Пневматический аэратор для флотационной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

А.Н. Холин, А.В. Андреев, Г.А.

Е.С. Гннзбур А.И. Жебровский, В.А. Кайтмазов и В.И. Котнле (72) Авторы изобретения вин, Всесоюзный ордена Трудового Краси ro Знамени научно- "; исследовательский и проектный инсщ„:ц т-иеханической обраб6ткн полеэкьг ископаемых "Иеханобр (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АЗРАТОР ДЛЯ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых и может быть использовано преимущественно во флотационных машинах с,большими объемами камер.

Известен пневматический аэратор для флотационной машины, выполненный в виде обратного клапана с ограничи" телем хода, установленного на основании, соединенном с воздуховодом(11.

Однако указанный аэратор обеспе3Ф чивает диспергацню воздуха в количестве 0,1-0,3 м /мин на 1 м объе3 ма камеры. Для подачи большег количества воздуха необходимо увеличивать либо размер кольцевой щели боль1% ше оптимальной ее величины, либо диаметр клапана, что нежелательно, так как в первом случае ухудшается диспергация воздуха, а во втором " увеличиваются габариты аэратора.

Цель изобретения — увеличение количества диспергируемого воздуха на

1 м объема камеры.

Цель достигается тем, что пневматический аэратор снабжен системой обратных клапанов, расположенных концентрично один над другим и образующих между собой кольцевые щели, оси которых имеют разные углы наклона к горизонтальной плоскости.

На чертеже изображен с частичным разрезом пневматический аэратор, имеющий два обратных клапана.

Пневмати-еский аэратор включает верхний 1 и нижний 2 обратные клапаны, при поднятии которых вверх образуются кольцевые щели 3 и 4, а также основание 5 и ограничители 6 и 7 хода.

Для прохода воздуха пневматичес" кий аэратор имеет внутри отверстия 8.

Основание крепится на воздухопрово-< де 9.

Работа аэратора осуществляется следующим образом.

"lop действием давления воздуха, поступающего из воздухопровода 9

865406 ф объема камеры при тех же габаритах пневматического аэратора во флотационных машинах объемом камеры 25, 63 м и выше. через отверстия 8, верхний и нижний

2 к лапаны поднимаются вверх на величину, установленную ограничителями

6и7 и 7 хода, образуя при этом кольцевые щели 3 и 4, через которые воздух веерообразно .выбрасывается в камеру.

Изменение количества подаваемого в камеру воздуха через пневматический аэратор производится установкой разной величины подъема клапанов и 2 ограничителями.6 и 7 хода.

Периметр кольцевых щелей при необходимости может быть увеличен путем установки большего количества обратных клапанов. При этом рекомендуется устанавливать размер верхней кольцевой щели несколько меньше нижней.

При отсутствии давления в возду.сопроводе 9 клапан перекрывает коль- цевую щель 3, а клапан 2 — щель 4, в результате чего предотвращается попадание пульпы в воздушную маги. страль.

Использование предлагаемого изобретения позволит повысить количество диспергируемого воздуха на м

Формула изобретения

Пневматический аэратор для флотационной машины, выполненный в виде обратного клапана с ограничителями хода, установленного на основании, соединенном с воздуховодом о т— л и ч а ю шийся тем, что с цеЭ лью увеличения количества диспергируемого воздуха на 1 м объема камеры, он снабжен системой обратных клапанов, расположенных концентрично один над другим и образующих между собой кольцевые щели, оси которых имеют разные углы наклона к гори,онтальной плоскости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке 9 2340891 . кл. В 03 В 1/24,1976.

ВНИИПИ Заказ 7927/14

Тираж 626 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4