Заготовка поршня мирзаянца г.т.
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(72) Автор изобретения
Г Т. Мирзаянц (71) Заявитель (54) ЗАГОТОВКА ПОРШНЯ МИРЗАЯНБА Г.T..
Недостатком этого конструктивного исполнения являются низкие эксплуатационные качества.
Бель изобретения — повьппение эксплуатационных качеств.
Заготовка поршня, содержашая сое диненные между собой днище и на1
Изобретение относится к двигателе,строению, а именнок конструкциям деталей двигателей.
Известна заготовка поршня, содер жащая соединенные между собой днище и награвляющую часть 11).
Укаэанная цель достигается тем, что заготовка снабжена размещенным между днищем и направляющей частью кольцевым промежуточным элементом из низколегированной углеродистой стали, а направляющая часть выполнена в виде двух полых полуцилиндров, при этом днище изготовлено штамповкой из жаропрочной стали, а все элементы заготовки соединены между собой сваркой встык.
- На фиг. 1 изображены части загатонки поршня; на фиг. 2 — схема свар.— ки заготовки.
На днище 1 устанавливается кольцевой промежуточный элемент 2, на котором закрепляется направляющая часть 3, выполненная в виде двух полых полуцилиндров. Все элементы соединяются сваркой встык. Днище 1 изготавливается из жаропрочной стали, кольцевой промежуточный элемент— из низколегироваииой углеродистой стали, а полуцилиндры направляющей части — из обычной штампуемой стали.
Конструкция заготовки поршня и используемые для ее изготовления материалы значительно повышают эксплуатационтвае качества поршня без увеличения веса и стоимости, Р формула изобретения
8552110
Составитель Л.. Позднеева
Тех Н.Ковеаева Ко актооС;Иекиар
Редакто M.Õîìà
Заказ 859 48 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал IIIIII Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 правляющую часть, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что,. с целью повышения эксплуатационных качеств, она онабжена размещенным между днищем и. направляющей частью кольцевым про,межуточнйм) элементом as низколегированной углеродистой стали, а направляющая часть выполнена в виде двух полых полуцилиндров, при этом днище изготовлено штамповкой из жаропрочной стали, а все элементы заготовки соединены между собой сваркой встык.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Техническая, энциклопедия. М., ОНТИ, 1938, т.б, с.210-214, 234.