Панель интерьера кузова транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«»865682 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 21.04.78 (21) 2614260/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М, Кл.

В 60R 13/02

В 32 В 3/02

Гееударстееннмй камнтет

Опубликовано 23.09.81. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 28.09.81 (53) УДК 629.113.

002 3 684 7 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. И. Коновалов и В. И. Голуб f д ; с, «4 ,1

И А " ;:1!! .

13

Запорожский проектно-конструкторский и технол гийефйфф»„ .,-- : институт Министерства автомобильной промыш енно щ (71) Заявитель (54) ПАНЕЛЬ ИНТЕРЬЕРА КУЗОВА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к внутренней отделке салонов транспортного средства, например его боковин и дверей.

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является панель интерьера транспортного средства, содержащая жесткое основание с закрепленными на нем с одной стороны мягкой прокладкой и декоративным эластичным слоем. Края декоративного эластичного слоя загнуты по контуру и приварены токами высокой час- тв тоты к противоположной стороне жесткого. основания через нанесенный слой термочувст вительного клея (1).

Однако указанная панель сложна в изготовлении вследствие наличия загиба деко- т5 ративного эластичного слоя на жесткое основание при сборке панели. Наличие загибов требует также применения специального оборудования.

Цель изобретения — улучшение техно20 логичности изготовления панели.

Указанная цель достигается тем, что жесткое основание панели со стороны, противоположной прокладке, снабжено полимерной пленкой, соединенной кромками с декоративным эластичным слоем внахлест.

Пленка выполнена из поливинилхлорида.

На фиг. 1 показана предлагаемая панель, закрепленная на внутренней стороне двери транспортного средства; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1.

Панель интерьера закреплена на двери 1 транспортного средства и содержит жесткое основание 2 с закрепленными на нем с одной стороны мягкой прокладкой 3 и декоративный эластичным слоем 4. Жесткое основание со стороны противоположной прокладке, снабжено полимерной пленкой 5, которая выполнена, например из поливинилхлорида.

Кромки указанной пленки соединены с кромками декоративного слоя внахлест и сварены по контуру швом 6.

Сборка панели осуществляется следующим образом.

На столе сварочной установки (на чертежах не показано) размещают декоративный эластичный слой 4, затем мягкую прокладку 3 и жесткое основание 2, на которое накладывают поливинилхлоридную пленку

5. Затем кромки пленки 5 и кромки декора865682

Формула изобретения

Фив.1

A-А

Составитель И. Антропова

Редактор Т. Кугрышева Техред А. Бойкас Корректор Г. Решетник

Заказ 7956/27 Тираж 735 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и Открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 тивного эластичного слоя 4 сваривают с образованием контурного шва 6, который обеспечивает несмещаем ость образующих панель элементов.

Для улучшения внешнего вида используются декоративные швы 7.

1. Панель интерьера кузова транспортного средства, содержащая жесткое основание с закрепленными на нем с одной стороны мягкой прокладкой и декоративным эластичным слоем, отличающаяся тем, что, с целью улучшения технологичности изготовления панели, ее жесткое основание со стороны, противоположной прокладке, снабжено полимерной пленкой, соединенной кромками

s с декоративным эластичным слоем внахлест.

2. Панель по п. 1, отличающаяся тем; что пленка выполнена из поливинилхлорида.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Обивка двери. Чертеж № 966 †6102010А2. Объединение «Авто — ЗАЗ», 1969.