Устройство для жезловой сигнализации при движении поездов с подталкивающими паровозами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 8640

Класс 20i, 42

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для жезловой сигнализации при движении поездов с подталкивающими паровозами.

К патенту И. Л. Джолоса, заявленному 28 сентября 1927 года (ваяв. саид. N 19778).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предмет патента.

Существующие на сети железных дорог особые ключи-жезлы, выдаваемые подталкивающим паровозам, возвращающимся с перегона обратно, находятся в особых дополнительных аппаратах, имеющих такое устройство, что ключ-жезл механически отпирается и может быть вынут поездным жезлом, вложенным в этот аппарат.

Предлагаемое устройство, изображенное на чертеже, предназначено для того, чтобы ключ-жезл мог быть вынут при помощи поездного жезла, только после получения согласия на это от соседней станции.

Над прибором для хранения ключажезла устанавливается блок-механизм путевой блокировочной сигнализации (напр. бывш. Сименс и Гальске), ригельный стержень которого проходит сквозь коробку, где помещается ключ-жезл и нажимает в заблокированном состоянии на рычаги, замыкающие последний. . Если блок-механизм не будет отблокирован, то ключа-жезла нельзя вынуть из своего хранилища, даже если в него будет вложен поездной жезл.

Для извлечения иэ прибора ключажезла, необходимо получить от соседней станции разрешение на выемку жезла для поезда и вынуть этот жезл, получить от соседней станции особое разрешение на извлечение ключа-жезла и при помощи поездного жезла вынуть ключ-жезл иэ отблокированного уже прибора.

Посылка разрешения на выемку производится помощью переключателя А на станции, дающей разрешение, служащего для разрыва цепи постоянного тока и переключения линии на переменный ток, который направляется в блок-механизм помощью кнопки В на станции, вынимающей жезл. Заблокирование за-мыкающего ключ-жезл, блок-механизма, по возвращении подталкивающего паровоза на станцию отправления, производится помощью индуктора и прерывателя С.

1. Устройство для жезловой сигнализации при движении поездов с подталкивающими паровозами, с применен*ем приборов, в которых ключжезл для подталкивающего паровоза замкнут до освобождения его поездным жезлом, характеризующееся тем, что с целью предупреждения отправления поезда с подталкивающим паровозом без согласия соседней станции, над означенным прибором установлен блок-механизм, ригельный стержень которого в заблокированном положении запирает ключжезл, каковой блок-механизм включен в цепь переменного тока через посредство переключателя А, служавхего для разрыва цепи постоянного, тока и приключения линии к щеткам переменного тока.

2. При. охарактеризованном в и. 1 устройстве применение прерывателя С, служащего для заблокирования замыкающего ключ-.жезл блок-механизма по возвращении подталкивающего паровоза на станцию отправления.

Тънографы Первой Лртохи Совотевий Бочатняв, Кохован, 44.