Система подогрева топлива
Реферат
Система подогрева топлива, содержащая топливно-воздушный радиатор, соединенный воздушной линией с двумя регуляторами расхода, включенными параллельно, а топливной линией - с топливным фильтром, датчик перепада давления на топливном фильтре, блок управления с двумя входами, первый двухвходовый элемент ИЛИ, двухвходовый элемент памяти, первый элемент И, второй элемент ИЛИ с прямым и инверсным входами, реле времени, элемент ИЛИ-НЕ, триггер со счетным входом, второй и третий элементы И, датчики положения регуляторов расхода, элемент ЗАПРЕТ, прямой вход которого соединен с одним из входов первого элемента И, инверсным входом элемента ИЛИ, первыми входами второго и третьего элементов И и выходом блока управления, к первому входу которого подключен датчик температуры, установленный на входе топливного фильтра, а к второму - выход первого элемента ИЛИ, первый вход которого соединен с выходом элемента памяти, а второй - с выходом датчика перепада давления, с вторым входом первого элемента И и с запрещающим входом элемента ЗАПРЕТ, выход второго элемента ИЛИ соединен с вторым входом элемента памяти, выходы второго и третьего элементов И соединены, соответственно с первым и вторым регуляторами расхода, датчики положения которых соединены с входами элемента ИЛИ-НЕ, а выходы триггера со счетным входом соединены со вторыми входами соответственно второго и третьего элементов И, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, в нее введены третий элемент ИЛИ, четвертый и пятый элементы И, причем прямой вход второго элемента ИЛИ соединен с выходом четвертого элемента И, первый вход которого соединен с выходом элемента памяти, а второй вход - с выходом реле времени и с первым входом пятого элемента И, выход которого соединен со счетным входом триггера, а второй вход - с выходом элемента ИЛИ-НЕ и с первым входом третьего элемента ИЛИ, второй вход которого соединен с выходом элемента ЗАПРЕТ, а выход - с входом реле времени.