Клещевой захват для длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

N-. 86221

Класс 35Ь, 60;

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Ь. Громан и П. А. Макаров

КЛЕЩЕВОЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУ

Заявлено 21 сентября 1949 г. за П" 104590 в Гостехнику CCCI

Опубликовано в «Б>оллетенс изобрет> ннп .Х 10 за 1950 г.

lip((м нзобр((гиня

Изобретение относится к конструкциям

KJNIU;pBbIx захватов для длинпомерных грузов, замыкаемых одним или больп(им числом канатов.

Известные. того же назначения «лощеные захваты обладагот тем недостатком, что могут захватывать пачку грузов только одного поперечного сечения. вслед)твис чего ири подт.емс пачек грузов с меньи(пт(сечением их полезная грузоподъемность Hp. Может ObITb полностью использована.

В описывас)шм захвате зтот H04>«0((i(«u 1сTp;(HPH тем, что нижние lеонпы T;.!"и(ей пмегот выдвижньп, наконечники, и еерхнис — шарнирно присоединены и поворотной траверзе, благодаря чему могут захватыв()!ься пачки грузо!5 бол(ин(p(и малого поперечного сечения.

На фиг. 1 показан в двух проекциях .;ахват с наименьшим просветом для малых пачек: íà фиг. о — то ze с наибольшим просветом для больших пачек: на фпг. 3 — наконечники клещей в двух крайних положениях (вдвинуто)(и выдвинутом); 1(а фиг. 4 — вариант персставных наконечников: на фиг. 5 — вариант поворотных н(!коне !ников; E«ф(п.

6 — 8 — различные приспосооленнн дяя фиксации трав(рзы B hрайних полож(-ниях.

Блещи (1) Осямн (?) !аарнирн«связаны с траверзой (3), сидящей на оси (4).

На нижних концах к ним присоединены наконечники (5), показанные на фиг. ялвинут!!)(и. а на фиг. ? — выдвинут»)чи. Д,l>i Hpli.(()lгия захват) (.lц(Йол L уB(. личенных размеров п(перечног» сечения одновр(менно с вь((впгание)(liBI 0HB IHUhoB (5) пов«рячиваьот и» 180 траверзу (3).

Наконе>IH)flill (,)) )ii>) )т Obli!>BTilTh«5), как пон()з)!но на >1>111 . 3 или пер(став (Яться L попо()ото)! ОЯH(,"OHTP>fbí > нови ,зонт; II ll. )!l ÎLМ (6) (фиг. 4) H;f)1 «ТН0011TPIbH<> BPpTHIi0;IbHÎlI OCH (i) (il)ill . 5).

В крайних н«ложсниях нак«нгчникн (5) фпксllp1 10T(и Вк,(адными па;Iьцамн (8). п)ящнмп через Огверстнii .> к, нца к,нщей (1) If p, наконечниках 5.

АЛЯ il>llKOllpÎB<1HH!! н hpi)н них но;1« к(ннях трав(рзы (3) (е Ось (1) с.нднпяется г нижней обойм >й (()) з(>мь!и;(!Он(ег«!!олиспа(та ч(кой (10) ((!и!!. 6) и !и н!кворнем (11) (фиг. 7).

Поворот траверзы (3) и фпкснр )>анп()5 З<(Д;i!ill) 1Õ H<>;(О)К(H)!5!. ; IЦ)ОИ.,Н«01T(B

l5P3)llHL Ч(Ц>ВЯЧНО!1 ПЕp(!;1

Bl:у ),(1 !«)!Охяпн !) «и (13) (фнг.

1).!еlц(н>5!(;>ахl)а1 дня 1.)нин )н рнь)3 с целью обеспечения подь(ма i(B>rp! грузов

po;l11!чпог > ноперечн(го сечения, нижни( концы его кл; щей и)!е!От выдвижные на:<ОНЕЧННКН, а В(.Р..нпе рисо(дннены к HOворотной траверзе, связанной с нп;кне!)

)боймой замыкающ «г) полиспаста. о?. Ф рма выполнения захвс)а н«н. 1.

1,f (l J i! i!i JI((,l O Я тЕН, ЧЬ(ВЬ((,OJT (iНЬ1! T(A(iOJ("JlllJl;il t ГО I: (Е(((Е!(фн(;, ИР, ((!—

ЕЯ В К!1ЛИ!П((((О:(1. ! И!(Я К,li((((blнl! пальцами.

3. Фон. Ji! Вь! Вii;li(" ill(;i,(л. !!лхл J! ,; т;! и iJ;(10 щ а J! „,(т! Jf яреo i li.;е;а(но ! (((едохрли Г Ня IT f1 (ll! р О! и,:и J IJH Верзь(от

I(1i 1!3Â(!.iT ио! .:ивор",т !. :I! (1llf(; ITl! . .""El

В КIJEIИ ((И.";1!,((((КЕН((Я, i(0(Till(th!0 ((КИ (ан ьчкворня. .1. ((!ор((л вь!((о T((v ((((I(вл. ва ьа по I(JI.

f, 3. отяичil яощл ягя тем. что дл(! оолегченн((вращения новарoTJ(oi(i траверзы, применена ручная еа((отор1(оаян(а(( червя иная Ilo floтлчл. одновременно ((!и(;о((,>у((((((ля т((лве1(ву Е! 1" ранние полоеpT(I(I(i. фн(1