Автоматическая сцепка для вагонов железных дорог

Иллюстрации

Автоматическая сцепка для вагонов железных дорог (патент 8579)
Автоматическая сцепка для вагонов железных дорог (патент 8579)
Показать все

Реферат

 

Жласс 20е,Q

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕ -Ци

ОПИСАНИЕ автоматической сцепки для вагонов железных дорог. К патенту Х. С; Kaseesa, заявленному 27 июня 1927 года (заяв. свид..% 18320).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

:Предлагаемое изобретение касает:ся автоматической сцепки для вагонов железных дорог,. действующих посредством ударных устройств на вагоне.

Предлагаемая автоматическая сцепка, изображенная на чертеже, состоит из установленных на одном вагоне упряжного крюка 1, снабженного защелкой 2 с ручкой 3, находящихся под действием пружины 4, и ударной пластины 5, укрепленной пружинным шарниром 7 на конце стержня 8, жестко связанного с рамой вагона. На соседнем вагоне расположен упряжной стержень 9, снабженныйстяжкой 10, которая соединена с рычажным механизмом 11, Ц, 13 и стержнем 14, имеющим на другом конце неподвижно укрепленную ударную пластйну 15. Рычаг 12 снабжен пружиной 16, присоединенной к буферному брусу вагона.

При сцепке вагонов пластина 5, опирающаяся на стержень 6, ударяет по пластине 15, благодаря чему действием рычагов 14, 13, 12 и 11набрасывается на крюк 1 стяжка 10; серьга 17 стяжки 10 проходит через заа елку 2 и опускается в отверстие крюка 1; действием пружины 4 защелка замыкается. При расценке вагонов ручкой 3 отводится защелка 2, а ударная пластина 5 освобождается от подпоры 6 и ставится в нерабочее положение. Теперь ударная пластина 15, при движении вагона не встречает другой ударной пластины 5, вследствие чего вся система рычагов действием пружины 16 извлекает из от верстия крюка 1 серьгу 17 стяжки 10.

Предмет патента.

Автоматическая сцепка для вагонов железных дорог, действующая посредством ударных устройств на вагоне, характеризующаяся применением ударных пластин 5 н 15, из коих пластина - 15 расположена на конце стержня, шарнирно связанного с рычажным механизмом 14, 13, 12, 11, набрасывающим стяжку при сцепке на крюк 1 соседнего вагона, пластина же 5 расположена иа конце стержня, жестко связанного с Pa of3 соседнего вагона, и прикреплена к этому стержню помощью шарнира 7, позволяющего ставить пластину 5 в нерабочее положение.