Устройство для регулирования системы холостого хода карбюратора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ИИИ СТВУ

Союз Советаинк

Сецналнстнческня

Республик

полннтельное к авт. саид-ау (22) Заявлено 25.1279 (21) 2858569/25-06 (51)М. Кл3

f 0.2 И 3/08 с присоединением заявки Нов (23) Приоритет—

Государственный комитет

СССР яо дман .изобретеиий и открытий

Опубликовано 0709.81. Бюллетень Н9 33 (53) УДК 6Ы. 434..033(088.8) Дата опубликования описания 07.0981 (72) *вторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОИство длЯ РЕГ лИРОВАНия СНСТБИ1

ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА

2 вочному винту периферийное пломбировочное отверстие, в котором установлен штифт, внутренняя полость обоймы и головка регулировочного винта выполнены с зацеплением, допускающим осевое взаимное перемещение, а упор выполнен за одно целое с корпусом смесительной камеры.

На фиг. l изображено предлагаемое

10 устройство; йа фиг. 2-вид по стрелке A на фиг. 1.

Устройство для регулирования системы холостого хода карбюратора содержит регулировочный винт 1 холос15 того. хода с головкой 2,,установлен.ный в корпусе 3 смесительной камеры, на котором за одно целое выполнен

УпоР 4;. Соосио регулнровочному винту 1 холостого хода установлена обой29 ма 5, снабженная..буртиком 6, расположенным между йружиной 7, установленной на винте l и корпусом 3 смесительной камеры. Внутренняя полоств

8 обоймы S выполнена с зацеплением с

Ж. головкой 2 ругулировочного Винта 1 холостого хода, например, в виде шестигранного контура. Обойма 5 снабжена рядом Периферийных пломбировочных .отверстий 9, соосных регулнро39 вочному винту 1 холостого хода, с

Изобретение относится к области двигателестроения, и в частности к устрой твам для регулирования системы холостого хода карбюратора.

Известны устройства для регулирования системы холостого хода карбюратора, содержащее ксрпус смеснтельной камеры, регулировочный винт холостого хода с головкой, упор, штифт, обойму и пружину, установленную на винте $1) .

Недостатком известного .устройства является сложно ть конструкции и большие габариты, что ке позволяет его использовать на современных массовых карбюраторах .

Цель настоящего изобретения - ун-. рощенне конструкции и уменьшение га.-. баритов.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для регулирования системы холостого хода карбюратора, содержащее. корпус смесительной камеры, регулировочный винт холостого хода с головкой, упор, штифт, обойму н пружину, установленную на винте, причем обойма выПолнена с буртиком, размещенным между пружиной и корпусом смесительной камеры, н содетяант по меньшей мере одно соосное регулироВ.Н. Рыжов, Н.Г. Блейз и В.Т. Пан йлов !

i - i

Московский карбюраторный завод П и-водственного .объединения ЗИЛ

361б91

Формула изобретения установленным в одном иэ них штифтом

10.

Устройство работает следующим образом.

Завадская регулировка системы холостога хода карбюратора производит-. ся регулировочным винтом I холостого хода, одновременно с которым, благодаря зацеплению с его головкой 2, вращается и обойма 5, без установленного в ней штифта10. После окончательной регулировки в ближайщее к ® упору 4 против часовой:стрелки отверстие 9 устанавливается и пломбируется известным способом штифт 10, который совместно с упором 4 препятствует обогащению горючей смеси, ог- 15 раничивая вывинчивание регулировочного винта 1 холостого хода, 8 Этом случае штифт 10 и упор 4 допускают толька обеднение горючей смеси.

При необходимости, например, эк-. 20 сплуатационного обслуживания карбю-. ратора, отверстие 9 распломбируется, штифт 10 вынимается иэ обоймы 5, производится повторная регулйровка карбюратора, обеспечивающая минимальные расходы топлива и пониженную токсичность, после чего штифт 16 указанным образом вновь устанавлизается s обойму 5 для сохранения регули" розки на,автомобиле.

Такое выналвевяе устройства су- 36 ществеино упрощает era конструкцию и уменьшает габариты, что паэзоляет использовать его на современных массовых карбюраторах, обеспечивая при этом снижение токсичности отработавших газов и повышение топливной экономичности двигателя.

Устройство для регулирования системы холостого хода карбюратора, содержащее корпус смесительной камеры, регулировочный винт холостого хода с головкой, упор, штифт, обойму и пружину, установленную на винте, отличающеес ятем,что,с целью упрощения его конструкции и уменьшения габаритов, обойма выполнена с буртиком, размещенным между пружиной и корпусом смесительной камеры, и содержит bio меньшей мере одно соосное с регулировочным винтом периферийное пломбировочное отверстие, в котором установлен штифт, внутренняя полость обоймы и головка регулировочного винта выполнены с зацеплением, допускающим осевое взаимное перемещение, а упор выполнен эа одно целое с корпусом смесительиой камеры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Авторское свидетельство СССР

Р б41145ф кл. F 02. N 3/08, 1977.

ВНИИПИ Заказ 6492/2i

Тираж 581 Подписное

Филиал ППП ."Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4