Крановый вагоноопрокидыватель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
@La 86212
Класс 81е, 10I
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. И. Краснобаев, В. Е. Гора, А. Ф. Толмазов
КРАНОВЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫ ВАТЕЛЬ
Заявлено 13 октября 1917 г. Ва ¹ 3705-«9 в 7«нннстсрство иутсй соо >«цсння CCCP
Известны крановые вагоноопрокпдыватели, у которых подъемная пл«lтформа снабжена аппарелями д, «я Вк«IТЫВянпя ня нее ВВГОНОВ (полувагонов) и подвешена к подъемному органу через шарнирный параллелограмм, при перекашивапии которого происходит наклон платформы с вагоном.
В описываемом вагопоопрокидывятеле для опрокидывания вагона вокруг оси, проходящей (примерно) через центр его тяжести, шарнирный параллелограмм присоединен к платформе при помощи стоек тяк, что нижнее звено параллелограмма расположено (примерно) ня уровне общего центра тя>к! сти платформы, с няходящимс«1 ня ««eil Гр1 женым в ягоном. Зля связи параллелограмма с подъемным органом крана применена балка, перемещаемая в направляющих и связанная с аппарслями вспомогательными канатами, обеспечивающими подъем яппарелсй до начала подъема платформы.
Ня фиг. 1 показана общая схема кра!«ового вя«оноопрокпдывателя
В по;IО>кении рязГрlзки зяГОпя и KОHструKTив«!яя схе41я (В дВух проeкциях) .
Вагоноопрокидыватсль заключает в себе козловый крап с подвешенной к его тележке платформой, на котору«о по аппярелям вкатывается рязгр "с>каемы«1 ВВГОн. При испол«>зовании В!1Гоноопрокпдывят(,7я д.тя разгрузки вагона в другой вагон. нахо «««щийся ня параллел ном пути, платформа поворачивается на с)0".
К платформе 1, вдоль которой расположены рельсы 2, прикреплены шарнирно аппарели 8 (фиг. 2). Каждая аппарель двумя тросами 4. перекинутыми через блоки 5, соединяется с балансиром 6. Бял««нсиры посажены подвижно на цапфы концов подъемной балки 7, которая с помощью звеньев 8 подвешивается к главному крюку 9 козлового крана. К аппарелям шарнирно присоодинены лотки 10, которые с помопп «о двух тяг 11 присоединены к платформе, ¹ 80212
ДЛя ПОДг«СМЯ ПпятфОрМЫ црЕДуС>МОтрСИЫ ЧЕ(Ыре СТОИКИ 12, СО;ДИи с! 1 и ы с I ll 3 j. I f H p E I o c и р 0 дО ц> ц ь! 1> i 1 1I О 2! л к 2. > 1 и 1 ) и и л Я т ф О р )1 О Й(. >« л Я клоня !!латформы цри раз! рузке к стойка.,(шарнцрцо поисос ди(:спы
> оалки 1., которые с помо (ыо тяг 15 подвешиваются к всл(омогатсль> крю
ПОДБСС<КИ If.IB Г(j)OP)i« Il(. (. К, <ЯЛЫБЯ (ЯСЬ, КОГДЯ П IBT()OP >12 ОГ1) (ПЕНЯ
pc)i>ñî«óþ колею для нак<атки на нее полувагона, балка 1,3 c}(аби<с .!а !!2 HpBR, (51(ощ((м ц 17, зlежд>, 1<о IO))û) !if р гlспОЛЯГяются }(lп()1,! на к )ии 2к
Оял. .!I / co cHO()QTIIo посЯжсппым ПЯ исц Оял(}нсиро(>1 6 и пог(з >;(2..;It! 18.
j).",3R0Ä2rÈ5i ТОММ Ч Го ОЯЛКЯ >> ц() <БСШС>ц(1 ПЯ КРЮКЕ> 9 IIO." - ЯЕ" С5! ПО> чтп t tc.(.>)(с(!яp; ы Й i;! 2,) illi!)Пы I> трс Гол ь(III << (())иг. 3) .
l л Iт".,)0)). . ;-, (:.!20>(}я в 110)10! 21 гс, ll>ilы (с()oj) 5довяпием и !. DHcIIO со()лс;!и.i>,:: и.,<, пц м О I!iocя) 5!; к! К)кц 1, служа!Jl lip для 3сцп!ряи:Iя япПЯРС, Ill: i5 ;) >5 101!>(:t< 5! (:ОР(1 .! i 151 О ()СРОБ I:О. 1) Я О" с(П})И СГО 1(;i!("Оцс, 3 т(I К(К< ДГ(5(р ЯЗГр у 3 КП Tp о(2 ц БÎCIIp HI!HМ 2!СП>;;!Е 3 Сгноя 1! я Г}) 5 Biь !1«1(крю}<и 2(), сл)ока}!1",! Jc для
> CTi) 2!IC1П151 C, 1 > × ß !!1!Ои ВОЗ<)|0>К(:Остll ОИ РОКК 1ЫВЯПИЯ ПОЛ>>}З ЯГОНЯ ПП ((о «Як.. о}(с; огк!!Лпь! б;Ili)(яки 21 лл;I остацо",ки полувагсца ня плат(.0;):;(с ОГi!;I!IH".сп:(0)(, (. i!! 3 )Го мс>01;., Напр!}вг(5(ю(ц!1 > рс 1!1Ки 22) ; (я пяпразлспп51 ила(()ор,:ь! 111;и 0!r" с 21!i ;I рс пя р! .с(«chl; бм(()еj)hl - ) ":!я
О! Та.-(1-::.Ь.а;fir« BH 1«СЛ;!.
>ССГ, Я 1(2(IT(1;;. " I
I,iЯ цс.,i к."lок 9, НО. 1;(;1.1>(Й j)0) с О и :Т5(ПУГ, 021КВ И БОД)е;и(кIB к Бспсмога-,,,; .:ы>м .<р}сиам f!;> i:(), h< ):I;!.IO гро, i í",тянуты ипш ослаб>
ЛСН(,<, ЯКГ } >.ЛЬ,) О((Ми((!;I 2 РС. .: 1,(:;<С(((3::С.(OPO>KHO>. КО;Е-I 1)С >II>C«f
i} I !JIBÐ(. С" i) .ЕЯТ П <) ) (ОЛ> . - (ЬiC! >Ксс! СЗ1!ОДС 00>K IIOi(КОЛЕИ, ПО;!<УБЯ H
Бкягь!«2;ñ, (д Brt:! -.;I)0.};I на .I,i:Jòü:O.му:1: и мощью откн(пы; ба<и<)(аКОБ 2>, стаи а()л}ц: (1(. г я Б и >к((0:.: Iio lo>Kñl! l! H. При помо!Иi(Гг(21)цсГО
i!Срга Полз> НО«18 Б бал! > 1 ) II c IIO. ОliJi>}rl т,.ОСO;) 4 ОС Л!(СГБЛ(ПСГ По..(ЬСМ а}!Пар ЛС"1,3;IО уПС,)а ИК (П(((:.!3 ! 1 0::я П!) ц, 1;1(> ас) f(2:, i«0 r;r) Зо:КOII (lr>;(Соб) д И):ОЕ дсlя !)ЯЗГ!)>. ЗК.(>I }!i <сli ял! П(>(.! уГол 1121 оп:.} . б . с)г,.:;)ill(>(i!111, казапцОГО УГ13 и ) .)ИсХО :,.}, Пx ТС" I "ПОГ;-I i 5li > 2 в > Псь>1(",10 ПЛЯП(<м. i )0 >0 Т,I KÑ«till !I>ГЖIIОГО
iiГ}К. ","i;I !f СО. СТСТВ !Oli! ЕГО 110,10>К< ((}! Я (IЛ(}т())ОР;1 1>! В OTIIUiUBJIH И Бя г0 .::, о; б::Bc à: ся за!(ор лоб0«oit степки (юлувагсца и под деист«иС)Л (« Ю;)Я С!ЯПУ(ЯТСРИЯ, !Я И СО,)CÒ«PI(ПОГО ВССа C!C!!КЯ Заl 1<)(ЯРТ от«ссцос,(оло>к(ч!Пе, я поток мг}тс -.;ада устремляется в пред: Яз;а:(си) .-р:;.;1:д,:, -. р о ст !! ГBO"1 ся пу с)((тс!)>сдв((ж!<и к )2 )2. ! ЦТС!(С il}) I!OCТ:> )) 2:>I IB 3;<Ц,(ОИ РЕГМ Ii(РОБЯТЬСЯ П >ТС)(ПЗМСi < if: Я
llяi<.!Оii i п.lя фор iы с Ilсзlоlц!.:0 Бсl!Омоi (пельl!ы. ; кjiloков 16. После
0I<0i!÷ 2 и ч 5! р >131 р>л>ки i>сцо)(с)1 а I C.il>II!>! Й крюк, па хо 1 5! Б(и Йс)(! Ппз», 7!(дI>l! >12(TCII, 3 На. 0;i511"(Ц}!СЯ I>llCP. <), OIIУСКЯСТСЯ И II.. IBT(i)0)))(с}, 0)!ЯГОДЯРЯ тягам 12, припимаст горпзон сальное цо 10>KPII(ii, а затем поворач;(ваpic:: .(2 с(0 . После этого «клю>:..ают ца опускяиие глав!!ый крюк 9, ti «сliс.".iОГBTс, iь}II>I кi)10!<и 1() l!))Ои:>БОЛ5(т ОH >>с!<21!il плЯт(t)Gj))lh!.
:)2 ряссто5 1,:(и 0:<оло },5 .(1 (-. уров((я головки рельсов у мсста ис,- OHB÷BëüliñÃ0 пол0:Kc!!!fH ii. ятфО;)мы, l!BflpB«л5!юп!И(ролики 22
«за!! ., ° С}д<сй!СТБ) ют с i i BI. p2 3. 1 я(0 цil)! и 20 ."(Плат j)o j) и 3 Г! р! д(1 и цсЙшсм
Оп, с!<Япии точ!<0,гтB!JBБ, (е(>2«1(!(я f)ñëücû. Ст) OÃOÐ сов(lадснис 1)ельсо « платформы с. жс лез lк)до)) с)к:-Iь! ми ре. (ься ми 0 )ссцечив яется 0(тол1!1:тсльи!>I >IH Oгранп(чит(t>I!>lи 27. Пос.le ТОГО, ка!< Нг(ятформя БCTBI;eT па
>!<;:(<. =>ИО,(оро>к (ыс рсльс>.:, да,(:ы(сЙП!сс Оп) сеяпис ГлавнОГО KpfoKB 9 c(oig и 0a l(!I 7 до опиРан;(Я ee. Ha 0(IGPHh(e (1 IBHKII 28 H ocTЯПОВ«а 0!IK cIiaния крюков 16 не изменяют паралле (o(pa (мн Io систему подвески. Ослабление тросов 4 позволяет отбросить крюки 19, а а|(парслп, благодаря пали:!Ию подпружиненны: буферов 18, отклоняю-.ся от Вс тпкальНОГО по.!o"(Te!(êÿ и по дейстB!(PAI coÎcTÁC1((10 "o Веса Оторясь|Вяются в пс«одное положение. Затс;(расцсплястся предо. ря|(птслш!ûé «р(ок О, оторасызаются баш лаки 21 (если î".и нс о- ороше!(ы после подъема яппярег!Н) и полувагон стя:и иьяется с I(.(aT(30pмы, на мсс ГО р 331 ру «e!1;(ohio i cTa (!a HëèÂàåòñÿ gpss! ОЙ гру.!(e.(ный пол Вагон !1 a(i(! Повторяетсяся.
Предмет изоoрстен;(я
,ряпОВъ|й ВВГОНООпро«пдывя Ie, Iü, !1;InT(i)oомя !.DToООГО c((аожена аппарелями для вкатывания вагонов и св!(зана с подъе((и(-(м мг.,анизмом посредством параллелограмма, отличающийся тем, ч Го с целью опрокидывания вагона вокруг ос!1, про: одя(цей (пр!(мерно) через его центр тяжести, шарнирный параллелограмм присосдинен к платформе при пОмОщи стоек тяк, что н|1жнее oae;-!o паоал, Iе,!ОГря1(мя расположено примерно на уровне оо.цсго центра Ts; ecT.(платформы с находящимся на ней груженым вагоном. № 86212
+,„р
Луг Я
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор П. Г. Ежокин
Информационно-издательский отдел. Подп. к печ, 7/3 Ш-1959 г
Объем 0,34 п. л. Заказ 5397, Тираж 360. Цена 50 коп..
Гор. А. атырь. типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.