Ручной тормоз для железнодорожных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 2Щ, 12
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ручного тормоза для железнодорожных вагонов.
К патенту М. С. Курневича, заявленному 4 июля 1927 года (заяв. свид. М 187591.
О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.
Предлагаемое изобретение ка-. сается ручного тормоза, предназна- ченного для железнодорожных ва- гонов.
Предлагаемый ручной тормоз, изображенный на чертеже, состоит из тормозной колодки il, с .которой соприкасается через посредство роликов 9 клин 3, перемещающийся в вертикальной плоскости и соединенный пружинно при помощи болтов 12 с направляющей рамкой 10.
Клин 2, имеющий перемещение в горизонтальной плоскости по клину 3, соединен тягой 1 с рычагом 6, вызывающим действие тормоза. Движение колодки 11 по окружности бандажа ограничено пружинными буферами 7,7, прикрепленными к свободным концам направляющей рамки 10. Для постепенного торможения предназначается пружина 4, установленная на рычаге 5. При экстрекиом торможении нажимается рычаг б, непосредственно соединенный с рычагом и клином 2.
Предмет патента.
Ручной тормоз . для железнодорожных вагонов, характеризующийся применением клина 2, перемещаемого в горизонтальной пло кости и клина -3, перемещаемого в вертикальной плоскости и соприкасающегося с тормозной колодкой Il через посредство роликов 9, из коих клин 3 пружинно связан с направляющей рамкой 10 — через посредство болтов 12, колодка же 11 ограничена в своем перемещении по окружности бандажа колеса †пружинными буферами 7,7, прикрепленными к свободным концам направляющей рамки 10.