Тара для хранения и транспортирования деталей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскик
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗЬБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
»859237 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 02.07.76 (21) 2386883/28-13 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл
В 65 D 6/00
В 65 D 19/06
Гасударственный камнтет ло делам изобретений и аткрмтий
Опубликовано 30.08.81. Бюллетень №32
Дата опубликования описания 05.09.81 (53) УДК 621.798.
182.6 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г. С. Антоненко, Ю. Н. Дубов, И. А. Мороз и М. Б.
Специальное конструкторско-техн компрессорного и холодильного (71) Заявитель (54) ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ДЕТАЛЕЙ
Изобретение относится к хранению и транспортированию деталей, преимущественно при их обработке, а более конкретно при производстве пластинчато-ребристых теплообменников и гальванической обработке их гофрированных поверхностей.
Известна тара для хранения и транспортирования деталей, содержащая вертикальные стойки, комплект полок, установленных с возможностью вертикального перемещения вдоль стоек, и фиксаторы комплекта полок (I)
При загрузке и разгрузке этой тары необходимо снимать полностью полки со стоек, а при наклонах тары при обработке, детали могут повреждаться.
Цель изобретения — предохранение деталей от механических повреждений и облегчение погрузочно-разгрузочных работ.
Указанная цель достигается тем,; что в таре, содержащей вертикальные стойки, комплект полок, установленных с возможможностью вертикального перемещения вдоль стоек, и фиксаторы комплекта полок, каждая полка представляет собой коробку, днище которой обращено вверх, а стойки имеют высоту, превышающую высоту комплекта полок в собранном виде, и снабжены упорами на их верхних концах.
На фиг. 1 изображена тара, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— то же, поперечный разрез.
Тара состоит из стоек 1 и полос 2, закрепляемых фиксаторами 3. Полки 2 представляют собой коробки, сваренные иэ коротких швеллеров 4 и длинных швеллеров 5. Днище коробки выполнено со сквозными ячейками из изогнутых полос 6, поставленных на ребро, верхние края которых находятся в одной плоскости с верхними полками швеллеров 4 и 5. При таком расположении полос
6 днище полок 2 имеет повышенную жесткость и минимальную площадь соприкосновения с деталями.
Разность между высотой швеллеров 4 и 5 и высотой полос 6 должна быть на 1 — 2мк больше высоты обрабатываемых деталей 7, укладываемых в тару. Полки расположены щ днищем вверх и имеют кольца 8, служащие направляющими для перемещения по стойкам 1. Стойки 1 снизу снабжены конусными направляющими лапами 9 для установки
859237 .,ры »11и и табели ровании, а сверху имеют
;. кобы 0 д.-:.» захвата тары и отверстия 11 дл» ус 3iloHK:.I норов 12 при разгрузке и заГ!)узк тары. . ..ля ыкреилеиия комплекта полок 2 фиксаторы 3 выполнены аналогично упорам 12 и состоят из двух полуколец 13 со штырями
14, входящими в отверстия 11 или 15 стоек.
1, и кольца 16 с пружинными фиксаторыми, удерживающими кольцо 6 от выпадения ири повороте тары.
Загрузка тары производится следующим образом.
Упоры 12 устанавливаются в верхние отверстия ! на стойках освобождаются полки 2 тары. Затем, подняв первую полку 2 тары ио стойкам до упора 12, на внешнюю поверхность днища второй полки укладывают деталь 7. После этого поднимают вторую полку .(о упора в первую. ири этом деталь
:оказываеlc» в закрытом объеме между первой и втооой полками.,аким образом загружают все полки тари:, затем либо поднимают стойки l до упора в полки 2, либо опускают полки и переставляют упор 12 в отверстия 5 или ставят фиксатор 3 в те же отверстия 15, закрепляя полки в загруженном состоянии.
После этого тара может быть установлеиа в иггабель на хранение, либо транспортироваться к месту обработки деталей или к к месту сборки.
Разгрузку тары производят аналогичным образом в обратном направлении.
Предлагаемая конструкция тары позволяет снизить трудоемкость при обработке и обеспечить сохранность деталей, в частности, геометрию гофрированных поверхностей пластинчато-ребристых теплообменников.
Формула изобретения
Тара для хранения и транспортирования деталей. преимущественно при их обработке, содержащая вертикальные стойки, комплект !
5 полок, установленных с возможностью вертикального перемещения вдоль стоек, и фиксаторы комплекта полок, отличающаяся тем, что, с целью предохранения деталей от механических повреждений и облегчения погрузочно-разгрузочных работ, каждая полка представляет собой коробку, днище которой обращено вверх, а стойки имеют высоту, превышающую высоту комплекта полок в собранном виде, и снабжены упорами на их верхних концах.
2s Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
l. Авторское свидетельство СССР № 482364, кл. В 65 D 7/24, 23.01.73.
859237
Фиг.3
Составитель 3. Салимовская
Редактор Е. Спиридонова Техред А. Бойкас Корректор г. Решетник
Заказ 7445/33 Тираж 741 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП. «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4