Тара для двухколесного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
""86II78
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 02.04.79 (21) 2749211/28-13 с присоединением заявюи Ме— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.09.81. Бюллетень М 33 (45) Дата опубликования описания 07.09.81 (51) М. Кл.
В 65 D 6/16
Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.798.12 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. Г. Михайлин и Н. (71) Заявитель (54) ТАРА ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к упаковочно-фасовочной технике.
Известна тара для двухколесного транспортного средства, содержащая основание с гнездами для фиксации колес и шарнирно установленные П-образные ограждающие наклонные рамы (1).
Однако конструкция известной тары затруд няет упаковку транспортного средства, что ограничивает область ее использования.
Цель .изобретения — упрощение упаковки транспортного средства.
Это достигается тем, что в таре для двухколесного транспортного средства, предпочтительно мотоцикла, содержащей основание с гнездами для фиксации колес и шарнирно установленные П-образные ограждающие наклонные рамы, на двух противополоокных сторонах основания, в средней их части, установлены кронштейны с пазами для фиксации подножек двухколесного транспортного средства, а П-образные ограждающие рамы шарнирно прикреплены к кронштейнам, причем рама, ограждающая зад нее колесо транспортного средства, имеет выступы, служащие для прижатия подножек транспортного средства в пазу кронштейна.
На фиг. 1 изображена тара для двухколесного транспортного средства, вид сбоку;
2 на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— тара в сложенном состоянии.
Тара содержит основание 1 = гнездами
2 для фиксации колес и шарнирно установленные П-образные ограждающие наклонные рамы 3 и 4. На двух противоположных сторонах основания 1, в средней их части, установлены кронштейны 5 с пазами 6 для фиксации подножек тра нопортного средст ð ва. П-образныеограждающие рамы3,4шарнирно прикреплены к кронштейнам 5, рама
3, ограждающая заднее колесо транспортного средства, имеет выступы 7 для прижатия подножек транспортного средства в па 5 зу 6 кронштейна. Кроме того, тара снабжена стяжными планками 8, установленными на основании 1 шарнирно на осях 9, и складной тягой 10, соединяющей рамы 3 и 4. Для фиксации рамы 4 служат упоры 11.
2р
При упаковке колеса устанавливают в гнезда 2 основания. Заднюю раму 3 поворачивают вокруг оси шарнира и закрепляют планками 8. Поворачиваясь вокруг оси, ра25 ма 3 увлекает за собой соединенную с ней тягой 10 раму 4. Положение рамы 4 фиксируется упорами 11 и тягой 10.
Разгрузку транспортного средства прозр изводят в обратно м порядке.
861178
11
4ь I
Составитель Л. Соловьев
Редактор Т. Колодцева Техред М. Гайдамак Корректоры: Н. Федорова и Л. Слепая
Заказ б339
Изд. № 539 Тираж 749
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Загорская типография Упрполипрафиздата Мособлисполкома
Таким образом, при использова нии тары упаковка мотоцикла осуществляется одним исполнителем менее чем за 30 с.
Формула из о бр eтени я
Тара для двухколесного транспортного средства, предпочтительно мотоцикла, содержащая основание с гнездами для фиксации колес и шарнирно установленные П-образные ограждающие наклоненные рамы, о тл ич а юща я тем, что, с нелью упрощения упаковки транспортного средства, на двух противоположных сторонах основания, в
4 средней пх части, установлены кронштейны с пазами для фиксации подножек двухколесного транспортного средства, а П-образные ограждающие рамы шарнирно прикреплены к крояштейнам, причем рама, ограждающая заднее колесо транспорт ного средства, имеет выступы, которые служат для прижатия подножек транспортного средства в пазу кронштейна.
1О Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Германии № 90757, кл. 81 С 23, опублик. 1896.