Кузов вагона для получения древесного угля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(iu865890
Союз Советсннк
Соцнвннстнчвсннк реснубннк
Оп ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ВТВЛЬСТВУ
{6! } Дополнительное к авт. свнд-ву
{22) Заявлено 1401.80 {2! ) 2867890/23-26 с присоединением заявки М
{23) Приоритет (53)М. Кл.
С 10 В 53/02
Экуаврствтл«ьй как«тат
СВВР ао аин «евв!штв««!! «вткрыт«В
Опубликовано 230981. Бюллетень М 35
Дата онубликовання описания 250981 (53)УЛК 662. .74!(088.8) (72) Авторы изобретения
И,Н. Мельник и Я.И. Родзь 1
Ф:
Проектно-конструкторский технологически -ина,чтут
/ (71) Заявитель (54) КУЗОВ ВАГОНА ДЙЧ ПОЛУЧЕНИЯ ДРЕВЕСНОГО
УГЛЯ
Изобретение относится к оборудованию лесохимической промышленности и может быть использовано для сухой перегонки древесины лиственных пород при производстве древесного угля.
Наиболее близким техническим ре3 шеиием является кузов вагона для получения древесного угля, включающий решетчатые стенки и крышку, выполненные . из наклонных элементов, и днище (1).
Крышка установлена с возможностью перемещения по вертикальным направляю щиме
Недостатки этого кузова вагона заключаются в неизбежном короблении
И всей конструкции кузова при жестких температурных условиях, что резко сокращает срок его эксплуатации, а также и металлоемкость крьвики иаправЭ а ляшщие которой после их искривления сведут к нулю ее подвижность, причем для подъема крышки во время погрузочно-разгрузочных работ необхо,:.,1 дим дополнительный подъемтвай механизм, „что снижает надежность его работы.
Целью изобретения является повы- шение надежности работы.
Указанная цель достигается в кузове вагона для получения древесного угля, включающем решетчатые стенки и крышку, выполненные из наклонных элеиентов, и днище, в которои наклонные элементы выполнены из труб, арми" рованных огнеупорными стержняии, и крышка выполнена из двух частей, каждая из которых шарнирно закреплена на стенках.
На фиг. 1 изображен кузов вагона, общий вид, на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. на фиг. 4 — узел I на фиг.2.
Кузов вагона содержит решетчатые стенки 1 и крьпвку 2,,выполненные иэ трубчатых деталей 3, армированных огнеупорю ии стержнями 4. Кравика 2 выполнена иэ двух частей, каждая из которых закреплена на стенках 1 по0
Трубчатая конструкция стенок и крьппки кузова вагона„ армированная огнеупорными стержнями„предотвращает их коробление, что увеличивает срок эксплуатации кузова вагона, а крьппка на шарнирах обеспечивает удобство работы беэ применения. дополнительных подъемных механизмов, а также уменьшает высоту кузова вагона; что по1Î вышает надежность его работы.
Формула изобретения
3 86589 средством шарниров S. Крышка 2 снаб- . жена съемными упорами 6 и поворотными рычагами 7, которые служат для поддержания частей крышки 2 при загрузке чураков в кузов вагона.
Использование кузова вагона состоит в следующем.
Для загрузки кузова древесными чурками обе половины крьппки 2 поднимают в полувертикальное положение и для обеспечения от самопроизвольного закрывания их закрепляют упорами 6» которые фиксируют рычагами 7. После загрузки кузова древесными чурками, рычаги 7 поворачивают в горизонталь- 1й ное положение, снимают упоры 6,. а вагон подают в сушильную камеру, а потом в камеру нагрева, где происходит сухая перегонка древесины. По мере об разования древесного угля обе полови- 20 ны крьппки 2 под собственным весом поворачиваясь на шарнирах 5 опускаются внутрь кузова, подпреесояывая уголь.
По окончании процесса обугливания и полного остывания древесного угля ва- 2З гон подают под разгрузку.
После выгрузки. угля кузов вагона готов к повторному использованию.
Кузов вагона для получения древесного угля, включающий решетчатые стенки и крьппку, выполненные из наклонных элементов, и днище, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повьппе ния надежности, наклонные элементы выполнены из труб, армированных огнеупорными стержнями, и крышка выполнена из двух частей, каждая из которых шарнирно закреплена на стенках.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 539937, кл. С 10 В 7/14, 1973.
Составитель Н. Агеенко
Редактор С. Патрушева Техред Т.Иаточка Корректор,Г. Ре«тник
Ю4В г
Тирам 553 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР . но делам изобретений и открытий
1 13035, Nacaia, Ж-35, Раувская наб., д. 4/5 .Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4