Передвижная механическая наводка для приводных ремней

Иллюстрации

Передвижная механическая наводка для приводных ремней (патент 8633)
Передвижная механическая наводка для приводных ремней (патент 8633)
Показать все

Реферат

 

h5 Ч)33

Еласс 474 10

t с (/ У Е

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ передвижной механической наводки для приводных ремней.

К патенту В. Б. Зимовского, заявленному 25 августа 1927 года (заяв. свид. bi" -19255).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30марта 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается механической наводки для привод- них ремней, установленной на передвижной тележке.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого устройства и фиг. 2 — вид спереди.

На неподвижной балке перемещается тележка А, застопориваемая в требуемом положении щеколдой g; на щеке а тележки А укреплен кронштейн b, на котором установлена оворотно около болта с балка a, закрепляюшаяся в необходимом положении пружинной защелкой е. На другом конпе балки и имеется на валу тяговое колесо, соединенное шарниром h с одной иэ полос шарнирного параллелограмма В; на валу тягового колеса укреплен кривошип, шарнирно соединенный с одной из полос другого шарнирного параллелограмма В;; оба параллелограмма В и В1 при помощи оси А шарнирно прикреплены к балке d. Приданием параллелограммам соответствующих размеров достигается движение точек Рп и mt, соединенных шарнирно с отвалом С, по окружности с центром на оси шкива. Отвал С имеет форму сектора, у которого верхняя часть с цилиндрической поверхностью переходит в скошенную.

При наводке ремня тележка А устанавливается против шкива и укрепляется щеколдой . На отвал С, установленный в необходимом положении и закрепленный пружинной защелкой е, накидывается ремень.

Вращением тягового колеса приводится во вращение отвал С, с которого ремень, двигаясь по скошенной поверхности сектора; соскакивает на шкив.

Передвижная механическая наводка для приводных ремней, характеризующаяся применением перемещаемой по неподвижной балке тележки А, застопориваемой в требуемом положении щеколдой и щеками т удерживающей кронштейн b, к которому поворотно около болта с прикрепляется балка, удерживаемая в требуемом положении пружинною защелкою е и несущая тяговое колесо, пальцем Л шарнирио связанное с одной из полос шарнирного параллелограмма-- В и соединенное с кри

Рмг t. л(ь

1 I (1

1 вошипом /, шарнирно связанным с одной из полос второго шарнир-, ного параллелограмма Вь каковые, параллелограммы осью А поворотно прикреплены к вышеуказанной балке d и на свободных концах несут шар- нирио присоединенный к ним в точках m и m> отвал С, поворотом тягового колеса перемещаемый ro окружности, центр которой находится на оси шкива — с целью скидывания на шкив накинутого на отвал ремня.