Прибор замещения электрического тормоза пневматическим
Иллюстрации
Показать всеРеферат
о 8б049
Класс 201, 37
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1, А. Гнетов
ПРИБОР ЗАМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
ПНЕВМАТИЧЕСКИМ
Заявлено 17 марта 1949 г за ¹ 393540 в Гостехнику СССР
Предметом изобретения является прибор замещения электрического тормоза пневматическим, предназначенного для вагона, снабженного электрическим и воздугпным автоматическим тормозамп.
Прибор замещения электрического торможения ииевм«т(и(еск,(м заключает в себе два электроиневматическпх клапана, пз которых один включается и производит пневматическое торможение в случае истощения электрического тормоза, а другой — в случае аварии электрического тормоза II пневматического реле, посредством которого электрош;евма1 тические клапаны управляют давлением в тормозиьlx пил 1и;(р«х. ред, . «1л10Ъ(ьи1 Ilp1100p 3«MCI110111III электри 1ескоl 0 TOfillOII(CIili51 1111(н 1«тiii ".(ii i I! имеет упрощенную конструкцию, что достигнуто иримеil0ии(и;1;1(1(троппевматпческих клапанов, управляющих д«илсч(ием в к«м(ре рел(ноздухораспределптеля пневматического тормоза, На чертеже изображена схема тормозного ооорудовапия вагона. заключающего в себе воздухораспределптель 1. прибоо 2 автор(жима и прибор 3 замещения электрического торможения пневматическим.
Устройство и работа воздухораспределителя 1 и прибора 2 «вторежима известны.
Прибор 3 замегиения электрического торможения т.певмат1и1еским заключает в себе электропневматическпе клапаны 4 п 5. включаемые известным образом один — в случае истощения, а другой — в случае аварии электрического тормоза.
Воздух в общую для обоих клапанов 4 и 5 питательную камеру 6 поступает по каналу 7 из камеры 8 прибора авторе hIIM«. Этим обеспечивается зависимость величины давления в тормозных цилиндр«х, устанавливаемого работой клапанов 4 и 5 от нагрузки вагона.
Прп срабатывании клапана 4 плп клапана 5 воздух. ио;1«ваемый этими клапапамп, по каналу 9 поступает в камеру 10 реле воздухораспределителя 1. Диафрагма 11 прогибается вниз, открывая клапан 12, № 86649 и этим производит впуск воздуха в камеру 13 и в тормозные цилиндры 14.
Использование реле воздухораспределител!! в качестве реле яр!сбора 3 замещения электрического торможения пневматическим дает возможность уменьшения размсроь рабочих органов прибора 3 замещения.
Предмет изобретепия
1. Прибор замещения электрического тормоза пневматическим. предназначенпьш для вагона, снабженного электрическим тормозом и воздушным автоматическим тормозом, зак!!!оча!ощпй в себе два электропневматических клапана, из которых один включается и производит пневматическое торх!ожеппе в случае истощения электрического тормоза, а другой — в случае аварии электрического тормоза, о т ли ч а ю щи йс я тем, что В пем применены электро!>исвматичесеие елаг!апы, уиравля!ощие давлением в камере реле воздухораспределителя автоматического воздушного тормоза.
2. Прибор по п. 1, отличающий с я тем, что в качестве источника давления для электроппевматпческих клапанов применен прибор авторежима, Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор М. Д. Гилула
Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,34 п. л. Заказ 4307„
Подп, ь печ. 27/С П 1900
Тираж 250. Цена 50 коп.