Способ пломбировки вагонов

Иллюстрации

Способ пломбировки вагонов (патент 8555)
Способ пломбировки вагонов (патент 8555)
Показать все

Реферат

 

йласс 8lc, 16

4-М ит. з м

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕ

О ПИСАНИЕ сиособа пломбировки вагонов.

К патенту В. А. Кривоиогова, заявленному 23 июня 1927 года (ваяв. свид. М 17443).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 30 марта 1929 года.

П р е д м е т п а т е н т а., Предлагаемый способ пломбировки вагонов имеет целью обеспечение сохранности пломбирования на всем пути следования вагона.

На фиг. 1 изображен разрез заготовленной для пломбировки вагона пломбы б с двумя веревками в и г; на фиг. 2 — разрез пломбы о, с пропущенными через ушки а, а дверного затвора веревкой г один раз и веревкой в два раза, с последующим пропуском обеих веревок через второе отверстие в пломбе; на фиг. 3— то же, при чем.веревка в перевязана узлом, втянутым в пломбу; на фиг. 4— прием перемещения пломбы с узлом веревки в вверх и подвешивание пломбы на веревке г; на фиг. 5 — положение перемещенной вверх пломбы, с освобожденной в ушках затвора веревкой в и с скрещенной веревкой г внутри пломбы; в этом положении

1ломба готова для наложения зажипа; на фиг. б — вид пломбы, отжатой ломбирным зажимом.

Веревка г, на которой пломба ви:ит, подвергается трению при движе ии об ушки а, и затвора вагона, натягиванию и дерганию при осмотре пломбы и следовании вагона в пути; веревка в является ответственной веревкой и, находясь в свободном состоянии, остается целой во все время следования вагона от станции отправления до станции назначения. При обрыве веревки г в пути от изнашивания, пломба б будет висеть на ответственной веревке в до момента обнаружения, когда концы разорвавшейся веревки г связываются новым куском веревки так, чтобы восстановить ответственную веревку в в свободном состоянии, чем пломбирование и сохраняется.

Способ пломбировки вагонов, отличающийся тем, что пломба подвешивается на двух веревках: ответственной в, свободно охватывающей дважды ушки а, а затвора вагона, и второй более туго охватывающей ущки веревки г, которая предназначена для предохранения ответственной веревки, от изнашивания.