Вагонные весы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класе 42, 10

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагонных весов.

К патенту С. Д. Петроиавловского, заявленному 12 сентября 1927 года (заяв. свид. М 19400).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение представляет вагонные весы, весовая платформа которых, уложенная на уровне железнодорожного полотна, подвешена при помощи тяжей к призмам механизма весов или к балке, расположенных на площадке над железнодорожным полотном, что дает возможность устройства весов на проходных железнодорожных путях, а не в стороне, как обычно.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез по ЛВ фиг. 3 и 4; фиг. 2 — поперечный разрез весов по CD фиг. 4; фиг. 3 — план нижних ферм, фиг. 4 — системы нижних рычагов, выключающих весы; фиг. 5 — деталь выключающего механизма.

В уровне рельсов пути устраивается весовая платформа нужной длины в зависимости от применяемой длины вагонов или платформ. Эта весовая платформа основывается на фермах 5 (фиг. 1 и 4), связанных поперечными связям 6. У каждаго из четырех концов весовой платформы помещаются удлиненные поперечные связи 6 — 7, выходящие за пределы габарита (фиг. 4). Вся конструкция вагонной платформы помещается на фундаменте 1. От четырех консольных удлиненных наружных поперечных связей ? идут тяжи 16 (фиг. 1, 2, 4), вертикально вверх внутри колонок 2, поддерживающих площадку 4, располагаемую над подвижным составом по габариту. Тяжи своими концами прикрепляются или к призмам 17 — 17 (фиг. 1, 2), от коих груз взвешиваемого вагона передается непосредственно механизму весов, помещаемому на площадке 4 и располагаемому в будке над взвешиваемым вагоном, или к концам балки 19, имеющей по середине призму 18 и передающей груз взвешиваемого вагона непосредственно механизму весов, располагаемому в будке 4, т.-е. над взвешиваемым вагоном.

Механизм самих весов может быть различных типов. Для возможности пропуска паровоза по весовой платформе применены подвижные балансиры 10 (фиг. 5), расположенные под опорными рамами весовых ферм 5 (фиг. 3). На фиг. 5 опорный баланс

10 находится в наклонном положении, и при этом положении расстояние между верхними 8 и нижними 9 подушками по вертикали может. изменяться,— т.-е. является возможным производить взвешивание, так как весовая платформа с вагоном на ней будет свободно висеть на тяжах 16, передающих груз весовому механизму. При вертикальном положении балансиров 10 весовая платформа приподымается, опираясь через подушки 8 на балансир 10 и на нижнюю подушку 9, при этом получается мертвое холостое положение весовой платформы, имеющей незначительные зазоры спереди и сзади между рамой и платформой,- что позволяет беспрепятственно пропускать составы по весовой платформе. Балансиры 10, сидящие на осях 11, приводятся в рабочее или нерабочее состояние при помощи системы рычагов 12 и 13, с управлением при помощи рукоятки 15, помещаемой в весовой будке 4. Вертикальный рычаг 13 помешен в кожухе 14.

Предмет патента.

1. Вагонные весы, характеризующиеся тем, что весовая платформа, уложенная на уровне железнодорожного полотна или проезжей части иного типа на фермах 5, связанных удлиненными поперечными связями

6, 7, йодвешена при посредстве тяжей 16, идущих вертикально от концов связей 7 внутри колонок 2, к призмам 17 — 17, от коих груз передается непосредственно, обычными приемами, механизму весов, устано- вленному на площадке 4 и располагаемому в будке, поддерживаемой колонками 2 над взвешиваемым подвижным составом.

2. Видоизменение охарактеризованных в и. 1 вагонных весов, отличающееся тем, что тяжи 16 присоединены к концам балки 19, снабженной всредней своей части призмой 18, от которой груз взвешиваемого вагона передается непосредственно механизму весов, расположенному в будке над взвешиваемым подвижным составом.

Б. патенту С. Д, ПЕТРОПАВЛОВСКОГО № 8638.; Г

Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховаа, 40. ж

4@I

e I л л Я !