Устройство для загрузки деталей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Совхоз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву(22) Заявлено 161179 (21) 2838683/25-08 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет
Опубликовано 150581.. Бюллетень М 30
Дата опубликования описания 150881
<»> 854679 (я)м. к.
В 23 (} 7/08
° Государственный комитет
СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 62-229, . 6 С088.8) (72) Авторы изобретения
1
A.Ï,Öèïëÿåâ, И,А,Гамолин и П,П,Засимо (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЕТАЛЕЙ
Изобретение относится к сред. ствам механизации и автоматизации загрузки деталей на подвеску, в частности в гальваническом т. оизводстве радиодеталей, и может быть использовано в других областях техники.
Известно устройство для загрузки деталей на подвески с односторонним расположением держателей, содержащее механизм перемещения подвески, под углом к которой установлен лоток (1).
Недостатком данного устройства является невозможность надежного применения его для загрузки деталей т5 на подвески с двухсторонним расположением упругих двухлепестковых держателей, так как в них отсутствуют соответствующие механизмы, обеспечивающие одновременную загрузку подве- 20 сок с двух сторон и дефорлирование упругих держателей, Цель изобретения — осуществление надежной загрузки деталей на подвески с двухсторонним расположением держателей.
Цель достигается тем, что устройство снабжено дополнительным лоткомпитателем, расположенным симметрично основному по отношению к продольной 30 оси подвески, и двумя оппоэитно. установленными по обе стороны подвески в зоне выдачи деталей из лотков питателей опорами под детали, каждая иэ которых снабжена подпружиненным досылателем деталей, одновременно преднаэначенных для направления подвески, а механизм перемещения подвески выполнен в виде двух ведущих валков, установленных на основании устройства между лотками-питателями по одну сторОну от подвески и на расстоянии друг от друга, равном ширине подвески, и дополнительных свободно вращающихся валков, расположенных напротив ведущих по другую сторону подвески и установленных на основании устройства с возможностью свободного вращения и регулирования эаэора между ними и ведущими валка- ми.
На фиг. 1 схематически иэображено устройство, общий вид, на фиг.2 — тоже, вид сверху °
Устройство состоит иэ основания
1 и установленных на нем вибробункеров 2 с наклонными лотками-питателямн
3, закрепленными на основании с помощью опор 4, в к .орых размещены подпружиненные досылатели 5 деталей
854679
6, роликового механизма перемещения подвески 7 с упругими держателями
8, который включает ведущие валки 9, связанные кинематически с приводом„ не показан ) и свободно вращающиеся валки 10, установленные на основании с возможностью регулирования зазора
3 между ними и ведущими валками. Для дополнительного ориентирования подвески на основании размещены направляющие элементы 11, а основными направляющими злементами являются досылателч 5, которые выполнены с возможностью самоустанавливания во время п ремещения подвески 7 относительно упругих держателей 8.
Загрузка деталей 6 на упругие 1Я держатели 8 подвески 7 осуществляется следующим образом.
Детали загружаются в вибробункеры 2, которые с помощью элементов ориентации ориентируют детали в тре- Щ буемое положение и направляют их в лотки-питатели 3, в конце которых они удерживаются упругими элементами (не псказаны J.
После заполнения лотков-питате15 лей деталями подвеска 7 вручную устанавливается сверху между направляющими элементами 11 до момента захвата подвески валками 9 и 10, которые сжимают на необходимую величину упругие держатели 8 подвески 7 и одновременно перемещают подвеску вниз Концы держателей на накло IHoM участке лотков-питателей заходят в отверстия деталей и„ преодалевая согротивление упругих элементов на
35 конце .лотков, перемещают детали вниз при зтом детали и концы держателей опираются на рабоч:.!е поверхности досылателей 5, которые досылают детали на держатели подвески и одновре- 49 менно ориентируют направление перемещения подвески. После выхода дер .,àòåëåé из зацепления с валками
9 и 10 они за счет упругих свойств удерживают одетые на них детали„ 45
Процесс загрузки идет непрерывно до полной загрузки всех держателей подвески, После этого подвеска с деталями извлекается через передний паз основания, устанавливается новая подвеска, и цикл повторяется.
Таким образом, предлагаемое техническое решение позволяет автоматизировать загрузку подвесок деталями в процессе их анодного оксидирования в гальванических !ехах эа счет чего повышается производительность труда и ликвидируется ручной труд.
Формула изобретения устройство для загрузки деталей на подвеску с держателями, содержащее механизм перемещения подвески .и установленный под углом к направлению перемещения подвески лотокпитатель, отличающийся тем, что, с целью осушествленчя надежной загрузки деталей на подвески с двухсторонним расположением держателей, устройство снабжено дсполнительным лотком-питателем, расположенным симметрично основному ло отношению к продольной оси подвески, и двумя олпозитно установленными !Io обе còîpoíû подвески в зоне выдачи деталей из лотков-литателей опорами лод детали, каждая из которых имеет подпружиненный досылатель деталей,а механизм перемещения подвески выполнен в виде двух ведущих валков, установленных на основании устройства между лотками--питателями по одну сторону от подвески и на расстоянии друг от друга, равном ширине подвески, и дополнительных валков„ pBctio ложенных напротив ведущих ло другую сторону подвески и установленных на основании устройства с возможностью свободного вращения и регулирования зазора между ними ч ведущими Валками, Источники информации принятые во внимание при экспертизе
1. Автор .кое свидетельство СССР
9 333007, кл, Б 23 Q 7)08, 1965, 884S7g фие.2
Составитель Т.Новожилова
Редактор lO.Петрушко Техред М. Рейвес Корректор Л.Иван
Заказ 6578/20 Тираж 770 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113Р35, Москва,Ж-35, Раушская наб,,д,4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная. 4