Опорная рама для скользящей ленты конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е <"! 86!195

ИЗОБРЕТЕН И Я

Сокз .,":; —. кх

Соцнглнстккeсккх

Респубокк

;tip!: ф т Я« Р.т

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

\ (51) М К„з

В 65 G 15/62

В 65 G 21/20 (61) Дополнительное к авт. свил-гу— (22) Заявлено 29.10.79 (21) 2866341!27-03 с присосдинс 1исм заявки М— (23) Приоритет— (43) Опусликовано 07.09.81. Б:оллстснь Хе 33

4э.

Государстеенный комитет

СССР по делам кзобретеннй н открытий (>3) УДК 621.867,2 (088.8) l<5) Л«11 «и полк«к«;«« «к к с>ь з .., 0-I>>@ ( (72) Авторы изобретения

Е. Е. Новиков, В. Я. Коваленко, В. С. Кири„

|О. С. Овсянников, В. П. Мартыненко, В. А Л

А. С. Колодезнев и В. В. Петик

Институт геотехнической механики

АН Украинской ССР (71) Заявитель (54) ОПОРНАЯ РАМА ДЛЯ СКОЛЬЗЯШЕЙ

ЛЕНТЪ| КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к области конвейерного транспорта, а именно к опорным рамам для скользящих лент конвейеров.

Известна опорная рама для скользящих лепт конвейеров, включающая направляющие для грузовой и нерабочей ветвей ленты конвейера (1).

Однако в этом конвейере нс обеспечивается предохранение от попадания транспортируемого материала между лентой и направляющими, что приводит к !Ix. интенсивному износу.

Наиболес близкой по техническому решению к изобретению является опорная рама для скользящей ленты ко!1всйера, вкл!Очающая желобчатую направляющую для грузовой ветви ленты, имею!цую продольные козырьки с горизонта;п.нымп у-1асткамн, расположенными над краями ленты, и плоскую направляющую д. я нерабочей ветви ленты (2).

Недостатком данной опорной рамы ленточного конвейера является интенсивный износ ленты и желобчатой направляющей из-за попадания частиц сыпучего груза между грузовой ветвью ленты и направляющей, что снижает надежность работы конвейера в целом.

Цель изобретения — снижение износа

2 желобчатой направляющей il кснтактиру:ощей с ней ленты.

Цель достигается тем, что горизонтальнь!с g !асткн I(озырьков по !тссй i!x .т, Il!!с вы полнены с окнами, всртпкальныс продольные плоскости и симметрии которых совпадают с кромками грузовой ветв:1 ленты, при этОм Горизонтал1.ные участки !(Озl.!рьков снабжены продог!ьным!1 упрупн.!и направ10 л51101пими, контактнруlоп1!асмп с pi ЗОНОЙ ветвью ленты.

На чертеже изображена опорная рама для скользящей IcHTbI конвейера с нижним расположением грузовой ветви ленты.

I5 Опорная рама состоит из несущего каркаса 1, направляющей желобчатой формы 2, п|зодольных козы1)ьков 3> снаожен! Iь!х 01(I ами 4, груженой ветви ленты 5, плоской направляющей б, негруженой ветви 7 и про9Q дольных упругих направляющих 8.

Опорная рама работаст следуюпи!м образом.

Груженая ветвь ленты 5 перемещается по направляющей 2. Продольные упругие

25 направляющие 8, прикрепленные к козырькам 3, прнжимаlот края грув(ен011 вствн ленты 5 к направляющей 2, придавая им сс форму и предотвращая от попадания частиц между груженой ветвью ленты 5 и направЗо ляющей 2. Пылевидные частицы, проппк15 ( (!

Составитель Г. Ненахов

Тсхред М. Гайдамак

1(оррсктор 3. Тарасова

Редактор Е. Хейфиц

Изд. № 537 Тираж 342

ВИИИПИ Государствсииого комитета СССР по делам í",îáðñòåøø и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская иаб.,;(,. 4/5

П они в." поп

Заказ 6308

Загорская типогра()и(я Упрполиграфиздата Могоблисиолкоиа шис под продольные упругие направляю(цис

8, накапливаясь íà 13cputett части горизоптальпых участков козырьков 3, просыпаю;— ся через окна 4 на гружсну1о ветвь ленты и транспортируются совместно с грузом, 1!агpl illetftt3H I3eтt31 лепты 7 движется ilo 13, ioeI<0 lf и а11р а В.(я(О1цсй б.

Прсимуп1сстВОм такого Выпо.111спия

Опоры яВл>1стс>1 ПОВышенпс до lговсчиости лепты за счст ликвидапип попадания частиц сыпучего груза между груженой ветвью лепты и направляющей и повьппсппс надежности работы конвейера.

Формула изобретения

Опорная рама 3JIII скользящей;Ic1ITI t конвейера, включающая желобчатую направляющую для грузовой ветви лепты, имеюп1у1о козырьки с горизо1пà It>lit.IMII участками, и плоскую направляющую для нерабочей ветви ленты, о т л и ч а 1о щ а я е я тем, что, с целью повышения долговсчпостti опорной рамы путем снижения износа желобчатой направляющей, горизоитал(иtl te участки козырьков по всей ик длине выполнены с окнами, вертикальныс продол1,пые плоскости симметрии которых совпадают с кромками грузовой Вегьи ленты, при этом

10 горизонтальные участки козырьков снабжены продольными упругими направляк>шими, контактирующими с грузовой Ветв1но ленты.

Источники 1п1формации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3292773, кл. 198-204, опублик. 19бб.

2, Патент ФР1 ¹ 1225547, кл. 81 с- опублик. 19бб (прототип).