Устройство для автоматического опускания штанги троллейбусного токоприемника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
li. Карпов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПУСКАНИЯ ШТАНГИ
ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТОКО ПРИ ЕМН ИКА
Зя itt.t(titt 9 вв!!о:;,! I IE Г вв Л! HТ63Я B Ком вт(т во tt3061)pTE iH!tttht в отк1И !твв ври Совете ?jttiti .стров СССР
В НЗВpcтныx cTроilствах д;151 Оп icкяния штанГII Toкоприемн!Iк!! тро7лейбуса при сходе с I(0H!21(THoi.о провода, принцип действия котоpoIx основан на ослаблении подъемных пружин и опускании штанги под
В IliHHHPМ COOCTBPHHOI O ВЕСЯ, CP202TÛÂ2HÈP МЕХЯНИЗ. !Я ДЛЯ ВЫ К, 110ЧЕН ПЯ пружин зависит от угла подъема штанги при сходе ее с провода.
Кроме того, в Hiix пе предусмотрено дистанционное управленп( штангами из кабины водителя.
В предлагаемом устоойстве эти недостатки устранены путем примеliPHÈII AIЕХ2НИЗМ2 Д,IЯ ВЫКЛIОЧЕНIIH ПРУ:КИН, ДЕliÑÒÂPIOHÛ!0 Ii) 32ВИСИМОсти от поворота коп-: яктнон головки токоприемника. Таким обра юм. обеспечивается быстрота срабатывания устройства вне зависимости от положения троллейбуса и высоты подвеса контактного провода.
Отличительной особенностью 1редлагаемого устройства яв 7siPTP>i соединение поворотной контактной головки с трехплечим ры !агом, упряВля10гцим ъ!еханизл!Я ми Отк110 !ения подъемных lip) жин, 2 тякже наличие соленоидного привода ля дистанционного управ lpllHI! штангами, 1(онструкция и действие опис!.1Ваемого устройства поясняются чертежот!, Где Н2 фиГ. 1 и 2 покЯзано предлаГЯемое устр01!ство сбоку и В плане; на фиг. 3 его датчик.
Устройство состоит из четырех основных узлов: механизма откл(iния и включения пружин, датчика, агрегата фиксирования в l opllзонтальной плоскости, соскочившей с контактного провода штанги механизма для дистанционного управления.
Л1еханизм отключения и включения подъемных пружин Выполне!!
В Виде шпренге 1ьной б2л ки У, ниж Hlill конец которой у(та НОВлен в !ill! рикОподшиГ!ни1 Ях, закрепленных ня Вп ll(p 2, HpilB2ppiIHOH к Гlоворотноп
М «бб(.79
11редмет! зобрегения
1. Устройство для автоматическогG опускания штанги троллейбусНОГО токои17иемника ПРИ cocK2KliB lillli! ГолоВки с контЯктнОГО п170ВОда, сои170ВОжДd K?ЩP. (с?1 Ос;130л(11(ie11 пОД hc?! Пы". ИP7 жl!k(11 ОпУскание71
И1 ЯнГи под дей!ствие\! coocTBpi(I!171 Веса, О т л li ч 3 10 щ е е с я тем, 1TG HoBoPoTH2H контЯктна Я 1 О,(ОВК(1, HPI(?«H маем ая 11P) ?KkIHOÉ к п170ВОду, соединена тяГОи с i10BopoTHh(11 тревиле:!им рычагом, управляю(циъ(; (e X ci H ((3 X10 X(ОТ! Л 10 P H l l SI I i B «110 I P H È ß П 0 д Ь е м Н Ы. II p 7 ?K È Í.
2. В устройстве по и. 1 — IlðèìåHPHHå соленоидного привода для (истанциониого управления штаи(ами из кабины водителя. I (eX3HH371 фиКСИРОвс1И И?1 В 1 OPI(30HT2, IhHOll (1,10СКОСТ(i COCI(0 !1(ВШЕй с KoHT2KTho! о п170вода lhT2H(ll cGc 10HT 113 k(e((03BH?1(HGI о зубчатого сектора 1;7 и замка 1(7, вращающегося в горизонтальиои плоскости со штангой. Зубчатый сектор 15 укреплен на кронштейне Ir, приваренном
К ИЕИОДВИ?КНОМ ОСИОВЯИИIО KO,!GH1(11 111TBHI È.
При нормальной работе шган..li замок 16 пружиной 18 выведен Н3
3 с! НеплениЯ. П17 и сp 202Th(Bcl HI! 11 ус ГpollcTB3 Г 1 2BH3 51 K2peTKil 6 Tpocoxl 2/ ввсдит в зацепление замок 16 с 3. 0(аты i сектором И.
Замок !6, перемещающийся В иаправля(ощи.(кронштейна 1/, препятствует при срабатывании устройства вращешио штанги вокруг вертикальной оси.
Натяжение троса 27 регул .руется стяжкой 28 1Г!11 обеспе (ения
;рабатывания мекаиизма пр:i разли шой высоте пгаи(ч(предусмотрена пружина 29. .7,истанционное управленис liiT;(Hãàìè осуществляется соленоидиым приводо;1, установленным иа основании штанги.
При npoxo?Kдении тока через соленоид 80 серде шик 71, Т0,1«21! трелплечи(! рычаг 14, выводит замкову;о тягу 10 и рычаг 14 из состояи! 1 Pc(BHGBecHH, T. P. ВыЗыВает с17203тывание УcTPoi(cTB3.
На приборнол((ц(т«е Водитсля с!.ЯияВлиВяlотся дВе кнопки и дВе сигнальные лампо ки, в цепь которык BBåäpíû контакты 82, установipklkные иа корпусе соленоидного привода. Вод(пель, нажимал правую или левуlo KIIGI(KW, вызывает сраоатывание устройства правой или левой ш13ПГИ, 3 при ОднОВрРA(PHHOX(иа?ка 1 Hh Обеи..i кнопок Опуc«ÇPT
Lf1i2Hi И
О. К, Фоминых Тс. ре t Л. А. Ь;амыьвниьова Коррс .- 1 О..Л. Савельева
0 111-62
2 оь
Орловская областнан тнпографпн «Труд», г. Орел, ул, енина
Формат бу», ТО ;103, .
Тираж 200
1i 5111 нрн Комитете по делам изобретении н нрн Совете Министров СССР
Москва, Центр, л 1. Черкасский пер., д, Объе:: ...1- г:д. л.
Цена 3 коп откоь т