Машина для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 06.08.79 (21) 2808015/27-11 (У ) М Кд 3

В 65 G 67/26 с присоединением заявки NP—

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 150981. Бюллетень Йо 34

Дата опубликования описания 28 ° 09.82 (53) УДК 621. 869. .46 (088.8) В.Н. Стогов., A.Ï. Василенко, С.A. Долинский, A,È. Пазенков, Б.Н. Стефанов и С.Ф. ТифыеНКо. (72} Авторы изобретения

Харьковский инстйтут инженеров железно транспорта им. С.М, Кирова (71) Заявитель рожФЖРЬ"- 0 - - (54 ) МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЛЕЖАВШИХСЯ СЫПУЧИХ

ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к погрузоч.но-разгрузочным работам, в частности к машинам для выгрузки сыпучих грузов из транспортных средств, и может быть, использовано на железиодорожном транспорте для выгрузки сле.— жавшихся сыпучих грузов из крытых вагонов.

Известна машина для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов, содержащая платформу, несущую конвейер заборного органа в виде смонтированных íà валу .подгребающих шнеков, выносной конвейер и рушитель, состоящий из смойтированных на общем валу шнеков МНедостатком известной машины яв; ляется то, что в .процессе. разгрузки не исключена возможность перелжыва.ния груза.

Цель изобретения - повышение эффективности выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов.

Цель достигается тем, что рабочая ветвь конвейера заборного органа. размещена между шнеками на каждом . валу, охватывая оба вала.

На чертеже изображена машина для выгрузки слежавшихся грузов из крытых железнодорожных вагонов, общий

5 вид °

Машина для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов включает платформу 1, несущую конвейер 2 заборного органа, 1п в виде смонтированных на валу подгребающих шнеков 3, выносной конвейер 4 и рушитель, выполненный в . виде шнеков 5.

Шнеки 3 и 5 с соответственно правой и левой навивками размещены симметрично упомянутому конвейеру 2.

С целью удобства эксплуатации шнеки имеют идентичйые габаритные размеры. Рабочая ветвь конвейера 2 размещена.между шнеками и охватывает валы 6 и 7, на которых смонтирова- . ны шнеки. Шнеки 5 установлены на поворотном. рычаге 8, опирающимся на горизонтальную ось 9.

Тах как рабочая ветвь конвейера размещена между шнеками и охватывает валы их вращения, то практически одновременно с внедрением шнеков в штабель груза при поступательном ,перемещении машины скребки 10 конвейера вырезают в штабеле вертикаль863497

ВНИИПИ Заказ 8118 Тираж 845 Подписное филиал ППП "Патент",г.ужгород,ул.Проектная, 4 ную (или наклонную ) дорожку, ширина которой .соответствует ширине подрезающих элементов. По этой дорожке большая часть груза, разрушенного шнеками, падает к основанию штабеля, откуда он отводится из 5 вагана, рычаг 8 шарнирно соединен с силовым цилиндром 11;i Горизонтальная ось 9- установлена .так, что при изменении угла наклона рычага 8 натягивание ветвей конвейера 2 остается 10 практически неизменным. Размер скребков 10 выбирается таким образом, чтобы их режущие кромки не выступали за пределы плоскости касательной одновременно шнеков 3 и 5. машина содержит привод (не показан) вращения шнеков 3 и 5 и перемещения конвейера 4.

Процесс разгрузки крытых вагонов осуществляется следующим образом.

В зависимости от конфигурации штабеля (не показан) рычаг 8 при помощи цилиндра 11 устанавливают в положение, при котором рабочая ветвь конвейера 1 будет приблизительно параллельна поверхности штабеля.

После этого. включают привод, в результате чего приводится во враще-. ние вал 6 со шнеками 5 и шнеки 3, а также начинается перемещение скребков 10 по часовой стрелке (по чертежу ).

При поступательном перемещении платформы 1 шнеки 3 и 5 и скребки 10 рабочей ветви конвейера 2 внедряются в штабель слежавшегося груза. При этом шнеки 3 и 5, разрыхляя груз, образуют в штабеле соответст. вующие горизонтальные гнезда, а скребки 10 — дорожку, соединяющую верхнее гнездо с нижним. Раэрыхлен- 4О ный шнеками 3 и 5 груз подгребается к дорожке, где скребки 10 подхва тывают его и перемещают к отводящему транспортеру 4.

Для .выгрузки по высоте штабеля слежавщихся грузов постепенно поворачивают рычаг 8, изменяя тем самым положение шнеков 5 и длину рабочей ветви конвейера 2. Пбворот рычага 8 по необходимости осуществляют .до тех пор, пока рабочая ветвь конвейера 2 примет вертикальное положение.

После чего, без изменения положения шнеков 3 и 5 и рабочей ветви, осуществляют постепенное внедрение скребков 10 и шнеков 3 и 5 в штабель. В дальнейшем. процесс рыхления происходит аналогично вышеописанному..При. этом процесс внедрения может осуществляться. одновременно с изменением длины рабочей ветви конвейера.

Машина последовательно выгружает центральную часть вагона, а затем каждую из его половин.

Использование предлагаемой машины для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов позволяет полностью исключить переламывание разрыхленного груза .в процессе его выгрузки.

Формула изобретения

Машина для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов иэ крытых железнодорожных вагонов, содержащая платформу, несущую конвейер заборного органа в виде смонтированных на валу подгребающих шнеков„ выносной конвейер и .рушитель, состоящий из смонтированных на общем валу шнеков, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, рабочая ветвь конвейера заборного органа размещена между шнеками на каждом валу, охватывая оба .вала.

Источники информации,, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 118607, кл. В 65 G 67/26, 23.08.65 .