Устройство для измерения подуклонки рельсов железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,1 о <513о)) 1

Класс 19а, 29<)

С:о

4@ЗПАЯ

}) 1 0чео,др

Р} ъ е

\ с

GllHCAHYE К ЗБРЕ

Я АВТОРСТВ МУ С=.- .) )1ДЕ7:-.=ЛЬС73У

А. А. Иовиков

УСТРОДСХВО ДЛЯ ИЗЛлЕРРК1 . Я Г!ОЛУ1:;, ОККИ РЕЛЬСОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЯБОЕО 1;У711

Заявлено 13 де)<аоря 1949 г. За М 408589 в Гоетекнн)<у СССР

Известные устройства для измерения подуклонки рельссв сос-.оящие из Раъ1ы, О! IP2IOLLIellcn на ГО, !ОВ1<п 13елbcGB !Iк!е!Оlце! колодl<У . 3 жимаему!о к шейке рельса и пес лиую стрелку, I!o отклонещ;э !<Ото. !Зй относительно шкалы, )Ic!!GRAB)ljI!Ho !

Недостатком существующпк устройств являе- я то, что они да)or измерение толы<0 В Отдельнь!х точкак 1<23!<дОГО рельса IiÎ Отдел!Иlостп и не добны для переноски.

В описываемом устройстве ра i;! уста«овлена на ро«H:".:".,к. что дает

B 03 .. 1 о jl<110 cT b и е;3 е к 2 ты В 2 т ь уст р 0 i c T B 0 «О р ел ь с 2 31 и и р 011 3 В 0 д и т ь н епрерывпыс измерения. На раме ус; а:ювлсиы две колодки, )то пззволяс.. !130изводпть Одновременно 1!з ъ!ере);пе под, .,70пк!1 Оос :к )3е.7ьсОВ.

На черте)как 1 и 2 зображено ус7)30.)стьG: Н2 (;)г. 1 — в д сбоку и на фиг. 2 — вид сверку.

Ра!12 устройства состоит из штанги 1, Го кÎH -!ам которой укреплены ) траве)3сы 2, Hecj щ);е Оси !О.дср>!<«ваюш«к 130лпкori о, o:)пра!Ощпкся i.a

Г G 2 0 B I<1! и 3.",1 е 3 Я е м ы к Р л ьс О В т . l l o и! т 2 н Г c:< o;! L 3 Я т I;!3 01 «B T c .. и ы а, н 2 . ! гр3жен!)ые пр жипами о. На кро;:штсппак шар« рпо уст; нов.-.еп=! О: Орные 1<0.!Од)<п 7, придкимае)!ь)е пруя<1)памп б 1 L!BÉ!<2,, рельсов. 1коло„-,l.:!

«есут стрелки 8, по отклон-, ю кorо; ык 0-«oc:)Tсл -i о пе.,од;.-;;.;,„-й шк2лы «о 1!зме)3я тся 170дуклонка 13ельсов. 1,0лодки соприкаса!отся с ше)1 ами рег!Ьсов через ролики 10.

jipH приближении устройства !< стьгкам рег!Ьссв кронштейны ) вместе с колодками 7 огодвигаются От рс. ьсов поворoioм рыч2rà связанного с кронштейном тяга;:::I 17. Поворот р )ч.: —:.а 11:: ;Q .ВОД;:г р3 коятко!! 1<3 н;)и !!Oi;OK!I котор" :.: 17< рек!сщ:i!OT х cT;,30пcTBO B )07ь )!x T!l при п130НЗВОдстве измеренпп. Пе 3еl}юс и у сcтаповка 3 ст130йстВ2 и!30И3130дится rip ll !70 ilOIIJH 13 1<05!TI

Предмет изобретения

1. Устройство для измерения подуклон <и рельсов железнодорожного пути, 32клlОч210щсе В сеОе раму, ОПИ132ющуlося на ГОЛОВки ))с; ьсов и ! есущу!О на себе колодку, при3кимаему!о и шейке рельса и нес щу!о № 86661 стрелку, по Отклонению кот0130й Относптельно шкалы, неподВи3кно укрепленной на раме, измеряют подуклогп(у рельсоь, о тл и ч а ю щее с я тем, что для одновременного измерения подуклонки обоих рельсов применены две колодки, р!Онтированные на оощей! раме, установленной, с целью ускорения процесса измерения, на роликах для перекатывания устройства по рельсам.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что колодки шарнирно смонтированы на кронштейнах, нагруженных пружинами, прижимающими колодки к рельсам.

3. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа колодок при псремещенни их llo рельсам, на колодках смонти130ваны 130ли1(и, катящиеся по 13ельса я.

4. Форма выпол! ения устройс:ва по пп. 1 —, о т л и ч а !о щ а я с я тем, ч I о, с цельlо п, 30хода колодсч" через стык:1 0(. 3 c;lÿ è I cT 30йстВВ с !

3ельСОВ, KpOklUITC !11Û, k!=C, !4IIC Ко.!Одl П ВЫПОЛПСПЫ Отжпм2=31bl3,11 I(OCI! пути п13и помощи пОВ0130тного 13ыч ага, ста! ИОВле. iíOÃo на 3 а,1е и связанного с ними тягами.! .!3ы г. 7,.+ б

Корректор А Кудрявови

1ехрсд A. и1. Токер

1 (;I !) тор Ь. И. Новиков

Объем 0 18 иад л.

Дена 4 ко3

Формат бум. i 03(108 /!6

Тираж 220

ЦБТИ ири Комитете по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, Центр, М -1сркасский пер., д 2/5.

Г1одп. к! сиати 28/3 1-01

Зак. 1508

Киржаиска!! т! Псггафии отдела иадате:и ств и иолш 1)афииеско!! Промышленности

Владимирского областного Управлении культуры