Оконная вешалка для салона транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

С оцкалжтических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<,1854763 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 291279 (21) 2859233/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 150881, Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 150881 (51)М. Кл.з

В 60 К 7/04

А 47 G 25/06

Государственный комитет

СССР ио дедам изобретений и открытий (53) УДК 629. 413. 068 (088.8) 1

Е.В.Цветков, l0.С.Медведев, Ф.В.Пяткина, Е.A.Ìîèñååíêî и О.И.Орехов

5 (72) Авторы изобретения

Центральный ордена Трудового Красного Знамени нау не... исследовательский автомобильный и автомоторный институт (71) Заявитель (54 ) ОКОННАЯ ВЕШАЛКА ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для поддерживания в кабинах водителя или в пассажирских салонах транспортных средств мелких личных вещей пассажиров или водителя, например одежды и т.д.

Известна оконная вешалка, состоящая из охватывающего стекло кронштейна и прикрепленного к нему крюка 13.

Однако в этой вешалке крюк жестко связан с кронштейном, что травмоопасно.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является оконная вешалка для салона транспортного средства, содержащая изогнутый кронштейн для навешивания его на 20 опускаемое стекло транспортного средства и поворотный крюк, выполненный иэ стержня круглого сечения, один конец которого закреплен на указан- ном кронштейне. В торец стержня за- 2э прессована головка. Крюк удерживается на кронштейне при помощи огибающей его скобы, прикрепленной к кронштейну, а от осевого смещения - укаэанной головкой Ь j. 30

Недостатком указанного устройства является большое количество деталей необходимых для фиксации крюка, а также сложность изготовления вешалки (применение, например, сверлильных и клепочных работ).

Цель изобретения — повышение технологичности изготовления при одновременном упрощении конструкции.

Указанная цель достигается тем, что на закрепляемом конце крюка выполнена кольцевая проточка, а указанный кронштейн выполнен с изогнутой частью, выпуклой в сторону проточки и размещенной в последней, и с двумя поясками, расположенными с двух сторон от изогнутой части и охватыванхцими конец крюка.

На фиг. 1 изображена предлагаемая оконная вешалка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид.спереди, на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2, на фиг. 4 — сечение В-В на фиг. 2, на фиг. 5 — другой вариант выполнения оконной вешалки, вид спереди, на фиг. 6 - сечение В-B на фиг. 5, на фиг. 7 — сечение Г-Г на фиг. 5 на фиг. 8 — третий вариант выполнения вешалки, вид спереди; на фиг. 9

854763

J сечение Д-Д на фиг. 8, на фиг. 10 сечение Е-Е на фиг. 8.

Оконная вешалка (фиг.2) содержит изогнутый кронштейн 1 и крюк 2.

Крюк 2 выполнен иэ стержня круглого .сечения. На закрепленном конце крюк

2 выполнена кольцевая проточка 3.

Кронштейн 1 выполнен с изогнутой частью 4 ныпуклой в сторону проточки

3 и размещенной в последней. Изогнутая часть 4 расположена между уступами, образованными на стержне 2 проточкой 3. Крайние пояски 5 и б кронштейна расположены с двух сторон от .изогнутой части 4 и служат для охвата конца крюка.

Сборку вешалки ведут следующим образом.

Закрепленный конец крюка вставляется между крайними поясками, а средняя часть кронштейна выгибается в сторону проточки крюка.

Конструкция оконной вешалки, изображенной на фиг.5 аналогична конструкции вешалки (см.фиг.2) за исключением того, что пояски 5 и б р аз омк ну ты.

Сборка этой нешалки осуществляется так.

Стержень крюка вставляется между поясками, крайние пояски зажимают крюк, а средняя часть кронштейна выгибается в сторону .проточки.

В оконной вешалке, приведенной на фиг.8 кронштейн выполнен рельефным, имеющей площадку 7, выступающую над его опорной поверхностью. На площадке 7 кронштейна на разной высоте выполнены два отверстия. В эти отверстия вставлены пояски 4 и 5 выполненные н виде скоб, охнатынающих стержень крюка ?. Скобы имеют ушки 8, загнутые над площадкой 7.

Стержень крюка 2 имеет проточку 3, расположенную напротив изогнутой части кронштейна, представляющей собой перемычку между отверстиями под скобы, Для сборки данной вешалки на стержень крюка надевают скобы, концы которых отгибаются под площадкой кронштейна. Среднюю часть кронштейна выгибают и сторону проточки.

Крюк во всех вариантах установлен с воэможностью его поворота на 180 т.е. совмещения плоскости, в которой расположен крюк с плоскостью опорной части кронштейна, и, следовательно, при воздействии нагрузки, направленной параллельно плоскости стекла, крюк легко отклоняется, что понижает травМобеэопасность.

Предлагаемая оконная вешалка имеет достаточную надежность в эксплуа15 тации, травмобеэопасна и технологична в изготовлении.

Формула изобретения

Оконная вешалка для салона транспортного средства, содержащая изогнутый кронштейн для нанешивания его на опускаемое стекло транспортного средства и поворотный крик, выполненный иэ стержня круглого сечения, один конец которого закреплен на указанном кронштейне, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения технологичности изготовления

З0 при одновременном упрощении конструкции, на закрепленном конце крюка выполнена кольцевая проточка, а указанный кронштейн выполнен с изогнутой частью, выпуклой в сторону про35 точки и размещенной в последней, и с двумя поясками, расположенными с двух сторон от изогнутой части и охватывающими конец крюка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CirlA Р 2542369, кл. 224-69, 1951.

2. Патент Франции Р 1437438, кл. В 60 й, 1966.

854763

r-г фиг.б

4 èã.д

Рае В (Риг 70

Составитель И.Антропова

Техред Л. Пекарь Корректор Ю. Макаренкс

Редактор М.Келемеш

Заказ 6592/24 Тираж 732 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4