Тройные вагонные весы с одним коромыслом

Иллюстрации

Тройные вагонные весы с одним коромыслом (патент 8591)
Тройные вагонные весы с одним коромыслом (патент 8591)
Показать все

Реферат

 

Ж 8501

Класс 42f, 11

r р 1)

r, ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тройных вагонных весов с одним коромыслом.

К патенту Э. Х. Палена, заявленному 3 июня 1927 года (ваяв. свид. № 18473).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лот от 30 марта 1929 года.

Нредлагаемое изобретение касается тройных вагонных весов с одним коромыслом и имеет целью устранить недостатки в отношении обслуживания тарировочного приспособления, в котором правый маховичок

I приводит в движение среднюю призму, а средний маховичок — правую, путем применения призм и маховичков, перемещающихся в порядке расположения помостов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого устройства весов; фиг. 2 — вид сверх ; фиг. 3— вертикальный разрез.

В существующих тройных вагонных весах с одним коромыслом системы И. С. Каца, для восстановления нарушающейся тары весов при выключении одного или двух одновременно помостов, на коротком плече коромысла устанавливаются подвижные призмы 1, 2 и 3, на которые при помощи рукоятки устанавливаются чашки с грузом, вызы. вающим момент силы, равный моменту силы от действия выключенного помоста на грузоприемную призму коромысла. Для регулирования изменений в таре при снеге,, дожде и других влияниях на помост весов, призмы 1, 2 и 3 удаляются или -приближаются к опорной призме коромысла, посредством вращения маховичков 4, 5 и 6, закрепленных неподвижно на горизонтальных валиках 7, 8 и 9, имеющих винтовую нарезку и вращающихся в отверстиях стоек 16 — 16, 19 — 19 и 17 — 18; призмы 1, 2 и.3, в которых имеются соответственные отверстия с винтовой нарезкой, при повороте маховичков получают требуемое поступательное движение.

В предлагаемых тройных весах. маховички 4, 5 и 6 снабжены внутренней нарезкой и бортиками 10, 11 и 12, замыкаемыми щеками 13, 14 и 15,.прикрепленными к стойкам 16, 17 и 18.

При вращении маховичнов валики. с винтовой нарезкой 7, 8 и 9 имеют поступателЬное движение и при помощи цапф 20, 21 и 22 передвигают призмы 1, 2 и 3, при чем цапфа 22 двигается в прорезе 23 валика 8.

Тарировочные призмы 1, 2 и 3 и маховички 4, 5 и 6 расположены в порядке расположения помостов. Для регулирования тары левого помоста вращением левого маховичка 4 пере. двигается левая призма 1; для регулирования тары среднего помоста. вращают средний маховичок 5 и для регулирования тары - правого помоста — правый маховичок 6. жрния помостов, маховички 4, 5, 6 Р е д,м е т и а т е" т а снабжены внутренней резьбой и бор1 тиками 10, 11, 12, замыкаемыми

Тройные вагонные весы с одним щечками 13, 14, 15 и надетыми

:коромыслом и подвижными при по- на имеющие винтовые нарезки ваФиг 1. и Миг. 3.

Тняотрафия Первой Артели Советеккя Печатннк, Моховая, 40. мощи вращения маховичков тарировочными призмами, характеризую.щиеся тем, что, с целью расположения тарировочных призм 1, 2, 3 и служащих.для их передвижения маховичков 4, 5, 6 в порядке располо- лики 7, 8, 9, которые имеют поступательное перемещение и которые при посредстве цапф 20, 21, 22 соединены с призмами 1, 2, 3, при чем в валике 8 цанфа 22 проходит через прорезы 23 валика.