Топливный насос для транспортных дизелей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Юо 86237
Класс 46с, 95
ОПИСАНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. И. Маликов
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
Заявлено 20 августа 1949 г. за No 403175 в Гостехнику СССР
Предметом изобретения является топливный насос для транспортных дизелей с двумя плунжерами в одной гильзе. Один из плунжеров имеет привод от эксцентриковой шайбы, а другой нагружен пружиной, с нагнетанием топлива в междуплунжерное пространство подкачивающей помпой.
Предлагаемый насос отличается от известных тем, что изменение угла опережения подачи топлива в цилиндр, в зависимости от нагрузки, устанавливается путем изменения давления, создаваемого подкачивающей помпой в период заполнения топливной гильзы насоса.
На чертеже изображена схема топливной установки с топливным насосом.
В гильзе 1 насоса помещены два плунжера 2 и 3, из которых плунжер 2 перемещается принудительно под воздействием кулачковой шайбы 4, а плунжер 8 в период заполнения гильзы 1 топливом поднимается давлением топлива, создаваемым подкачивающей помпой 5. Дальнейший его подъем обусловливается перемещением плунжера 2 и топлива, находящегося между плунжерами 2 и 3. Обратный, ход плунжера 3 происходит под действием пружины б.
Угол опережения зависит от количества сжимаемого топлива в гиль3е 1 и соответствующего положения подпружиненного плунжера 3, перекрывающего своей боковой поверхностью радиальное отверстие 7, через которое происходит подача топлива к форсунке (не показана на чертеже) двигателя Поэтому, с целью получения автоматического изменения угла опережения подачи топлива в цилиндр двигателя (не показан на чертеже), выпускное радиальное отверстие 7 расположено в пределах высоты Н перемещения отсечной кромки подпружиненного плунжера 8, ход которого изменяется в зависимости от давления, создаваемого подкачивающей помпой 5.
Таким образом, в зависимости от количества топлива, поступающего в гильзу, будет соответственно автоматически изменяться и опережение № 86237 . h, посредством изменения высоты H положения верхнего плунжера 8.
Сумма H+ h = Const, т. е. чем больше Н, тем меньше h. и — всегда должно быть не меньше определенной величины, соответствующей нормальной работе (отсечке) топливного насоса.
Топливо в насос поступает принудительно через фильтр 8 от подкачивающей помпы, которая приводится в действие от валика топливного насоса и выполнена с последним как одно целое.
Количество топлива, вводимого в топливный насос, может регулироваться, например, регулятором 9 (от руки или при помощи ноги акселератором), включенным параллельно подкачивающей помпе.
Предмет изобретения
Топливный насос для транспортных дизелей с двумя плунжерами
v, одной гильзе, из которых один плунжер имеет привод от эксцент ико! вои шаибы, а другои нагружен пружиной, и с нагнетанием топлива в междуплунжерное пространство подкачивающей помпой, о т 7 и ч а ющи и ся тем, что, с целью автоматического изменения угла опережения подачи топлива в цилиндр двигателя, выпускное радиальное отверстие топливной гильзы насоса распсложено в пределах перемещения OTсечной кромки подпружиненного поршня, ход которого изменяется в зависимости от давления, создаваемого подкачивающей помпой.
Редактор А. М. Амстиславский Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Б. А, Шнейдерман
Поди, к печ. 22.Х11-60 r Формат бум. 70 108,/(g Объем 0,17 и. и.
Зак, 10583 Тираж 220 Цена 25 коп.; с 1.1-61 г. — 3 кои.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.