Пульт для обучения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскик
Социалистические
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
„„858752 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.01.79 (21) 2718283/28-12 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
51) М К„з
А 47 В 1/04
G 09 F 9/00
Государственный комитет (53) УДК 645.43/
/45 (088.8) Опубликовано 30.08.81. Бюллетень №32
Дата опубликования описания 05.09.81
IIo делам изобретений и аткрмтий в, А. И. Елкин, В. М. Ефимов, В. И. Родионов и В. 4.. ПереЛйгин... (72) Авторы изобретения
l j е / (71) Заявитель (54) ПУЛЬТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
Изобретение относится к устройствам, применяемым в системах обучения.
Наиболее близким по своей технической сушности и достигаемому результату к предлагаемому является пульт для обучения, содержаший основание, горизонтальную и вертикальную приборные панели (1).
Недостатком пульта является неудобство в пользовании вследствие постоянной закрепленности столешницы, непоз вол яющей на ее месте расположить приборы и органы управления, что приводит к увеличению габаритов пультов.
Цель изобретения — повышение удобства в пользовании.
Указанная цель достигается тем, что пульт для обучения имеет столешницу, закрепленную верхним концом в нижней части вертикальной панели посредством фиксаторов с возможностью перемещения, при этом основание имеет направляютцие для столешницы и толкатель под нижний конец ее.
Причем столешница выполнена из двух шарнирно соединенных частей.
На фиг. 1 изображен общий вид пульта для обучения (вид сбоку); на фиг. 2 — то же, вид спереди.
Пульт для обучения содержит горизонтальную 1 и вертикальную 2 приборные панели, подставку 3, столешницу 4, выполненную из двух шарнирно соединенных частей с помощью петель 5 и расположенную в вертикальной нише 6. Нижний торец столешницы опирается на подпружиненный толкатель 7, установленный в подставке 3 пультр та. Для предотвращения перекоса столешницы при выдвижении и опускании ее в нишу 6 в подставке 3 пульта установлены направляющие 8. Для фиксации столешницы
4 верхним торцом в нижней части вертикальной панели 2 с возможностью перемещения
15 служат фиксаторы 9.
Пульт для обучения работает следующим образом.
При открывании фиксаторов 9 толкатель
7 приподнимает столешницу 4 на высоту, 20 достаточную для захвата руками.
Столешница выдвигается до упора, при этом верхняя часть столешницы 4 с петлей
5 полностью выходит из ниши 6 и укладыва858752 ется на горизонтальную приборную панель
1, превращая пульт в стол для записей и выполнения других работ.
Оборудование учебных помещений пультами предлагаемой конструкции позволяет экономить площади помещении.
Формула изобретения
1. Пульт для обучения, содержащий основание, горизонтальную и вертикальную приборные панели, отличающийся тем, что, с целью повышения удобств в пользовании, он имеет столешницу, закрепленную верхним концом в нижней части вертикальной панели посредством фиксаторов с возможностью перемещения, при этом основание имеет направляющие для столешницы и толкатель под нижний конец ее.
2. Пульт по п. 1, отличающийся тем, что столешница выполнена из двух шарнирно соединенных частей.
Источники информации, 1О принятые во внимание при экспертизе
1. Конструкция пульта, разработанная
ГПНИИ «Госрадиопроект», Чертеж 5KN2
390.056, 1977.
858752
Фиг. 2.
Составитель В. Ермашов
Редактор М. Ткач Техред А. Бойкас Корректор Г. Решетник
Заказ 7390/9 Тираж 497 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Мос кв а, Ж вЂ” 35, Рау шска я на 6., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород. ул. Проектная, 4