Автоматическая сцепка для вагонов железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Жласс 20е,Q

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕ -Ци

ОПИСАНИЕ автоматической сцепки для вагонов железных дорог. К патенту Х. С; Kaseesa, заявленному 27 июня 1927 года (заяв. свид..% 18320).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

:Предлагаемое изобретение касает:ся автоматической сцепки для вагонов железных дорог,. действующих посредством ударных устройств на вагоне.

Предлагаемая автоматическая сцепка, изображенная на чертеже, состоит из установленных на одном вагоне упряжного крюка 1, снабженного защелкой 2 с ручкой 3, находящихся под действием пружины 4, и ударной пластины 5, укрепленной пружинным шарниром 7 на конце стержня 8, жестко связанного с рамой вагона. На соседнем вагоне расположен упряжной стержень 9, снабженныйстяжкой 10, которая соединена с рычажным механизмом 11, Ц, 13 и стержнем 14, имеющим на другом конце неподвижно укрепленную ударную пластйну 15. Рычаг 12 снабжен пружиной 16, присоединенной к буферному брусу вагона.

При сцепке вагонов пластина 5, опирающаяся на стержень 6, ударяет по пластине 15, благодаря чему действием рычагов 14, 13, 12 и 11набрасывается на крюк 1 стяжка 10; серьга 17 стяжки 10 проходит через заа елку 2 и опускается в отверстие крюка 1; действием пружины 4 защелка замыкается. При расценке вагонов ручкой 3 отводится защелка 2, а ударная пластина 5 освобождается от подпоры 6 и ставится в нерабочее положение. Теперь ударная пластина 15, при движении вагона не встречает другой ударной пластины 5, вследствие чего вся система рычагов действием пружины 16 извлекает из от верстия крюка 1 серьгу 17 стяжки 10.

Предмет патента.

Автоматическая сцепка для вагонов железных дорог, действующая посредством ударных устройств на вагоне, характеризующаяся применением ударных пластин 5 н 15, из коих пластина - 15 расположена на конце стержня, шарнирно связанного с рычажным механизмом 14, 13, 12, 11, набрасывающим стяжку при сцепке на крюк 1 соседнего вагона, пластина же 5 расположена иа конце стержня, жестко связанного с Pa of3 соседнего вагона, и прикреплена к этому стержню помощью шарнира 7, позволяющего ставить пластину 5 в нерабочее положение.