Паровозная букса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

K-. 86098

Класс 20d, 12

С С С Р,,«ф @ ь, @ t<.

ОПИСАНИК ИЗОЬРЕтЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Михайлов

ПАРОВОЗНАЯ БУКСА

Заявлено 20 декабря 1949 r. за N 40916r в Комитет по изобретения<м и открытиям при Совете Министров СССР

Опубликовано н «Б)оллетене изобретений. э е 8 за 1950 г

Н р е д il! т )I H U U j) t . T t н и я

Н))с))отри н» то, что буксоьые и»ровозHb1P, ПОДШИПНИКИ IЦ)ИГОНЯIОТСЯ h, О) h!!. плотно IN всем поверки!)стям и запрсссоВЬIВ»IОТСЯ ИОД,)<)1)ЛЕНИСМ ИЛИ;3»ЛИ)3<) IОТСЯ в предваритесп ио подогретые буксы, у болыпинства оукс после определенного прооег» паровоза обнаруживаются Осл»бевшие подшппн)ьки, что вызывает необходимость ставить паровоз в ремонт и затрачивать оолыиие средства на вш сT»H!)Bление подшипников.

Н и)ндла)»смой буксе, с целью предо 1),j)»Hr»HII» )сл»оления крепления подшипник» ири эксплуат»цпи, на торцевых сторонах корпуса буксы предусмотрены

tj)r1ryj)) tr.rr выступы-накладки для охвата буртами подшипника. Это усиливает корпус буксы и повышает срок службы подП)НИНИНО)3.

На фнг. 1, 2 н 3 изоор»жены три прс))кции оуксы, вьгполпенной согласно изо)И)) reH)rr)); на фиг. 4 — сечение буксы

H!) Ul))I СМ»ЗОЧ<ЧСГО К»Н» I».

Н» корпусе (1) буксы наварены фиг иные выступы (2), которые при залпвк п)))н)ипника (3) охватываются его бур1»ilH (4) и н! шя)т подшипнику отходить

)т оук) ы, ))и!H! )H))i!)l Иро IH!)! Пх го)31Iн! Нпе.

Нри r»hем сосдинении подшипника с

l)i КС!)H;!

Н! При h»);I;ätý)t подъемочном ремонте, что ш пзбс)!3Н ) Hj)11 обычном соединении, »

)).;tI

Лет p»U! T»r.

На ослабленп! крепления подшипника в буксе болыпое влияние Оказывает смаз) i!. Нопад 1IOH)ilÿ на повсрхиости к<те<)ния.

Д;) я усц)»пения зтого между подшипнп)i»it и букс)))1 у каждого с)1)):)очного канала ()) ) ст»)3ятся масляные з»)tки (!) ), Выпо.l

Hf íHüH ), HlrI! отрезков труб.

П»ровозн»Я букса U подшипником, з)ltH)3;)v.ль1м непосредственно в корпус букСЫ. !)òHH×»Ющаяея ТЕМ, ЧтО. целью усиления корпус» оуксы и пред) т))ра)ценпя слаоления крепления ио:— ппии)п) а в буксе при эксплуатации, на торцевых сторонах буксы предусмотрсны

)!)Игурнь)е выступы-накладки. охг»тыв»!— мыс ОуpT lit 9 )подшипник!!.

Фиг, 2

Фиг. 4

Фиг. 3

Ст, редактор A. Л. Сержпинсная

Л59777 от ЗОЛ П1 1956 г. Стандартгпз. Ооъсгя 0 125 и. л. Тираж 400. Цена 25 ноп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповскии пер., 3, 3а». 4235