Вагонная тележка с балансирной подвеской и челюстями для букс

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс, «()д, ов!

_#_o 86665

СССР

1 !

1 ! опиоАниа иаовРетвннн

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Г. Ханин

ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА C БАЛАНСНРНОЙ ПОДВЕСКОИ

И ЧЕЛЮСТЯМИ ДЛЯ БУКС

Заявлено 8 февраля !950 г. аа Хчв 4! !8!6 в Гостехннну СССР

Известные конструкции вагонных тележек с баланс11рно!й! подвеской и челюстями для букс предусматривают передачу горизонтальных усн-!

HI H2 б)"Kcv тележки через HCcttocTII вагонно!! р!1ibtbl, itpHitc it подобная конструкция допускает скольжение балансира тележки по корпусу буксы, Недостатком известных конструкций является быстрый износ челюстей и букс.

Отличие предлагаемого устройства от известных заклочается в том, что, с целью уменьшения износа челюстей путем передачи продольны.;

Горизонтяльных ) силий, Возника!Ощнх на ряме ВЯГОИЯ, HЯ жссткие в горизонтальном направлении пруж!1Иы подвески, опираю;циеся Н2 ба:1ансир, последний сочленен с буксой пазовым соединением, исключающим возможность взаимного перемещения балансира и буксы в гори"-онтальной плоскости.

На фиг, 1 изображено описываемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку в разрезе.

Балансир 1 вагонной тележки IiltccT крестообразный паз 2, в котоPbIH заходит ВыстУп 8 Н2 ОУксе 4, llе допУсlсаЯ Вз l 1ч!ИОГО смсIцеl111Я балансира и буксы.

При таком способе крепления балансира на тележках с. челюстями, при износе челюстен и букс В ъ!есгах их Взаимодействия, конст!рч 1 .— ция начиняет ряоотать к2к бесчел10стняя. Чс,лlости же c,i t «IcHT л11шь предохранением на случай поломки пружин подвески.

Предмет изобретения

1. Вагонная тележка с балансирной подвеской и челюстями для букс, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа чело.стей itlvTQlit передачи продольных Горизонтальных усилий! Ия жесткl!е в горизонтальном направлении пружины подвески, кяк в бгсчелюстных № 8бб65 тележках, балансир сочленен с корпусом буксы соединением, исключающим возможность взанмных их перемещений в горизонтальной плоскости.

2. Форма выполнения тележки по п. 1, о тл и ч à ю1п а я ся тем. что сочленение балансира с корпусом буксы осуществлено посредством пазового соединения, Техред А. Л. Сосина Корректор Б. А. Шнейдерман

Редактор И. Е. Рытель

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Зак. 6912 Цена 25 коп. Тираж 250

Поди, к печ, 24Х111-60 г, Формат бум. 70)(108 / а Объем 0,17 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий прп

Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер„д. 2/6.