Каландр для папиросных бумаг

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 55е, 1„ № 86122

СССР

"НОТ, 1;4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. Д. Мартыненко, Ф. Э. Гравинский, H. И. Штрейс и Н. С. Зоркин

КАЛАНДР ДЛЯ ПАПИРОСИЫХ БУМАГ

Заявлено 3 августа 1949 г. за N 402250 в Гостехнику СССР

Известные каландры для папиросных бумаг не обеспечивают в про цессе длительной эксплуатации равномерного износа рабочей поверхности бумажных валов от действия на нпх гравпровочного вала, В предлагаемом каландре этот недостаток устранен тем, что он снабжен приводимым во вращение от общего привода вертикальным эксцентриковым валом, который через установленные на нем эксцентрики, соединенные шатунами с рычагами, управляет осевым перемещением бумажных валов относительно гравпровочного вала.

На фиг. 1 изображен каландр в общем виде; на фиг. 2 — вид сбоку; на фиг. 3 — механизм для осевого перемещения бумажных валов каландра; на фиг. 4 — вид этого механизма в разрезе по А-A на фиг. 3, а на фиг. 5 — вид механизма в разрезе по Б-В на фиг. 4.

На станине 1 каландра монтированы пять горизонтально расположенных один над другим валов 2, 8, 4 и 5. Нижний 5 и верхний 2 валы изготовляются чугунными, кокильного литья для создания высокой твердости на рабочих поверхностях. Рядом с этими валами установлены два В3 13 8 с бумажной наоивкой, illPHigA которыми помещается cT3 Ibной, гравировочный вал 1, имеющий внутри полость для подвода пара.

Каландр приводится в движение от электродвигателя с регулировкой скоростей в диапазоне 1: 9 по системе Леонарда через редуктор и нижний приводной вал 5, что обеспечивает плавное регулирование скоростей бумаги от 90 до 10 л!лич.

Необходимое давление между валами создается грузовым нажимным устройством, состоящим из двух нижних рычагов б с грузами 7, тяги 8 и верхнего рычага 9. Для подъема всех валов (кроме нижнего) имеется вал 10, приводимый во вращение бесконечной цепью 11, перекинутой через цепное колесо 12.

Вращением вала 10 через червячные передачи 18 приводятся в движение винты 14, соединенные с подшипниками верхнего вала 2, вследствие чего происходит поднимание верхнего вала 2 и трех лежащих ниже валов 8 H 4, подшипники которых соединены Mp?Icg) co6QIo болтами.

С целью достижения равномерного износа бумажные валы 8 приводятся в движение вдоль своих осей при помощи механизмов 15 осе„¹ 86122 вого перемещения. этот механизм приводится 3 движение от нижнего приводного вала каландра посредством червяка 16, червячного колеса

17 и двух пар цилиндрических зубчатых колес 18, 19, 20, 21. На эксцентричном валу 22 закреплены на шпонке 28 два эксцентрика 24, имеющие каждый по пяти шпоночных пазов, Путем перестановки эксцентрика 24 по шпоночным пазам достигается изменение эксцентриситета по пяти ступеням.

На эксцентриках 24 свободно насажены разъемные шатуны 25, скрепленные болтами 26 с их крышками 27. Другими своими концами шатуны 25 шарнирно соединены с равноплечими рычагами 28, вращающимися на пальцах 29, закрепленных в неподвижных кронштейнах 80. От вращения эксцентрикового вала 22 приводятся в движение шатуны 25 и рычаги 28, вилкообразные концы которых перемещают бумажные валы 8 вдоль их осей.

Предмет изобретения

Каландр для папиросных бумаг, выполненный в виде монтированной на двух стойках системы валов, расположенных один над другим, отличающийся тем, что он снабжен приводимым во вращение от общего привода вертикальным эксцентриковым валом, который через установленные на нем эксцентрики, соединенные шатунами с рычагами, управляет осевыми перемещениями бумажных валов относительно гравировочного вала.