Подвеска контактных проводов электрифицированной железной дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскин
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 20.12.79 (21) 2856379/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .
В 60 М 1/20
Гееударетееннмй кемнтет (53) УДК 621.332..3 (088.8) Опубликовано 15.09.81. Бюллетень № 34
Дата опубликования описания 25.09.81 пе делам нзебретеннй н еткрмтнй — — =
Д. К, Бузетти, А. Т. Демченко, В. П. Михее и Д. K.;" Tîìëÿíñ ðè÷ !
Л I (72) Авторы изобретения
I
Всесоюзный заочный институт инженеров елезн6дорожного (7I) Заявитель транспорта (54) ПОДВЕСКА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано для подвески контактной сети, например, в тоннелях, на мостах и эстакадах.
Известны устройства подвески контактной сети в тоннелях, содержащие пружинные подвесы, изолирующие элементы, к которым крепятся элементы скольжения струнового подвеса (1).
Однако эти устройства сложны при подвеске двух проводов.
Наиболее близким к предлагаемой является подвеска контактных проводов электрифицированной железной дороги, преимущественно в малогабаритных тоннелях и под мостами, содержащая укрепленные на поддерживающей конструкции изоляторы, связанные с поперечными горизонтальными балками и продольные направляющие, соединяющие смежные указанные балки и несущие смонтированную на них с возможностью продольного перемещения рамку, на которой жестко закреплен одним концом упругий элемент, соединенные с контактными проводами зажимы и изолирующую планку (2) .
Однако это устройство не обладает требуемой надежностью.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.
Для этого упругий элемент другим концом шарнирно соединен с изолирующей планкой, которая ориентированна поперек пути и к которой шарнирно прикреплены защипы контактных проводов.
На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемой контактной подвески с упругим
16 элементом в виде плоской рессоры; на фиг. 2 — то же, в виде параллелограмма с цилиндрической пружиной.
Подвеска на фиг. 1 имеет контактные провода положительной 1 и отрицательной 2 полярности, горизонтальные балки 3 с регулировочными отверстиями, используемыми для создания различных выносов контактным проводам на криволинейных участках тоннелей, продольные направляющие 4 с подвижной горизонтальной рамкой 5, к которой прикреплен консольный упругий элемент 6.
Подвеска на фиг. 2 имеет контактные провода положительной 1 и отрицательной 2
863437
4 х азнополярных з
Одновреме но надежность
С ДВУ полярности, p p „„продоль о изонтал льные балки с контактных пров ктной подвески ные олговечность ящих в малоконтак гулировоч и отверстия ль- и д ках проХОД и ие 4 с подвеси сной rOPH3OHTB подзе земных участ п тепроводам
НЕЛЯХ, ПОД направляющие " прикреплен Упру и 5 к которои а об- га баритных тоннел ной рамкои а аллелограмма мостами. нт 6 в Виде пар ча- И гий элемен Оединенными Р ша ННРНО СО м ци пазованного ш - в параллелограмм ц
7 включенной в пар и 2) формула иэо ретен
6 (фиг. 1 и 2) элементу актных пров водов электриК упругому единой изолирующ
Подвеска шарнирно кр един епится середин нОВых 1О ицированной
" железной дороги, тоннелях и п д о
9 к которои с и тся конО JII3„HHPHO в енно в мал огаба итных т а ая укреп ленные на подзажимов 1 овода различи ной полярнос ж нст кции изо стами, содерж щ ляторы, святактные про
Р живающеи ко изонталь ными е ю- держ ечными гориз
Контактная п д подвеска аботает сл ду занны ные с попер е направля р ляющие, соеР д щим образо . ом. оллейбусных иняющие смеж них с возможПри р п оходе тро ой точкои происходит отжатие ди и конец сущие смонтир о ванную на н ьного перем мещения рамку, под опорн п оводов и подвижны" а " тко закрепле остью продол н одним конконтактных р водами перем щ а кот ро жес лемента с пров ент соедине упругого эле жесткость упру упругии ся вверх. Регулируя егулировать ж есткость цо тактными провод ами зажимы тем, что, с элемента 6 можно отре зла так, ч что отжатие контакт- та в точ- щ ю планку, о отличающаяся я нкцион н альных Возподпорного у
" твием штанги лью расширени ругим конов под деиств ги и элемент д ных провод ния и в середине прол ста- м ожностей, упру е инеи с изолирующеи ке подвешива . е. подвеска шарнирно со д поперек инаковым, т. олета цом о иентирована дет почти од астичной по длине про им пла нкой которая р ни но п рикреплены е аВнОмер тся равноэл ности близк п ти и к к которои шар ффициентом н р
У ов.
Ованная HB n нос- зажимы кон ин ормации, (Р
Источники ин пертизе ке ла коэффициент внимание при эксп е 1246165 ти Р г от друга о
1. ате . П ент Англии № планку.
2. Авторс ффектииюсть выража вес, обеспечив пре длагаемыи под
863437
Составитель А. Наумов
Редактор И. Нестерова Техред А. Бойкас Корректор Ю. Макаренко
Заказ 7676/30 Тираж 735 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4