Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок- участков для наложения локомотивной сигнализации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 86362

Класс 201 35og

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. М. Брылеев, H. М. фонарев и А. В. Шишляков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ

РАЗРЕЗНЫХ БЛОК-УЧАСТКОВ ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ

ЛОКОМОТИ В НОЙ СИ ГКАЛ ИЗАЦИ И

Заявлено 20 января 1949 г, аа № 390373 в Гостехннку СССР

При наложении локомотивной сигнализации на существующую автоблокировку наибольшие расходы вызывает кодирование рельсовых цепей, разрезных (двухсекционных) блок-участков. Для кодирования рельсовой цепи на входе такого блок-участка требуются дополнительные трансмиттер и трансформатор, а кроме того, приходится устанавливать опору с полным комплектом силового оборудования и укладывать дополнительный кабель.

Особенностью предлагаемого устройства является то, что оно позволяет осуществить кодирование рельсовых цепей разрезных блокучастков по существующим линейным цепям автоблокировки с использованием у разрезных точек только дополнительных трансмиттерных реле (на электрофицированных участках) или кодовых путевых трансформаторов (на участках с паровой тягой).

На чертеже изображено устройство для подачи кодированного тока в разрезной блок-участок с рельсовыми цепями постоянного тока (участок с паровой тягой) .

При вступлении поезда на рельсовую цепь 1 обычным порядком возбуждается кодово-включающее реле КВР, которое своими контактами включает двигатель М трансмиттера Т и замыкает цепь трансмиттерного реле TP. Последнее начинает работать в импульсном режиме через один из контактов д, Я(или КЖ трансмиттера в зависимости от показания напольного сигнала, и своими контактами повторяет код тр ансм иттер а.

Через фронтовые контакты трансмиттерного реле TP при каждом импульсе кода посылается в линейную цепь переменный ток с напряжением 110 в, который транслируется вторичной обмоткой кодового трансформатора 2КТ в рельсовую цепь 1.

В момент подачи кодированного переменного тока в линейные провода реле КВР отключается от линейной цепи своими тыловыми контактами и получает питание по местной цепи через фронтовой контакт реле TP и ограничивающее сопротивление R „, № 86362

При вступлении поезда на рельсовую цепь 2 подача кодового тока в рельсовую цепь 1 прекращается в результате размыкания фронтовых контактов путевого реле 1 ПР.

Трансмиттерное реле TP через свои контакты посылает кодированный ток также и в рельсовую цепь 2.

На чертеже показаны следующие детали схемы: Б — батарея, ПБ и МБ — плюс и минус батареи; 1 КТ вЂ” кодовый трансформатор; 2 ПР— второе путевое реле; 1ЛР и ЗЛР— первое и третье линейное реле;

КОР— реле красного огня; R„— ограничивающее сопротивление; 1КД и ОД вЂ” дроссели; ОХ110 и ПХ110 — сеть переменного тока с напряжением 100 в.

Предмет изобретения

Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блокучастков для наложения локомотивной сигнализации на автоблокировку с линейными цепями на участках с паровой и электрической тягой; о т л и ч а ю щ е е с я тем, что питание входной рельсовой цепи кодированным переменным током производится по линейной цепи автоблокировки, для чего в эту цепь включаются на питающем конце контакты основного трансмиттерного реле, а у разрезной точки кодовый путевой трансформатор (участки с паровой тягой) или добавочное трансмиттерное реле (электрифицированные участки).

Техред Т. П. Курилко Корректор В. П Фомина

Редактор В В Хазова

Подп. к печ 1 1Х-62 г. Формат бум, 70Х108 /, Объем 0,18 изд. л

Зак 9147 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д 2/6, Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.