Ручной тормоз для железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Ручной тормоз для железнодорожных вагонов (патент 8599)
Ручной тормоз для железнодорожных вагонов (патент 8599)
Показать все

Реферат

 

Класс 2Щ, 12

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ручного тормоза для железнодорожных вагонов.

К патенту М. С. Курневича, заявленному 4 июля 1927 года (заяв. свид. М 187591.

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение ка-. сается ручного тормоза, предназна- ченного для железнодорожных ва- гонов.

Предлагаемый ручной тормоз, изображенный на чертеже, состоит из тормозной колодки il, с .которой соприкасается через посредство роликов 9 клин 3, перемещающийся в вертикальной плоскости и соединенный пружинно при помощи болтов 12 с направляющей рамкой 10.

Клин 2, имеющий перемещение в горизонтальной плоскости по клину 3, соединен тягой 1 с рычагом 6, вызывающим действие тормоза. Движение колодки 11 по окружности бандажа ограничено пружинными буферами 7,7, прикрепленными к свободным концам направляющей рамки 10. Для постепенного торможения предназначается пружина 4, установленная на рычаге 5. При экстрекиом торможении нажимается рычаг б, непосредственно соединенный с рычагом и клином 2.

Предмет патента.

Ручной тормоз . для железнодорожных вагонов, характеризующийся применением клина 2, перемещаемого в горизонтальной пло кости и клина -3, перемещаемого в вертикальной плоскости и соприкасающегося с тормозной колодкой Il через посредство роликов 9, из коих клин 3 пружинно связан с направляющей рамкой 10 — через посредство болтов 12, колодка же 11 ограничена в своем перемещении по окружности бандажа колеса †пружинными буферами 7,7, прикрепленными к свободным концам направляющей рамки 10.