Вагонная тележка с балансирной подвеской и челюстями для букс
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс, «()д, ов!
_#_o 86665
СССР
1 !
1 ! опиоАниа иаовРетвннн
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. Г. Ханин
ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА C БАЛАНСНРНОЙ ПОДВЕСКОИ
И ЧЕЛЮСТЯМИ ДЛЯ БУКС
Заявлено 8 февраля !950 г. аа Хчв 4! !8!6 в Гостехннну СССР
Известные конструкции вагонных тележек с баланс11рно!й! подвеской и челюстями для букс предусматривают передачу горизонтальных усн-!
HI H2 б)"Kcv тележки через HCcttocTII вагонно!! р!1ibtbl, itpHitc it подобная конструкция допускает скольжение балансира тележки по корпусу буксы, Недостатком известных конструкций является быстрый износ челюстей и букс.
Отличие предлагаемого устройства от известных заклочается в том, что, с целью уменьшения износа челюстей путем передачи продольны.;
Горизонтяльных ) силий, Возника!Ощнх на ряме ВЯГОИЯ, HЯ жссткие в горизонтальном направлении пруж!1Иы подвески, опираю;циеся Н2 ба:1ансир, последний сочленен с буксой пазовым соединением, исключающим возможность взаимного перемещения балансира и буксы в гори"-онтальной плоскости.
На фиг, 1 изображено описываемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку в разрезе.
Балансир 1 вагонной тележки IiltccT крестообразный паз 2, в котоPbIH заходит ВыстУп 8 Н2 ОУксе 4, llе допУсlсаЯ Вз l 1ч!ИОГО смсIцеl111Я балансира и буксы.
При таком способе крепления балансира на тележках с. челюстями, при износе челюстен и букс В ъ!есгах их Взаимодействия, конст!рч 1 .— ция начиняет ряоотать к2к бесчел10стняя. Чс,лlости же c,i t «IcHT л11шь предохранением на случай поломки пружин подвески.
Предмет изобретения
1. Вагонная тележка с балансирной подвеской и челюстями для букс, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа чело.стей itlvTQlit передачи продольных Горизонтальных усилий! Ия жесткl!е в горизонтальном направлении пружины подвески, кяк в бгсчелюстных № 8бб65 тележках, балансир сочленен с корпусом буксы соединением, исключающим возможность взанмных их перемещений в горизонтальной плоскости.
2. Форма выполнения тележки по п. 1, о тл и ч à ю1п а я ся тем. что сочленение балансира с корпусом буксы осуществлено посредством пазового соединения, Техред А. Л. Сосина Корректор Б. А. Шнейдерман
Редактор И. Е. Рытель
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Зак. 6912 Цена 25 коп. Тираж 250
Поди, к печ, 24Х111-60 г, Формат бум. 70)(108 / а Объем 0,17 и. л.
Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий прп
Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер„д. 2/6.