Устройство для погрузки угля на паровозы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 8)е, ) ) P
«7
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3. Г. Ремез, А. П. Бондаренко и В. М. Лужецкий
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ УГЛЯ НА ПАРОВОЗЫ
Заявлено 12 октября 1949 г. за . и 405651 в 1 оетекввку О. СР
Устройства для смешения различных марок угля и погрузки его на паровозы, выполненные в виде приемных, смесительных и отпускных бункеров, связанных промежуточными транспортирующими устроиствами, известны.
Отличие предлагаемого устройства от известных заключается в том. что, с целью устранения необходимости применения промежуточных транспортирующих устройств, приемные, смесительные ll отпускные бункеры расположены по вертикали и движение угля из одного бункера в нижележащий происходит самотеком. Для подачи вагонов на эстакаду над бункерами, также для спуска порожних вагонов применены шахгные подъемники.
На фиг. 1, 2, 3 схематично изображено описываемое устройство и трех проекциях; »а фиг. 4 — схема смссительных бункеров.
Вагоны (гондолы) с углем подаются маневровым паровозом на железнодорожный путь к эстакаде. Затем с помощью маневровой лебедки (на схеме не показанной) каждый вагон подается на площадку
1 шахтного подъемника и поднимается при помощи лебедки, заключающей в себе электродвигатель 2, зубчатую передачу 8 и барабаны 4, на которые наматываются тросы 5, закрепленные в четырех углах площадки 1. Перемещение поднятых вагонов с углем вдоль верхней галереи производится с помощью маневровых тележек 6.
Выгрузка угля из вагонов в приемные бункеры производится самотеком, причем разгрузка угля в тот или иной бункер регулируется перекидными клапанами 7. После разгрузки вагон с помощью маневровой тележки откатывается на площадку второго шахтного подъемника и опускается вниз.
Смешение угля производится в смесительном бункере, оборудованном направляющими щитами 8, расположенными на разных уровнях, смесительными щитами 9 и смесительным бункером 10. Для установления необходимой пропорции смешиваемых углей устья приемных бункеров оборудованы механизмом для изменения их живого сечения, включающим в себе вал 11 с правой и левой резьбой, приводимый во вращение через коническую зубчатую передачу 12 маховиком 18 и несущий нз № 86547
2 себе гайки 14, соединенные с поворотными металлическими листами 15, установленными в устье приемных бункеров. Для одновременного QTкрывания затворов 16 приемных бункеров служат рычаги 17, связанные с тягой 18, прыводимой B движение пневматическим устройством.
Погрузка угля на паровозы производится через устье 19 отпусны i бункеров 20.
Предмет изобретения
1. Устройство для погрузки угля на паровозы, состоящее из приемных, смесительных и отпускных бункеров, отл и ч а ю щ ее с я тем, чго, с целью передачи угля из одного бункера в другой самотеком, приемные бункеры расположены над смесительным, а последние — над отпускными бункерами.
2. Устройство по и. 1, отл и ч а ю ш е е с я тем, что для подачи вагонов с утлсм к приемным бункерам и для спуска порожних вагоноз вниз применены шахтные подъемники.
¹ 86547
Фиг 4
Текред А. А. Кудрявицкая Корректор Л. Кекунова
Редактор Г. В. Алпатова
Объем 0 34 и
Цена 6 кон.
Формат бум. 70,"с,108 /ы
Тираж 220
LI5Tl1 при Комитете lto делам изобретений и от1<рытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
11одп. к псч. 4.1-61 г
Зак. 1058!
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 11,