Приспособление для уменьшения тяги в печной трубе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 866;.

Класс:24i

Г/

ПАТГ. ИТ HA ИЗОЬРЕТЕ. ИИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для уменьшения тяги в печной трубе.

К патенту ин-цев К. Брауна (К. Braun), Г. Губера (G. Huber) и М. Шеффера (М. Schiffer), заявленному 23 января 1924 г. (заяв. свид. № 77877).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1925 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 r.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТА.

Приспособление для уменьшения тяги в печной трубе путем частичного прикрывания ее и впуска в нее воздуха помимо печи, отличающееся тем, что в предназначенном для указанной цели

Предлагаемое изобретение имеет целью лучшее использование тепла комнатных печей путем уменьшения тяги, а также циркуляцией нагретого в трубе комнатного воздуха. цля достижения указанных целей в дымоотводную трубу вставляется звено, снабженное отверстиями для впуска комнатного воздуха, причем одни из них соединяются между собою посредством патрубков, другие же могут быть прикрываемы задвижкой.

Фиг. 1 изображает наружный вид приспособления; фиг. 2 — разрез по линии А — 8 фиг. 1, а фиг. 3 — разрез по той же линии, но при сдвинутой задвижке.

На приложенном чертеже буквою а обозначена вставная часть, вмещающая в себе все приспособление, буквами 6 и с обозначены отверстия, соединяемые между собою Т-образным патрубком и предназначаемые для циркуляции нагреваемого в патрубке комнатного воздуха.

- Над Т-образным патрубком помещается также Т-образная задвижка д с прикрепленным к ней кольцом е, снабженным вырезами h, соответствующими четырем отверстиям d для впуска воздуха. При передвижении ручкой / задвижки д вместе с кольцом с вырезы И открывают отверстия d.

При растапливании печи, поворотная задвижка g устанавливается в положении, представленном на фиг. 1 и 2, при чем отверстия а закрыты.

При желании уменьшить тягу поворотная задвижка д приводится в положение, представленное на фиг. 3. Благодаря вырезам h отверстия d, оказываются при этом открытыми, и через них будет всасываться воздух, что вызовет некоторое затруднение для движения топочных газов. Кроме того, Т-образная задвижка g, перекрывая просветы между рукавами Т-образного патрубка, сузит сечение дымовой трубы, и тяга таким образом уменьшится. колене трубы имеется Т-образная задвижка (g с пропущенной наружу рукоятью j для ее поворачивания и с прикрепленным к ней ободом е с вырезами h для открывания и закрывания отверстий (1, предназначенных для впуска в трубу комнатного воздуха, под задвижкой же установлен неподвижно тройник, сообщающийся с комнатным воздухом отверстиями b, b, с (фиг. 1 — 3).