Устройство для размотки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОе СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик !»863048 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.12.79 (21) 2854557/25-27 (51)М К,з с присоединением заявки №вЂ”

В 21 С 17/22

Гееудерстееииый иемитет

СССР (23) Приоритет—

Опубликовано 15.09.81. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 25.09.81 ев делам изееретеиий и етирытий (53) УДК 620.174. .25 (088.8) (72) Авторы изобретения

1 !

В. А. Брук и В. У. Перел ь (71) Заявитель!

-l (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМОТКИ

Изобретение относится к обработКе металлов давлением и, в частности, может быть применено в цехах по переработке проволоки.

Известно устройство для размотки длинномерного материала с натяжением, содержащее тормозной механизм, основание, катушку, которая в свободно подвешенном состоянии закреплена посредством крестового шарнирного захвата на стойке, выполненной в виде двух шарнирно соединенных одним концом штанг, расположенных под углом (1).

Однако в указанном устройстве не обеспечивается надежность работы из-за износа трущихся пар.

Известно также устройство для размотки, содержащее катушку и связанный с катушкой тормозной механизм, выполненный в виде расположенных внутри катушки роликов сыпучего тела. Тормозной момент создается в данной конструкции за счет трения при вращении роликов, катящихся по внутренней поверхности катушки, и за счет пересыпания сыпучего тела по его внутренней поверхности.

Однако такая конструкция является более компактной и наджной за счет замены в трущихся поверхностях трения скольжения трением качения, но полностью не исключает износа трущихся пар.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.

Для достижения цели в устройстве для размотки, например, проволоки,и содержащем смонтированные на приводном валу катушку и связанный с ней тормозной метО ханизм, выполненный ввиде размещенного внутри катушки соосного с ней герметичного барабана, частично заполненного жидкостью, внутри которого выполнены радиальные перегородки с отверстиями.

На фнг. 1 показано устройство, продольный разрез, рабочее положение; на фиг. 2— то же, поперечный разрез.

Устройство для размотки содержит катушку 1 с проволокой 2, установленную на приводном валу 3, соединенную с герметичным барабаном 4, соосным с катушкой, частично заполненным жидкостью 4 и разде«ленным радиальными перегородками 5 с отверстиями 6 и 7 на отсеки 8.

863048

Формула изобретения

Составитель И. Аржанова

Редактор Л. Тюрина Техред А. Бойкас Корректор Н. Швыдкая

Заказ 7641/! 0 Тираж 891 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство работает следующим образом.

При размотке проволоки 2 барабан 4 вращается на валу 3 по часовой стрелке.

При этом жидкость поднимается радиальными перегородками 5 по направлению вращения, а затем перетекает обратно через отверстия 6 и 7 . Жидкость, заполняющая левые отсеки 8, создает тормозной момент, натягивающий разматываемую проволку 2.

При установившемся движении выравнивается количество поднимаемой и перетекающей жидкости и устанавливается среднее значение уровня 9 для данной окружной скорости, которое колеблется около своего среднего значения при повороте барабана на один отсек.

Использование предлагаемого изобретения позволяет повысить надежность работы и упростить конструкцию за счет отказа от изнашивающихся пар.

Устройство для размотки, например, проволоки, содержащее .смонтированные на приводном валу катушку и связанный с ней тормозной механизм, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его работы, тормозной механизм выполнен в виде размещенного внутри катушки соосного с ней герметичного барабана, частично

10 заполненного жидкостью, внутри которого установлены радиальные перегородки с отверстиями.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 388806, кл. В 2! С 47/16.

2. Авторское свидетельство СССР № 336251, кл. В 21 С 47/22 (прототип) .