Передвижная механическая наводка для приводных ремней

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

h5 Ч)33

Еласс 474 10

t с (/ У Е

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ передвижной механической наводки для приводных ремней.

К патенту В. Б. Зимовского, заявленному 25 августа 1927 года (заяв. свид. bi" -19255).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30марта 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается механической наводки для привод- них ремней, установленной на передвижной тележке.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого устройства и фиг. 2 — вид спереди.

На неподвижной балке перемещается тележка А, застопориваемая в требуемом положении щеколдой g; на щеке а тележки А укреплен кронштейн b, на котором установлена оворотно около болта с балка a, закрепляюшаяся в необходимом положении пружинной защелкой е. На другом конпе балки и имеется на валу тяговое колесо, соединенное шарниром h с одной иэ полос шарнирного параллелограмма В; на валу тягового колеса укреплен кривошип, шарнирно соединенный с одной из полос другого шарнирного параллелограмма В;; оба параллелограмма В и В1 при помощи оси А шарнирно прикреплены к балке d. Приданием параллелограммам соответствующих размеров достигается движение точек Рп и mt, соединенных шарнирно с отвалом С, по окружности с центром на оси шкива. Отвал С имеет форму сектора, у которого верхняя часть с цилиндрической поверхностью переходит в скошенную.

При наводке ремня тележка А устанавливается против шкива и укрепляется щеколдой . На отвал С, установленный в необходимом положении и закрепленный пружинной защелкой е, накидывается ремень.

Вращением тягового колеса приводится во вращение отвал С, с которого ремень, двигаясь по скошенной поверхности сектора; соскакивает на шкив.

Передвижная механическая наводка для приводных ремней, характеризующаяся применением перемещаемой по неподвижной балке тележки А, застопориваемой в требуемом положении щеколдой и щеками т удерживающей кронштейн b, к которому поворотно около болта с прикрепляется балка, удерживаемая в требуемом положении пружинною защелкою е и несущая тяговое колесо, пальцем Л шарнирио связанное с одной из полос шарнирного параллелограмма-- В и соединенное с кри

Рмг t. л(ь

1 I (1

1 вошипом /, шарнирно связанным с одной из полос второго шарнир-, ного параллелограмма Вь каковые, параллелограммы осью А поворотно прикреплены к вышеуказанной балке d и на свободных концах несут шар- нирио присоединенный к ним в точках m и m> отвал С, поворотом тягового колеса перемещаемый ro окружности, центр которой находится на оси шкива — с целью скидывания на шкив накинутого на отвал ремня.