Подшипник для шатунов паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

-Класс 47Ь, 4 2

ПАТЕНТ НА,ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ подшипника для шатунов паровозов.

К патенту Н. С. Пилия, заявленному 7 июня 1927 года (ваяв. свид, М 16935).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предмет патента

Предлагаемый подшипник, предназначенный для шатунов паровозов, состоит из чугунного вкладыша, снабженного медной вставкой, охватывающей палец ведущего колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого подшипника, частью в разрезе; фиг. 2— впд его по разъему; фиг. 3 — боковой вид чугунного вкладыша; фиг.4— поперечный разрез и фиг. о — вид по разъему медной вставки.

Предлагаемый подшипник для шатунов паровоза (фиг. 1) состоит из чугунных вкладышей 2 и медной вставки 3. Внутри -чугунного вкладыша 2 (фиг. 2 и 3) имеются выемки 5 и 6, соединенные между собой каналом и предназначенные для заполнения их подбивкой для смазки; выемка 7 чугунных вкладышей 2 служит гнездом для удержания медной вставки 3 (фиг. 4 и 5) при помощи имеющегося на последней уступа 8. Медная вставка 3 также имеет отверстия 9, 10, служащие для подачи смазки от подбивки на трущиеся поверхности.

В собранном виде чугунные вкладыши 2 с медной вставкой 3, заклиниваются в вилке 1 шатуна.

Подшипник для шатунов паровозов, состоящими из чугунного вкладыша, снабженного медной вставкой, охватывающей палец ведущего колеса, характеризующийся тем, что чугунный вкладыш 2 снабжен выемками 5, 6 и 7(фиг. 1, 2 и 3), из коих выемки 5 и 6, соединяемые между собой каналом, служат для заполнения их подбивкой для смазки, выемка же 7 служит гнездом, удерживающим медную вставку через посредство уступа 3 (фиг. 4) на ней.