Устройство передачи маршрутных заданий в горочной автоматической централизации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

>86П59

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-:ву— (22) Заявлено 29.10.79 (21) 2837950/27-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.09.81. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 21.09.81 (51) М.Кл з В 61 Ь i17/00

Государствелный комитет по делам изобретений н открытий (53) УДК 656 257:656. .212.5 (088.8) (72) Авторы изобретен и я

Б. П. Рудаков, Ю. Г. Симутин, Г. А. Красовский, И. В. Нейшильд и А. П. Гоголев (71) Заявитель

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ

МАРШРУТНЫХ ЗАДАНИЙ В ГОРОЧНОЙ

АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано в горочной автоматической централизации с контролем роспуска составов с центральным программно управляемым накопителем маршрутных заданий.

Известно устройство передачи маршрутных заданий в горочной автоматической централизации, содержащее блок контроля стрелочных участков, выходы которого подключены к блоку гашения информации, блоку формирования команд и накопителю фактических маршрутов, соединенному выходами с блоком гашения информации, блоку формирования команд и накопителю фактических маршрутов, соединенному выходами с блоком формирования кода адреса и с одним входом блока выбора стрелок, выход которого подключен к исполнительным стрелочным блокам, а другие входы — к блокам формирования команд и кода адреса, и накопитель заданных маршрутов (11, Недостаток известного устройства— низкая надежность работы.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено блоком сдвига информации и блоком контроля очередности отцепов, одни входы которого соединены с выл ходами накопителей заданных и фактических маршрутов и блоком контроля стрелочных участков, а выходы — с блоками формирования команд и кода адреса, при этом вход блока сдвига информации подключен

10 к блоку гашения, а выходы соединены с входами накопителей заданных и фактических маршрутов и с другим входом блока контроля очередности отцепов.

На чертеже представлена блок-схема

15 предлагаемого устройства.

Блок-схема содержит стрелочные участки 1, соединенные с блоком 2 контроля стрелочных участков, вырабатывающим сигналы о проследовании отцепов и сое,к! нспнь|м с накопителем 8 фактических маршрутов блоком 4 гашения информации, блоком 5 контроля очередности отцепов.

Информация о маршруте и других данных отцепа вводится из программно-задающей части горочной автоматической централизации в накопитель б заданных маршрутов и передается в виде команд для перевода соответствующих стрелок через блок 7 формирования кода адреса и блок 8 формирования команд 8 в блок 9 выбора стре861159 лок, откуда передается в исполнительные стрелочные блоки 10. Коммутацию передачи команд в увязке с фактическим продвижением отцепов по стрелкам выполняет блок сдвига информации П, соединенный с блоком накопителей заданного 6 и фактического 8 маршрутов и блоком 5 контроля очередности.

Устройство работает следующим образом.

При скатывании с горба горки очередного отцепа и вступлении его на участок

1 (головная зона) маршрутное задание из программно-задающей части горочной автоматической централизации поступает и ф иксируепся в накопителе б заданного маршрута, емкость которого рассчитана на максимально возможное число отцепов, одновременно скатывающихся между головной и последними разделительными стрелками сортировочной горки.

Вступление первых скатов отцепа на путевой участок головной зоны горки фиксируется блоком 2 контроля стрелочных участков, сигнал которого поступает на вход блока 8 формирования команд, обеспечивающего разрешение на передачу информации об отцепе при условии свободности стрелки и занятости предстрелочной зоны. При свободных участках (например. в начале роспуска) информация о положении стрелки передается от накопителя б заданного маршрута через блок 5 контроля очередности на вход блока 9 выбора стрелок.

При наличии на предстрелочных участках отцепов, маршруты которых на участке между двумя смежными стрелками совпадают, блок 5 контроля очередности обеспечивает задержку передачи управляющих команд в блоки 8, 9, 10 для отцепов данного участка следующих за первым.

Блок 9 выбора стрелок обеспечивает выбор и подключение нужного стрелочного блока 10 к управляющей команде, поступающей с выхода блока 8, при условии поступления сигнала управления в блок 9 от накопителя 8 фактического маршрута и сигнала от блока 7 формирования кода адреса.

Информация о фактическом положении стрелки поступает в накопитель 8 из блока

2 контроля стрелочных участков, в момент когда отцеп вступает в пределы стрелочной зоны.

Таким образом, при наличии на первом входе блока 9 команды на перевод стрелки, на втором входе этого блока-адреса блока накопителя заданного маршрута, информации о числе п ройденных стрелочных зон и положении стрелки, занятой отцепом, устройство обеспечивает подачу соответственно через блок 9 на вход блока 10 управляющего сигнала, записанного в блоке

П

Зо

6, с передачей этого сигнала в блок 10, onределяемый блоком 9 выбора стрелок.

Для предотвращения сбоев передачи маршрутных, заданий при обгоне отцепов

Формула изобретения

Устройство передачи маршрутных заданий в горочной автоматической централизации, содержащее блок контроля стрелочных участков, выходы которого подключены к блоку гашения информации, блоку формирования команд и накопителю фактических маршрутов, соединенному выходами с блоком формирования кода адреса и с одним входом блока выбора стрелок, выход которого подключен к исполнительным стрелочным блокам, а другие входы— и блокам формирования команд и кода адреса, и накопитель заданных маршрутов, отл и ч а ю щ ее ся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено блоком сдвига информации и блоком контроля очередности отцепов, одни входы которого соединены с выходами накопителей .заданных и фактических маршрутов и блоком контроля стрелочных участков, а выходы — с блоками формирования команд и кода адреса, при этом вход блока сдвига информации подключен к блоку гашения, а выходы соединены с входами накопителей заданных и фактических маршрутов и с другим входом блока контроля очередности отцепов.

Источник информации, принятый внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство № 374213, кл. В 61 L 17/00, 1971. во

СССР после их разделения с движением по параллельным путям и прибытия их,на,подгорочные пути в иной, чем при скатывании с горба горки последовательности предусмотрен синхронный динамический сдвиг команд. Этот сдвиг производится в блоках накопителя заданного б и фактического 8 маршрутов после гашения в блоках информации, относящейся к опередившему отцепу, вступившему в пределы участка последней разделительной стрелки. Схема функционирует в этом случае следующим образом, Со второго выхода блока 2 контроля стрелочных участков на вход блока 4 гашения поступает сигнал занятости последних разделительных стрелок в маршруте, после этого информация, записанная в блоках накопителя заданного б и фактического 8 маршрутов, выводится из системы и гасится, после чего блоком сдвига и нфо рмапи и 11 вынолняется синхронный динамический сдвиг команд с освобождением блоков 8 и 6 накопителей. Дальнейшее функционирование происходит аналогично описанному выше порядку.

861159

Составитель И. Старшов

Техред М. Гайдамак

Редактор И. Гохфельд

Корректор С. Файн

Заказ 1084/934 Изд. Х 5!7 Тираж 553 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»