,3 (фиг.2), смещенной вследствие удара соседнего вагона прп столкновении поездов, после чего несвязанные более ничем половины вагона падают на обе стороны пути.

Вагон с приспособлением, предусматривающим автоматическое раскрытие вагонов при столкновении поездов, характеризующийся тем, что вагон состоит из двух половинок А и В, связанных между собою крючьями а,а..., размыкаемыми при столкновении поездов через посредство выступов m,m,m... (фиг. 2), расположенных на подвижной относительно кузова вагона рамке 1,2,3, воспринимающей удар от соседнего вагона.

Ц патенту А. Д. ГАЛАЕВА № 8528

/

Фиг.3, Фиг.1. сРиг. 1

Фиг.%.

Типотрафия Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 40.