Устройство для перераспределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20b, 15а1

Ло 86756

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Д. Сизов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗОК

МЕЖДУ СЦЕ П Н Ь! МИ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИМИ

ОСЯМИ ЛОКОМОТИВА

Заявлено 20 декабря 1948 г. за Хе 388991 в Гостехнику СССР

Изобретение относится к известным устройствам для перераспределения на ходу локомотива или при трогании с места нагрузок между сцепными и поддерживающими осями в зависимости от требуемой величины тягового усилия, Известно применение в таких устройствах цилиндра, поршень которого, находящийся под воздействием давления жидкости, соединен с балансирами рессор сцепных и поддерживающих осей. Целью изобретения является автоматическое перераспределение нагрузок между сцепными и поддерживающими осями в соответствии с силой тяги локомотива. Для этого применен второй цилиндр, поршень которого соединен с упряжным прибором, а полость соединена трубопроводами с полостями цилиндров, поршни которых воздействуют на балансиры, На фиг. 1 изображена схема устройства, а на фиг. 2 — схема предохранительного клапана.

Хомут 1 посредством валика 2 соединен с тягой 8, состоящей из двух частей, соединенных муфтой 4, которая служит для регулировки длины тяги.

Гидравлический цилиндр б укреплен на раме локомотива. Шток 7 цилиндра через рычаг 8, который может поворачиваться вокруг неподвижного валика 9, соединен с тяго" 8. Валик 10, укрепленный на конце рычага 8, проходит сквозь прорез 5 головки тяги 8.

Трубка 11 служит для сообщения полости цилиндра б с полостями цилиндров, воздействующих на балансиры, которые на схеме не показаны, При работе локомотива происходит сжатие пружин упряжного прибора и перемещение хомута 1 на величину, зависящую от велнчины силы тяги. При этом прорез 5 головки тяги 8 перемещается относительно валика 10. При некотором заранее установленном значении величины силы тяги валик 10 упирается в конец прореза 5. При дальнейшем увеличении силы тяги происходит поворот рычага 8 и перемещение штока 7, № 8675б вследствие ROI о B f10 7ocTH IIHJIHHppB 6 возникает gl,авление, величина которого зависит от силы тяги. Посредством трубки 11 это же давление сообщается полостям цилиндров, поршни которых воздействуют на балансиры.

Работа не показанных на схеме цилиндров происходит так >ке, как в известных устройствах.

Для предохранения от нежелательного перераспределения нагрузок при случайных толчках во время движения поезда цилиндр 6 снабжен предохранительным клапаном 12, показанным на фиг. 2.

Клапан 18 закрыт давлением пру>KHHbI 14, величина которого устанавливается регулировочным винтом 15.

При толчках, создающих давление, величина которого превышает предел, установленный регулировкой пружины 14, клапан 1> перемещается и ж,пкость из полости цилиндра 6 уходит в полость предохранительного клапана 12.

Предмет изобретения

1. Устройство для перераспределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями локомотива, заключающее в себе гидравлические цилиндры, поршни которых соединены с балансирами рессор сцепных и поддер>кивающих осей, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматического перераспределения нагрузок между сцепными и поддер>кивающими осями в соответствии с силой тяги локомотива, в нем применен второй цилиндр, полость которого соединена трубопроводами с полостями llилиндров, воздействующих на балансиры, а поршень соединен с упряжным прибором локомотива.

2. Устройство по п. 1, о тл и ч а ю ще е с я тем, что, с целью сохранения постоянства распределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями до некоторого заданного значения силы тяги, соединение поршня цилиндра с упряжным прибором выполнено с мертвым ходом.

3. Устройство по и. 1, отл и ч а ю щееся тем, что, с целью предохранения от нежелательного перераспределения нагрузок при случайных толчках во время движения поезда, цилиндр снабжен предохранительным клапаном.

¹ 867об

r,à

Подп. и пс» 251Х вЂ” 61 i .- >ад. 2310 9

2 » ii f б1 м 70 ъ 108, (;, r o рс и .. 20 зкз.

l15 1H пр I Кс;IllTcT(по делам изобретений и о крь.тпй пр;. Сопстс Министров СССР

Чосква, Центр, М. Чсркасский пер., д. 2/6.

Объем 0,35 пзд. л.

Цс»а 7 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2

Редактор H. М. Халецкий. Тскрсд Т. П, Курилко. Корректор H. В. Щербакова.