Прибор замещения электрического тормоза пневматическим

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о 8б049

Класс 201, 37

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1, А. Гнетов

ПРИБОР ЗАМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

ПНЕВМАТИЧЕСКИМ

Заявлено 17 марта 1949 г за ¹ 393540 в Гостехнику СССР

Предметом изобретения является прибор замещения электрического тормоза пневматическим, предназначенного для вагона, снабженного электрическим и воздугпным автоматическим тормозамп.

Прибор замещения электрического торможения ииевм«т(и(еск,(м заключает в себе два электроиневматическпх клапана, пз которых один включается и производит пневматическое торможение в случае истощения электрического тормоза, а другой — в случае аварии электрического тормоза II пневматического реле, посредством которого электрош;евма1 тические клапаны управляют давлением в тормозиьlx пил 1и;(р«х. ред, . «1л10Ъ(ьи1 Ilp1100p 3«MCI110111III электри 1ескоl 0 TOfillOII(CIili51 1111(н 1«тiii ".(ii i I! имеет упрощенную конструкцию, что достигнуто иримеil0ии(и;1;1(1(троппевматпческих клапанов, управляющих д«илсч(ием в к«м(ре рел(ноздухораспределптеля пневматического тормоза, На чертеже изображена схема тормозного ооорудовапия вагона. заключающего в себе воздухораспределптель 1. прибоо 2 автор(жима и прибор 3 замещения электрического торможения пневматическим.

Устройство и работа воздухораспределителя 1 и прибора 2 «вторежима известны.

Прибор 3 замегиения электрического торможения т.певмат1и1еским заключает в себе электропневматическпе клапаны 4 п 5. включаемые известным образом один — в случае истощения, а другой — в случае аварии электрического тормоза.

Воздух в общую для обоих клапанов 4 и 5 питательную камеру 6 поступает по каналу 7 из камеры 8 прибора авторе hIIM«. Этим обеспечивается зависимость величины давления в тормозных цилиндр«х, устанавливаемого работой клапанов 4 и 5 от нагрузки вагона.

Прп срабатывании клапана 4 плп клапана 5 воздух. ио;1«ваемый этими клапапамп, по каналу 9 поступает в камеру 10 реле воздухораспределителя 1. Диафрагма 11 прогибается вниз, открывая клапан 12, № 86649 и этим производит впуск воздуха в камеру 13 и в тормозные цилиндры 14.

Использование реле воздухораспределител!! в качестве реле яр!сбора 3 замещения электрического торможения пневматическим дает возможность уменьшения размсроь рабочих органов прибора 3 замещения.

Предмет изобретепия

1. Прибор замещения электрического тормоза пневматическим. предназначенпьш для вагона, снабженного электрическим тормозом и воздушным автоматическим тормозом, зак!!!оча!ощпй в себе два электропневматических клапана, из которых один включается и производит пневматическое торх!ожеппе в случае истощения электрического тормоза, а другой — в случае аварии электрического тормоза, о т ли ч а ю щи йс я тем, что В пем применены электро!>исвматичесеие елаг!апы, уиравля!ощие давлением в камере реле воздухораспределителя автоматического воздушного тормоза.

2. Прибор по п. 1, отличающий с я тем, что в качестве источника давления для электроппевматпческих клапанов применен прибор авторежима, Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор М. Д. Гилула

Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 4307„

Подп, ь печ. 27/С П 1900

Тираж 250. Цена 50 коп.