Масляная система двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 86244

Класс 46с, 2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ ЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. И. Франкштейн

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 26 октября !9-!9 Г, яа л «10617З в ростово :ку СССР

Известные м3сляныс системы двигателей в:Ióòðеннего с! ОpBIIия.! пи ) и t c p а в и 2 Г и 0 н и ы., c и Я с л я и ы ) б) Я к 0 1. с:1 Г! б) ж си и ы м B o 3:I . x o o T l <. ;л ителе;1, 11ыеют недостаток, cocTo, .! ill l! if i; «ОзможнОсти т1ерсп ) сl Яния из лишка масла через редукторный клана íаг:!етающсго насоса нспосрс. — ственно в масляный бак. !

) предлагаемой масляной систе.!с двигателя в;!утрсч!него сгор;: !ия

ЭТОТ НсдоСТЯТОК C! pBНяЕТС1! ПутЕМ, ОПО, 1НИТГтгlЬНОГО ОТдСЛЕНИЯ ВОЗ.L 2

От масла, перспускаемого черсз редукн)!ои!и.::Й клапан, которос с этой целью вместе с маслом, откачивяемы.. l!3 Г1виг!!тсг!1!. IIpOx0;LIIT !ерез возду);оотделитель маc;IHIIOI оака.

IIB чертеже с)!емати !ески !1зобра к 112 ирсГь !г;!сная маслян lя сliстемя ди!гатсля внутреннего сгорания. . )1Ясляг!Яя система за!кл10 !Яст в ccL)0 1!ЯСГ1яи11Й бЯк !, н20ж!. ии! l и воздухоотделителсм ), из которого 01ии1еиио от «озду.,3 масло прокодит

Р, ibt ЯCЛООТСТ01) Н И К,) С СЕТ 12ТЫ:)! О) ИЛ1 T Pt)AI .)ля пода )и масла в .1вигатсль;) и системс предусмотрен нагистаlolIL1I1I насос 6. и 3!С!0!!Ill!i рсдс! нио!! ив)и к, 1<1 ?? ?? >

О. .лажде!-:Itc Отработанного )!dc,ll 0 )ilt.ccT:)лясTc. I ради;!торо . 9, ряс;10ложенным между отка;иваю)цим насoco.;! 8 !I,!Bсляиым баком !. С.ооон!ение мас. яного бака с картером;:вигатсля;) произво LI!TcsI трубопроводом !О. Масло из маслоотстойи! ка 8 lio тругоироводу !! иостуиа T к нагиетаюшему насосу 6. который ио трубке !2 подлет с10 под давлсннем Р, двигатель 5. Откачивающий насос о ()Tраб)отаниос ма";10 IIB дьп1гятеля ио трубопроводу !) подасT в l)L!BBBTop 9. íз которого оно по масс!Опровот1у !! направляется в возду.юотдслитсль 2 масляного оака l " далее очищенным от «озду.;а cTcêàñò и маслоогстойник ). 11зл!инск мл«ла в целя,; улучшения отделения liç него возду. а через редукн!!ош.. Iii клапан 7 нагнетающего насоса 6, исрепускастся в маслопровод !-!, по которому вместе с отраоотанным м!)СГ!Оъ! также подается в во: дукоот— делитель 2.,)) 3С 86 44 о

)! P С 1 1! С Т l!:3 О и !) P Т С!l 11 1!

Ма С 1 Я!!с)1! СИСТЕ 1(! 1П Игс1ТС 1 Я 1311)) TPCI713CC С ГО )(и!1!Я, П(111)) И МСt) Е113 П аЦИОННОГО ДВИГате;!и, С маслЯным, Оа1(01(1, Cll 11()713Pl!! Il ВОЗд3 . (ООтле, и ст(. лсм, О т л и 1 а 1О и! с1 >7 с я теа1, чтО, 13 Неля., л 1И1снп11 oTJC.1p !!!ÿ ВОзд;.,!1 От масла, излип1ск масла «с!)Сз ред3 кциоппыи клаиаи .!!и иезаиоИНОГО HI7cocа !7спепчска)стс)1 В 3111с IQII )073oä Откачи13аl ГО!цсГО l1Hcoc<7 а!е;к.)3

\ !

)а77иитором и Оако1,1, )

Комитет IIO дслаа1 изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Редактор Ф. М. Аистисяавский Тскп род А, А. Кудрявицкая hopI) Видонова

По))п. к печ 11/Х-1960 г.

Тираж 210, Цена 25 коп, Информациоп)!о-издательский отдел.

Объем 0,17 и, л. Заказ 6077. г о1). Азат!Ярк. Т)п)ографи)1 7П 2 Миги(сTP))ciва кул1,)ур!и Чу))акис(сои ЛССI- .