Рештование,навешиваемое на автопогрузчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 0086И7!

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.04.76 (21) 2343319/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.09.81. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 07.09.81 (51) М. Кл.

В 63С 5/02

Государственный комитет (53) УДК 629.12.004..67/69 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения и (71) заявители

В. А. Бухман, Г. E. Гладков и О. Г. Шворин ."- СЩ эт1, тс g л А ИЬ"Ф "

FC 4+f 1 м: / ф

l .„„Д (54) РЕШТОВАНИЕ, НАВЕШИВАЕМОЕ

НА АВТОПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к судостроению, в частности к рештовани ям, навешиваемым на автопогрузчик.

Известно рештование, навешиваемое на автопогрузчик, содержащее башню с рабочими площадками и основанием, на котором выполнены поперечные карманы для вил автопогрузчика (1).

Недостатком такого рештования являются низкие эксплуатационные качества.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств рештования.

Это достигается тем, что длина рабочих площадок превышает длину башни, а основание выполнено с продольными карманами для вил автопогрузчика, параллельным и кромкам большей стороны рабочих площадок.

На фиг. 1 показан общий вид рештования, навешиваемого на автопогрузчик, в двух проекциях; на фиг. 2 — положение рештования при обработке оконечностей (наклонного борта); на фиг. 3 — положение рештования при обработке вертикального борта.

Рештование, навешиваемое на автопогрузчик, представляет собой металлоконструкцию, состоящую из башни 1 с рабочими площадками 2, леерными ограждениями 3, комингсами 4, стремянок 5, основания 6 с двумя поперечными карманами 7 и двумя продольными карманами 8, параллельными кромками а большей стороны рабочих площадок, обухами 9 и самозакрывающимися

5 дверцами 10. Длина рабочих площадок 2 превышает длину башни 1. Поперечные и продольные карманы 7 и 8 выполнены сопрягаемыми с вилами автопогрузчика 11.

l0 Для крепления рештования на автопогрузчике вилы автопогрузчика заводятся в поперечные 7, либо продольные 8 карманы, в зависимости от необходимости положения рештования у борта. Дополнитель15 ное крепление осуществляется к раме каретки при помощи обухов 9.

АвтопогрузIHK 11 с рештованием подъезжает к обрабатываемому участку борта и устанавливает рештование в рабочее поло20 жение, поднимая и наклоняя их (фиг. 2 и 3).

Расположение рабочих площадок по обе стороны башни позволяет при сохранении устойчивости рештования во время pa2s боты и хранения охватить с одной позиции обрабатываемую площадь большей поверности, что уменьшает количество перестановок и, следовательно, сокращает время перестановок, увеличивая рабочее вре30 мя.

861171

Наличие дополнительных продольных карманов (расположенных вдоль рабочих площадок) позволит крепить рештование вдоль автопогрузчика, что исключает сложное маневрирование при обработке вертикального борта, сокращая время перестановок и увеличивая рабочее время, а также позволяет производить работы по вертикальному борту при малых зазорах между башней дока и бортом судна, не позволяющих производить маневрирование автопогрузчика в этих зазорах, но допускающих проезд.

Все это повышает универсальность рештования, сокращает вспомогательное время на перестановку и,повышает производительность труда.

Формула изобретения

Рештов ание, навешиваемое на автопогрузчик, содержащее башню с рабочими

5 площадками и основанием, на котором выполнены поперечные карманы для вил автопогрузчика, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, длина рабочих площадок превы)О шает длину башни, а основание выполнено с продольными карманами для вил автопогрузчика, параллельными кромкам большей стороны рабочих площадок.

Источники информации, 15 принятые во внимание при экспертизе

1. Леса для судостроения и судоремонта.

ОСТ. 5.9029 — 71 (прототип), 861171

Pjfgg г

Составитель В. Старых

Редактор С. Суркова Техред М. Гайдамак Корректор Л. Орлова

Заказ 1884/14 Изд. № 535 Тираж 497 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2