Машина для отделки валяной обуви

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 85916

Класс 41d 4

СССР

1 (1

ОПИСАНИЕ ИЗОБр

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Л. Зотов

МАШИНА ДЛЯ ОТДЕЛКИ ВАЛЯНОЙ ОБУВИ

Заявлено б сентября 1949 г. за № 403925 в Гостехнику СССР

Известны машины для отделки валяной обуви, состоящие из вращающегося вала, на концах которого укреплены колодки для обуви, и чистительных органов, имеющих возвратно-вращательное движение.

Однако, такие машины не обеспечивают полностью равномерную отделку поверхности валяной обуви.

Предлагаемая машина отличается от известных тем, что несущий колодки вал имеет возвратно-поступательное движение, а чистительные органы получают возвратно-вращательное движение от второго, параллельно первому, вала машины. В машине применены скользящая на валу шестерня и кулисный механизм для приведения несущего вала во вращательное и возвратно-поступательное движение. Чистительные органы укреплены на шарнирно соединенных со станиной машины планках и связаны шатунами со вторым, располо>кенным параллельно первому, валом. Такая конструкция машины способствует более равномерной отделке поверхности валяной обуви.

На чертеже схематически изображена машина в двух проекциях.

Вал 1 при помощи соответствующих механизмов приводится во вращательное и возвратно-поступательное вдоль своей оси движение. На концах вала укреплены колодки 2 с надетой на них обувью. По бокам обуви, поверхность которой предназначена для отделки, установлены две щетки 3, снабженные стеклянной бумагой, или соответствующим абразивным материалом, и представляющие собой чистительные органы, которые вставлены в рамки 4 и могут вращаться вокруг своей оси; рамки укреплены на планках б, соединенных с помощью шарниров б со

còàHHHîé машины. Нижний конец рамки 4 соединен с шатунами 7; другой конец закреплен на эксцентрике 8 второго вала 9, параллельного ервому валу 1; вал 9 получает движение непосредственно от электродвигателя.

Вращательное и возвратно-поступательное движение вала 1 осуществляется следующим образом.

Вал 1 с помощью подшипников 10 укреплен в станине 11. Движение вала 1 осуществляется с помощью шестерни 12 и конической шестерни 18; шестерня 12 имеет выраз 14, в который вставлен палец 15, № 85916 входящий в прорезь 16 планок 17. Планки надеты на вал 1 и расположены между двумя фланцами, закрепленными на валу, вследствие чего при вращении шестерни 12 палец 15 взаимодействует на планки 17, перемещая ьал 1 вдоль его оси.

Меняя поло>кение пальца 15 в вырезе 14, можно регулировать движение вала 1 на заданную длину.

Вращение колодок 2 с обувью осуществляется при помощи шестерни 18, скользящей по валу конической шестерни 19, а также шкива 20, получающего вращение через редуктор от электродвигателя. Коническая шестерня 21 служит для передачи вращения шестерне 18. Таким образом, скользящая шестерня 18 и кулисный механизм обеспечиваюг вращательное и возвратно-поступательное движение вала 1, несущего колодки.

Предмет изобретения

Редактор В. В. Хазова Техред А. А. Кудрявицкая Корректор А. Горшунова

Формат бум 70Х!08,6 Объем 0,17 уел. и л.

Тира>к 220 Цена 3 коп.

ЦБТИ нри Комитете по делам изсбретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, И. Черкасский пер,; д 2/б

Кир>качская ти«ография отдела издательств и полиграфической «ромышлвняости

Владимирского облас i ни о Управления культуры

Поди. к печати 8/VI — 61 г

Заказ 1275

1. Машина для отделки валяной обуви, состоящая из вращающегося вала, на концах которого укреплены колодки для обуви и чистительных органов, имеющих возвратно-вращательное движение, о т л и ч а ющ а я с я тем, что для более равномерной отделки поверхности обуви несущий колодки вал имеет возвратно-поступательное движение, а чистительные органы получают движение от второго, параллельного первому, вала машины.

2. Форма выполнения машины по и. 1, отличающаяся тем, что для приведения несущего колодки вала во вращательное и возвратнопоступательное движение, применены скользящая на валу шестерня и кулисный механизм.

3. Форма выполнения машины по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, чти чистительпые органы укреплены на шарнирно соединенных со станиной машины планках и связаны шатунами со вторым, расположенным параллельно первому, валом.