Приспособление для сбрасывания рельсов с путевого вагончика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 8563
ПАТЕНТ
НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ириснособлення для сбрасывания рельсов с путевого вагончика.
Предлагаемое приспособление предназначается для сбрасывания рельсов с путевого вагончика.
Фиг. 1 изображает боковой вид нагруженного вагончика; фиг. 2— вид в плане; фиг. 3 — вид спереди; фиг. 4 †перспективн вид предлагаемого приспособления; фиг. 5— способ разгрузки вагончика.
На путевом вагончике укладываются поперек платформы 2 четыре куска рельсов 1 — 1, соединенных попарно при помощи накладок 3 — 3, охватываемых вилкообразным концом стержня 4, имеющего поперечину 5, опирающуюся на два погружение рельса б — 6; остальные перевозимые рельсы 7 — 7 укладываются на наружные свешивающиеся концы рельсов 1«1.
При разгрузке платформы, поднимают в ручную противоположные концы рельсов 6=6 и вилкообразный конец стержня 4, поднимаясь освобождает накладки 3 — 3; в силу соб-
r ственного веса, транспортируемые. рельсы падают по сторонам железно дорожного пути.
Предмет патента.
Приспособление для сбрасывания рельсов с путевого вагончика, характеризующееся применением четырех кусков рельсов 1 — 1, укладываемых поперек вагончика, образующих сво-ими наружными свешивающимися кон-цами опору для перевозимых рельсов и соединяемых попарно помощью накладок 3 — 3, охватываемых вилко-образным концом стержня 4, снабженного поперечиной 5 опирающейся на пару рельсов б.†вЂ, при приведении коих в наклонное положение путем подъема вручную противоположных их концов, вильчатый стержень, поднимаясь, освобождает накладки и предоставляет возможность. транспортируемым рельсам палатьв силу собственного их веса по сторонам железнодорожного пути.
К яатенту Н. С. Чернавцева, заявленному 7 июня 1927 года (заяв. свид. М 17903).
О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.
К патенту Н. С. ЧЕРНА.ВЦЕВА № 8563
Фиг Х
Фиг1
4 б
Г- =". 1 ииогрифия 11ервой Артели Советский Печитник, Мотовка. 40.